Какой по вашему механиз брони самый удачный?
1) Статичный, к примеру у нас 20% брони, т.е. весь бой мы получаем на 20% меньше повреждений, броня не повреждается.
2) Статично-условный, к примеру каждые 3ед. брони, будут снижать -1ед. урона, если у нас 30ед. брони, мы получим на 10ед. урона меньше.
3) Динамичный - пока у нас есть броня - весь урон съедает броню, а только затем здоровье. У нас 100 брони, для того что бы броня перестала работать - по нам должны нанести 100 ед. урона, следующий урон уже отнимает здоровьбе
4) Динамично-условный - пока у нас есть броня мы получаем меньше повреждений к примеру на 50% и расходуется сама броня на чистый урон. Т.е. у нас 200 ед. брони, соперник атакует по нам -100 ед., после этого брони останется 100 ед., а от нашего здоровья отнимется 50%