Вступление

WML(Wireless Markup Language) - язык разметки, основанный на XML(extensible Markup Language). Основная сложность создания страниц для мобильных телефонов - это скудные возможности клиентского устройства(wap-телефона). На экране мобильника можно отобразить лишь несколько символов, картинку поставить можно, но она съест всю и без того ограниченную память, ко всему тому время пребывания пользователя в сети ограниченно временем разрядки батареи. Ввести текст в форму будет сложно и долго, а обработать введенную информацию можно будет только на сервере. Но есть и плюсы, это то что: в сеть можно выйти везде, где только накрывает ваш оператор, отдельно платить за wap не придется: расходы включат в счет за телефон, скоро будет возможно точно определить местонахождение пользователя и в зависимости от этого предоставлять различные услуги
WML
Представьте себе колоду карт(deka). При загрузке на телефон загружается целая колода, но мы видим только первую. Пользователь, нажав на ссылку, говорит браузеру: "Идика ты к карте номер два". То есть при загрузке с сервера деки(колоды), пользователь может пролистать все экраны(карты) не связываясь с сервером. В исходнике это смотрится так (колода из двух карт):
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE WML PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN" "http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
Обязательный пролог, объясняющий броузеру что это за документ
<WML> <card id="first card" title="заголовок">
где
id - обязательное название title - заголовок экрана