Вопрос заключается в следующим.
Купил месяц назад телефон, много косяков в нем.
- ''теряется'' флешка
- сам отключается (перезагружается)
- тухнит экран
- нагревается дисплей (аж палец прилипает)
- зависает (приходилось вытаскивать батарею)
- встроенные программы перестали работать
- флешку не держит даже на 4гиг, по документам 16гиг
- пропадает сеть, (раньше такого небыло)
И это не весь список. Так что я могу потребовать? Покупал новый в магазине, гарантия имеется. Кто то говорил что мне придется отдать его на ремонт им же, но отремонтированный мне ненужен. Или же мне дадут такой же, только новый.
Возможно мне по закону отказатся от покупки, некачественного товара? И второе, возможно ли доплатить и взять другой телефон?