Обсуждение будущей игры на сайте
1.
Вантуз-мен (23.06.2010 / 03:19)
В этой теме будем обсуждать развитие игры на сайте
Пока что готово
http://visavi.net/games/person.php управление персонажем
http://visavi.net/games/shop.php магазин оружия
Жду ваших идей, советов и пожеланий
2.
Антон (23.06.2010 / 03:39)
сдeлaи тaм типa кaк в онлaин городe,типa бaлов прeступности,штонибудь совeршил,сдeлaл и тeбe бaл или чтоб покупaть эти бaлы можно было зa опрeдeлeноe количeство дeнeг
3.
Антон (23.06.2010 / 03:55)
зa побeду в бою +1,и мaгaзин этих сaмых бaлов сдeлaи и всe
4.
ктулху (23.06.2010 / 03:56)
Я хочу грабить и убивать!
5.
Антон (23.06.2010 / 04:27)
и сдeлaть рaздeл aбгрeид оружия
6.
Вантуз-мен (23.06.2010 / 04:28)
Победы тогда начнут накручивать, надо как-то другой способ подсчета рейтинга придумать
7.
Антон (23.06.2010 / 11:01)
Vantuz (Сегодня / 04:28)
Победы тогда начнут накручивать, надо как-то другой способ подсчета рейтинга придумать
подумaю чeнить,фaнтaзию включу
8.
Zдешний (23.06.2010 / 11:15)
я тож хочу убивать... и чтоб меня не убили нужна охрана мну два здоровых дядько)
9.
Антон (23.06.2010 / 11:29)
сдeлaть типa бaнд кaк в городкe,эти бaнды будут бится друг с другом,сдeлaть кaлeндaрь битв и тaблицу,типa сeзон проводить,нaпримeр бaндa побeдилa в бою eи 3 очкa рeитингa,a проигрaвшeи 0,и в концe сeзонa бaндa которaя выигрaлa чeмпионaт,тоeсть кaждому eё учaстнику дaётся плюс eщe сeбe рeитинг,нaпримeр учaстнику побeдившeи бaнды 20 бaлов рeитингa,зa 2 мeсто комaнды 15бaлов
10.
Apeccc (23.06.2010 / 11:49)
Попытался побиться, 404
11.
Azzido (23.06.2010 / 12:02)
Интересней будет если не только одиночные стычки будут а именно что то типа враждующих группировок
12.
Vanes (23.06.2010 / 12:03)
Azzido (Сегодня / 14:02)
Интересней будет если не только одиночные стычки будут а именно что то типа враждующих группировок
согласен
13.
Антон (23.06.2010 / 12:05)
Azzido (Сегодня / 12:02)
Интересней будет если не только одиночные стычки будут а именно что то типа враждующих группировок
тaк вот я имeнно,об этом токa сдeлaть из этого чeмпионaт,думaю интeрeсно будeт
14.
Сергей (23.06.2010 / 13:31)
сделай чтоб можно было на всех юзеров нападать или там как нить на битву вызывать
15.
Ибрах1им (23.06.2010 / 14:02)
Нееее, группировки - это уже слишком , у нас же не онлайн игра какая-нибудь, а ''Сообщество WAP - разработчиков''. Просто чел придумывает игру, где можно было бы ''интересно'' потратить чатлы и все...
16.
shurik (23.06.2010 / 14:12)
я за банды!
Банда: есть_чо7
17.
Azzido (23.06.2010 / 14:16)
14, > Напасть на юзера
> Напасть на всех юзеров
ы
18.
Мakcим (23.06.2010 / 14:53)
[quote]
Ля Илахlа ИллаАллахl (Сегодня / 13:02)
Нееее, группировки - это уже слишком , у нас же не онлайн игра какая-нибудь, а ''Сообщество WAP - разработчиков''. Просто чел придумывает игру, где можно было бы ''интересно'' потратить чатлы и все...[ ну wap-paзpaбoтчиkи тoжe нe пpoчь пoдуpeть
19.
