девушка моя купила юсб модем билайн, когда покупала 2 раза переспросила цену (абонентскую плату в месяц) и ей ответили 300 рублей. Первый месяц бесплатно) Первый месяц прошёл, в субботу мне на работе нужен был интернет позарез (работаю диджеем, музыка нужна была) я кинул 350, интернет не работает (не помню какую ошибку писал. что-то вроде не удалось подключиться, соединение установлено ранее чем с удалённым компом), но дело не в этом.. Ложу ещё пару соток - такая-же ошибка, интернет не работает, полный бар народа, музыка только моя.. пцц.. звоню оператору с другого номера, обьясняю мол кинул всё, и.т.д. но не работает.. Оператор говарит что на вашем тарифе цена за месяц 700 рублей. Я сказал спасибо.. докинул, и всё-равно не работает.. позванил оператору, он что-то сделал, заработало.. Я хочу узнать, что можно предъявить.. Если продавец сказал что 300 рублей в месяц (девушка даже переспросила, ей сказали что 300) а я плачу 700.. пцц.. Ну билайн