Просмотр файла element_options/element_options.php

Размер файла: 4.29Kb
<?php
	error_reporting(4);
	ignore_user_abort(true);
	define('element_war', '');
	ob_start(); 
	//exit('404 not found');

	
$go = (isset($_GET['go'])) ? addslashes(htmlspecialchars($_GET['go'])) : false;
$id = (isset($_GET['id']) AND is_numeric($_GET['id'])) ? (int)$_GET['id'] : false;
$name_race = array('Нет стихии','Стихия огня','Стихия воды','Стихия воздуха','Стихия земли', 'Чужие');
	
	require_once './element_options/element_database.php';
	
	require_once './element_function/element_function_standart.php';
	
	// Если "сервер" игры отключен, не пускаем никого кроме администрации!
	if (element_settings_game('lost_servers') == 1 AND $user['lost_privilege'] != 3) require_once './element_include/element_game_stop.php';
	
	if ($user) {
		// Подключаем пользовательские функции
		require_once './element_function/element_function_users.php';
		//$user['lost_privilege'] = 3;
		// 0 - личный, 1 - личный глобальный опыт, 2 - городской опыт
		$lost_exp = explode(' ', $user['lost_exp']);
		
		// Записываем в массив онлайна пользователя, если его там нет, либо обновляем если запись устарела.
		$online = online_users($user['lost_id'], $lost_exp[1]);
		
		// Если персонаж в блоке, подключаем страницу блокировки
		if (!empty($user['lost_block_info'])) require_once './element_include/element_profile_block.php';
		
		// Если пользователь не выбрал стихии, делаем переадресацию на страницу выбора
		if ($user['lost_race'] == 0 AND !isset($starting_on)) { header('Location: /start'); exit; }
		
		// Регистрация / Посл. вход / Почта / Бан / Ник / Стихия / Пол / Автобой:миссии
		$lost_other = explode(' ', $user['lost_other']);
		
		if ($user['lost_town'] > 0) {
			$user_town = cache_town($user['lost_town']);
			$town_other = explode(':', $user['lost_town_other']);
		}
		
		// Кэш приглашения в город
		$user_prig_gorod = readcache('element_v_gorod_user'.$user['lost_id']);
		
		$get_cristall = (isset($_GET['cristall']) AND is_numeric($_GET['cristall'])) ? (int)$_GET['cristall'] : 0;
		$get_expoint = (isset($_GET['expoint']) AND is_numeric($_GET['expoint'])) ? (int)$_GET['expoint'] : 0;
		$get_gold = (isset($_GET['gold']) AND is_numeric($_GET['gold'])) ? (int)$_GET['gold'] : 0;
		$array_type = array('helmet', 'cape','armor', 'zone', 'feet', 'hands', 'shield', 'weapon', 'shoes');

		// Благословение
		$user_blessing = SetBlessing($user['lost_blessing']);
		
			if ($user_blessing) {
				$time_enka = element_settings_game('lost_refresh_energy') - $user_blessing['energy'];
			} else $time_enka = element_settings_game('lost_refresh_energy');
		
		// Восстановление энергии
		$user_energy = element_update_params_energy($user['lost_params_energy'], $time_enka);
		if ($user_energy[3] == 1) {
			$user['lost_params_energy'] = $user_energy[4];
			writecache('element_users_id_'.$user['lost_id'],$user);
			user_list_update($user['lost_id']);
		}
		
		// Обновляем айпи и юзер агент раз в 5 минут
		if ($user['time_refresh_ip'] < time()) {
			$user['lost_ip'] = my_ip();
			$user['lost_user_agent_2'] = $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
			$user['time_refresh_ip'] = time() + 300;
			update_params_users($user);
			user_list_update($user['lost_id']);	
		}

		// Алтарь города. Обновляем параметры в зависимости от % и активности алтаря
		$user_altar = SetAltar($user['lost_town_altar'], $user['lost_town_altar_time'], $user['lost_town']);
		if ($user_altar['update'] == true) $user = SetParams($user, 0, 0, 0, true);
		
		// Снимаем благословение, если активно
		if ($user['lost_blessing'] > 0 AND $user['lost_blessing_time'] < time()) {
			$user['lost_blessing'] = 0;
			$user = SetParams($user, -$user_blessing['params'], -$user_blessing['params'], -$user_blessing['params'], true);
		}
		
	}
?>