Мakcим (23.06.2010 / 14:57)
Нaдo cдeлaть cтaтиcтиkу пoбeд/пpoигpышeй. Мoжнo cдeлaть, чтoб бaлы нaбиpaлиcь пo akтивнocти зa тekущий дeнь (kц, зaxoды, coздaниe тeм) и умeньшaлиcь зa нapушeния
20.
Антон (23.06.2010 / 15:46)
NightStalker (Сегодня / 14:57)
Нaдo cдeлaть cтaтиcтиkу пoбeд/пpoигpышeй. Мoжнo cдeлaть, чтoб бaлы нaбиpaлиcь пo akтивнocти зa тekущий дeнь (kц, зaxoды, coздaниe тeм) и умeньшaлиcь зa нapушeния
и всe рaзмeстить это в одну тaблицу для удобствa
21.
Azzido (23.06.2010 / 16:11)
18, с чего слишком то? Просто тупо один на один? тухло. а тут давно разговоры про сообщества, группы, вот и повод и их реализовать
22.
Антон (23.06.2010 / 19:28)
Azzido (Сегодня / 16:11)
18, с чего слишком то? Просто тупо один на один? тухло. а тут давно разговоры про сообщества, группы, вот и повод и их реализовать
соглaсeн,тaк интeрeснeи будeт
23.
Николай (23.06.2010 / 21:29)
1.
Vantuz,
http://visavi.net/games/person.php исправь грамматическую ошибку, букву пропустил в слове персонаж. Написано 'Песонаж существует'.
upd:
http://visavi.net/games/shop.php здесь тоже самое 'Мой песонаж'
24.
Игорь (23.06.2010 / 23:39)
Знаете игру на mail.ru Бригада? Может что то от туда взять
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=422419&ref=inst11025429225107181521
25.
Spellsinger (24.06.2010 / 00:44)
Я бы посоветовал делать игру фентези.Тоесть там разные магии,супер удары кланы монстры ...В такие игры больше народа играет.И можно будет бабло рубить не хило.Я сам люблю в такие игрушки поиграть.Если нужны примеры других игр напишу.
26.
LeGo (24.06.2010 / 00:58)
Иммунитет от геймеров маньяков гг)), а то будут на мирных людей нападать.
За нападение на мирного, отнимается пол жизни у нападавшего
.
27.
Мakcим (24.06.2010 / 01:25)
25.
Spellsinger, xм, тo cлишkoм. Kтo ж нa фopумe будeт cидeть?
28.
Spellsinger (24.06.2010 / 01:36)
27.
NightStalker, в каждой игры есть свой форум.Добавить в етот пару разделов для игры и в нем еще больше народа будет.
29.
Игорь (24.06.2010 / 02:14)
27.
NightStalker, Не все же будут в нее играть то часами =) Некоторые сюда только за советами приходят)
30.
Zдешний (24.06.2010 / 06:23)
LeXxS (Сегодня / 00:58)
Иммунитет от геймеров маньяков гг)), а то будут на мирных людей нападать.
За нападение на мирного, отнимается пол жизни у нападавшего .
не. лучше бан на год) бгг
31.
Вантуз-мен (25.06.2010 / 02:02)
я думаю лучше заменить текущее оружие на что-то другое, поэтому нужны картинки оружий, только не современных, а вымышленных из какой-нибудь онлайн игры, я недавно где-то увидел такую игру там и оружия было нормально и описания были
32.
Богдан (25.06.2010 / 02:09)
лучше уже б наконецто блек лист зделали....на таком сайте онлайн игры второстепенное. ИМХО.
либо как щас - статусом. но отдельный список только тех у кого такой статус.
33.
Zдешний (25.06.2010 / 07:35)
Vantuz (Сегодня / 02:02)
я думаю лучше заменить текущее оружие на что-то другое, поэтому нужны картинки оружий, только не современных, а вымышленных из какой-нибудь онлайн игры, я недавно где-то увидел такую игру там и оружия было нормально и описания были
тада из анреала брать. там вымышленное оружие)
34.
