Просмотр файла f_useitem.dat

Размер файла: 6.97Kb
// использование предметов

		if (!isset($player["items"][$use])) msg("<p>У вас нет этого предмета");
		if (substr($use,0,12)=='item.weapon.' || substr($use,0,11)=='item.armor.') {	// одеваем/снимаем оружие броню
			// если в руках нож и есть $to, то освежевание
			if ($to && substr($use,0,17)=='item.weapon.knife' && $player["equip"] && array_search($use,$player["equip"])) {
			if (substr($to,0,16)=='item.stand.died.' && isset($game["loc"][$player["loc"]][$to])) {
				$died=split("\|",$game["loc"][$player["loc"]][$to]);
				$items=array();
				if ($died[3]) {
					if ($died[2]) {	// items
						$it=split(",",$died[2]);
						foreach ($it as $i) if ($i) {
							$item=split("=",$i);
							$items[$item[0]]=str_replace(":","|",$item[1]);
							}
						}
					$it=split(",",$died[3]);	// osvej
					foreach ($it as $i) if ($i) {
						$item=split("=",$i);
						$id=$item[0];
						$item=split(":",$item[1]);
						// добавим предмет трупу
						if (isset($items[$id])) {
							$item1=split("\|",$items[$id]);


///Модификатор скнрипта GEROI icq 121 407 1
							$item[1]+=$item1[1];
							}
						$items[$id]=implode("|",$item);
						}
					// обновляем все предметы у трупа
					$died[3]='';	// чтоб больше одного раза не удалось освежевать
					$it="";
					foreach(array_keys($items) as $i) $it.=$i."=".str_replace("|",":",$items[$i]).",";
					$died[2]=$it;
					$game["loc"][$player["loc"]][$to]=implode("|",$died);
					addjournal($login,"Вы освежевали ".$died[0]);
					} else addjournal($login,"На трупе нет трофеев");
				} else addjournal($login,"Нож можно использоваться для разделки только трупов");
				}else {
				if (!$player["equip"] || !array_search($use,$player["equip"])) {	// одеваем
					if (substr($use,0,12)=='item.weapon.') $player["equip"]["arm"]=$use;
					if (substr($use,0,15)=='item.armor.body') $player["equip"]["body"]=$use;
					if (substr($use,0,15)=='item.armor.hand') $player["equip"]["hand"]=$use;
					if (substr($use,0,14)=='item.armor.leg') $player["equip"]["leg"]=$use;
					if (substr($use,0,15)=='item.armor.head') $player["equip"]["head"]=$use;
					if (substr($use,0,17)=='item.armor.shield') $player["equip"]["shield"]=$use;
					// если берем в руки нож, то просим цель для освежевания
					if (substr($use,0,17)=='item.weapon.knife') $list='all';
					} else if ($player["equip"]) unset($player["equip"][array_search($use,$player["equip"])]);
				calcparam($login);
				if (!$list) $list='inv';	// только если не взяли нож
				}
			} else 
			if (substr($use,0,9)=='item.note') {
				$item=split("\|",$player["items"][$use]);
				msg("<p>".$item[3],$item[0],1);
			} else 
			if (substr($use,0,12)=='item.scroll.' || substr($use,0,10)=='item.rune.' ) {	// свитки и руны кастуются ниже как магия, но не требует регов
				$scroll=$use;
				if (substr($use,0,12)=='item.scroll.') $use="magic.".substr($use,12); else $use="magic.".substr($use,10);
				eval(implode('',file("f_magic.dat")));	// загружаем всю магию
				$magic=split("\|",$arr_magic[$use]);
				if ($magic[6] && !$to) {$use=$scroll; $list='all'; $scroll=0;}	// чтобы вывести список целей
			}else 
			if (substr($use,0,10)=='item.food.' || substr($use,0,12)=='item.bottle.') {
				if (substr($use,0,17)!='item.bottle.empty') {
				$item=split("\|",$player["items"][$use]);
				$life=$item[3];
				$mana=$item[4];
				if ($life) {
					if($player["life"]+$life>$player["life_max"]) $life=$player["life_max"]-$player["life"];
					$player["life"]+=$life; 
					addjournal($login,'Жизнь +'.$life);
					}
				if ($mana) {
					if($player["mana"]+$mana>$player["mana_max"]) $mana=$player["mana_max"]-$player["mana"];
					$player["mana"]+=$mana; 
					addjournal($login,'Мана +'.$mana);
					}
				// удаляем использованный предмет
				$item[1]-=1;
				if ($item[1]>0) $player["items"][$use]=implode("|",$item); else unset($player["items"][$use]);
				//добавляем пустую бутылку
				if (substr($use,0,12)=='item.bottle.') {if (isset($player["items"]["item.bottle.empty"])) {$bottle=split("\|",$player["items"]["item.bottle.empty"]); $bottle[1]+=1; $player["items"]["item.bottle.empty"]=implode("|",$bottle);} else $player["items"]["item.bottle.empty"]="бутылка|1|5|0|0|"; addjournal($login,'Вы получили 1 бутылка');}
				addjournal($login,'Вы потеряли 1 '.$item[0]);
				} else addjournal($login,'В бутылке ничего нет');
			}else 
			if (substr($use,0,12)=='item.imen.p.')
			{
			if (!$to) $list='all';
				else if ( isset($game["loc"][$player["loc"]][$to]) ) {
				$klinf=split("\|",$player["items"][$use]);
				$klinf=$klinf[2];
					if ( substr($to,0,5)=='user.' && $to!=$login) {
				$ulag=$game["loc"][$player["loc"]][$to]["lag"];
$vt1 = unserialize(implode("",file("klan.dat")));
	if ($ulag=="0" || $ulag=="1" || $ulag=="2") {
$game["loc"][$player["loc"]][$to]["lag"]=$klinf; addjournal($login,'Вы приняли в клан '.$game["loc"][$player["loc"]][$to]["title"]); addjournal($to,'Вы приняты в клан '.$klinf);
$vt1[$klinf][$to]="1";
}
	else if ($ulag==$klinf) {
$game["loc"][$player["loc"]][$to]["lag"]="0"; addjournal($login,'Вы исключили из клана '.$game["loc"][$player["loc"]][$to]["title"]); addjournal($to,'Вы исключены из клана '.$klinf);
unset($vt1[$klinf][$to]);
}
 $fl1 = fopen ("klan.dat", "w"); fputs($fl1,serialize($vt1)); fclose ($fl1);
					} else addjournal($login,"В клан можно принимать только игроков");
				}
                        }else 
			if (substr($use,0,10)=='item.topor')
			{
			if (!$to) $list='all';
				else if ( isset($game["loc"][$player["loc"]][$to] ) && substr($to,0,20)=="item.stand.res.wood.") {
			$sk=split("\|",$player["skills"]);
			$sk=$sk[22];
			$kol=split("\|",$game["loc"][$player["loc"]][$to]);
			$kol=$kol[1];
			$kol=$kol*$sk;
			$item=split("\|","дерево|0|1");
			$nazv="item.res.wood";