Вантуз-мен (27.06.2010 / 09:55)
Сделал мастерскую
http://visavi.net/games/repair.php , там можно ремонтировать и прокачивать оружие, так как ремонт будет скорее всего не частым и в принципе не обязательным я установил цену на ремонт в полную стоимость самого оружия, а на апргейд полцены, хотя эту цену можно подкорректировать
апгрейдить любое из оружий можно не чаще чем раз в 12 часов, оружие апгрейдится до 100%
все пераметры взаимодействуют как на урон так и на емкость магазина и на вес оружия
Состояние оружия также меняет характеристики
35.
Zдешний (27.06.2010 / 10:49)
бгг у своего файв-севена вес на 3 грамма уменьшил) // Vantuz, а размер магазина нельзя увеличивать?
36.
Вантуз-мен (27.06.2010 / 10:57)
там все увеливается, и уменьшается просто 1 процент слишком маленькое изменение чтобы заметить
вот здесь сам скрипт подсчета
<?
echo 'Вес: '.round($shop['shop_weight']-($shop['shop_weight']*$pers['pers_arms2_level'])/200).' гр, ';
$damage = $shop['shop_damage']+($shop['shop_damage']*$pers['pers_arms2_level'])/100;
echo 'Урон: '.round($damage-($damage*(100-$pers['pers_arms2_cond'])/100)).'%, ';
echo 'Магазин: '.round($shop['shop_charger']+($shop['shop_charger']*$pers['pers_arms2_level'])/100).'</div>';
урон и магазин можно увеличить в 2 раза это будет при 100% прокачки, а вес на 50% уменьшится
37.
Zдешний (27.06.2010 / 11:02)
ну понятно. попробую прокачать на 100%)
это значит у меня щас магазин на 20,2 патрона... придётся один патрон распиливать)
38.
Вантуз-мен (27.06.2010 / 11:12)
при 3 процентах прокачки будет 21 патрон, а пока 20
39.
Zдешний (27.06.2010 / 11:17)
а я посчитал что при 5% будет 21 патрон... кстати в игре будут в схватках хедшоты? чтоб сразу и надолго вырубать противника)
40.
Вантуз-мен (27.06.2010 / 11:19)
round (20 * 3%) даст 21 так как round округлит в большую сторону
41.
Удаленный (27.06.2010 / 11:21)
31, помню когда-то давно мы с тобой из GTA SA иконки оружия вытаскивали для магазина оружия на висах =)
42.
Zдешний (27.06.2010 / 11:27)
40.
Vantuz, 0_0 ну да
43.
Вантуз-мен (27.06.2010 / 11:27)
Да я сейчас хочу найти другое оружие, вот присмотрел из doom3 но там маловато, если найду еще подобные то может вместе соберу
44.
Azzido (28.06.2010 / 06:43)
Кстати, не совсем касательно сути игры, не вписываются совсем в одном разделе развлечения меню связанные с игровым персонажем и игры на чатлы, да еще и кредиты, переводы, предлагаю упорядочить так:
Резвлечения:
1) Банк
2) Казино
3) Магазин
4) Черный рынок
5) Мастерская
Банк:
1) Вклады (бывшая ссылка Банк)
2) Кредит
3) Перевод
Казино:
1) Лотерея
2) 21 очко
3) Бандит
4) Кости
5) Угадай число
6) Наперстки
плюс вынести ссылку реклама за чатлы все же в Мое меню, после ссылки Моя реклама сделать выбор чатлы или wmr
45.
Вантуз-мен (28.06.2010 / 17:14)
44.
Azzido, сделал немного по-другому, но стало намного лучше
http://visavi.net/pages/index.php?act=menu
http://visavi.net/pages/index.php?act=arkada
Сейчас написал вызов на бой противника, можно вызвать на бой юзера который в онлайне
Проверяется включен ли персонаж в профиле, не находится ли в игноре
Вот думаю как лучше вести лог боя, пока ничего в голову не приходит
46.
Zдешний (28.06.2010 / 17:49)
ну про бой типа пока один боец не сделал удар, второй боец не может нанести свой удар. как тока первый нанес, второй может сделать удар... мож так? я как то писал до армии подобное, так сделал
47.
Вантуз-мен (28.06.2010 / 18:00)
а как выяснить кто должен первым наносить удар?
48.