		unset($game["loc"][$player["loc"]][$to]);

		if ( isset($player["items"][$nazv]) ) $itemp=split("\|",$player["items"][$nazv]); else $itemp=$item;
		$itemp[1]+=$kol;
		$itemp[2]=1; //чтобы сбросить старое дерево
		$player["items"][$nazv]=implode("|",$itemp); 
		addjournal($login,"Вы нарубили ".$kol." дерева");
		addjournalall($player["loc"],$player["title"]." нарубил(а) ".$kol." дерева",$login);
			
			}
                        }else 
			if (substr($use,0,10)=='item.kirka')
			{
			if (!$to) $list='all';
				else if ( isset($game["loc"][$player["loc"]][$to] ) && substr($to,0,19)=="item.stand.res.kam.") {
			$sk=split("\|",$player["skills"]);
			$sk=$sk[23];
			$kol=split("\|",$game["loc"][$player["loc"]][$to]);
			$kol=$kol[1];
			$kol=$kol*$sk;
			$item=split("\|","гранит|0|1");
			$nazv="item.res.kam";

		unset($game["loc"][$player["loc"]][$to]);

		if ( isset($player["items"][$nazv]) ) $itemp=split("\|",$player["items"][$nazv]); else $itemp=$item;
		$itemp[1]+=$kol;
		$player["items"][$nazv]=implode("|",$itemp);
		addjournal($login,"Вы добыли <b>$kol гранита</b>");
		addjournalall($player["loc"],$player["title"]." добыл(а) <b>$kol гранита</b>",$login);

			}
			}else addjournal($login,"Никакого эффекта");