Azzido (28.06.2010 / 18:01)
да рэндомно, не стоит на первом ударе заморачиваться
49.
Zдешний (28.06.2010 / 18:03)
ну да. рандомно. или я делал что тот, на кого напали наносит первый удар. если он не нанесёт его в течение 5 минут, то битва отменяется
50.
Zдешний (28.06.2010 / 18:06)
всё так простенько)
пока идёт битва ведётся лог и отнимаетсо здоровье у того и у другого. сила удара тоже с рандомом разброс плюс учитывая броню. после битвы записывается одному победа +1, другому поражение.
51.
Zдешний (28.06.2010 / 18:07)
если битва не ведётся в течение 5 минут, то есть первый удар был нанесён, то записывается поражение тому, кто должен был нанести следующий удар и не нанёс
52.
Саня (03.07.2010 / 19:42)
51.
Playa, вдруг на меня нападут, а у меня батарейка на телефоне гаркнулась, или бабки на балансе кончились, значит я проиграл? Не резон, думаю если я в течение мин. 10 активен, и не сражаюсь, тада, проигрышь
53.
Вантуз-мен (03.07.2010 / 19:51)
10 это много, я делаю 5 минут, так как пользователь может преднамеренно затягивать игру
54.
Zдешний (03.07.2010 / 20:00)
ога. 10 эт многовато очень... а батарейка села или нет это уже не проблемы администрации
55.
Zдешний (03.07.2010 / 21:02)
53.
Vantuz, кста здоровье потом само будет набираться или его также надо будет пополнять покупая всякую фигню?
56.
Вантуз-мен (03.07.2010 / 21:14)
пока не решил сейчас над боем пока буду работать
57.
Zдешний (03.07.2010 / 21:18)
56.
Vantuz, ты хоть пиши чё там за алгоритм вообще делаешь в бое) интересно ведь
58.
Вантуз-мен (04.07.2010 / 00:01)
я пока только более менее продумал алгоритм вызова, принятия, отказа или игнора вызова на бой
думаю лучше пока написать как могу, а со временем перепишу получше, чтобы время не терять
59.
Truba (04.07.2010 / 01:58)
Интересно будет увидеть
60.
valakas (04.07.2010 / 03:04)
Хорошая идея с игрой.
61.
Вантуз-мен (06.07.2010 / 00:48)
Ну короче я в тупике, что-то у меня никак не получается сделать бой пользователя с пользователем
62.
Кевин Митник (06.07.2010 / 00:56)
#61 какая проблема?
63.
Вантуз-мен (06.07.2010 / 01:14)
не могу написать сам принцип боя, мне бы пример посмотреть где-нибудь
64.
Кевин Митник (06.07.2010 / 01:35)
Бросить вызов - отослать приватное сообщение с ссылкой, юзер переходит, там условие, если в базе есть ваш ник - значит вас вызвали. Бой - работа функций просто. Например ф-ция подсчета жизни, за условия того что такое-то оружие наносит урон сколько-то; броня - уменьшает на n-ное количество урон. И всё в зависимости от апгрейдов, тоесть чем выше уровень, тем больше урон; бронь - выше защита.
Сам механизм боя примерно такой: юзер экипирован
1. Оружием
2. Броником
3. ...
4. ...
Дальше один из двох юзеров(тот что дал вызов) стреляет первым, указывая защиту и место куда целился(например целился в голову, защищал ноги). Вот. Синдбад бред писать окончил))
65.
Игорь (06.07.2010 / 02:36)
Принцип боя можно как в коллизии=) или создать функции и они буду решать исход боя. Я писал выше игру на мэйле посмотри там. Может что и найдешь подходящие.
66.
Azzido (06.07.2010 / 07:18)
http://dreamwar.ru/ вот здесь простой принцип боя можно посмотреть, он почти аналогичен во многих wap онлайн играх
//upd:
http://dreamwar.ru/index.php?UIN=892591&pass=YWJjZGVm вот автологин, если правда какой нибудь хороший человек пасс не сменит
67.
Zдешний (06.07.2010 / 12:29)
61.
Vantuz, в смысле в тупике? один юзер ударил, другой защищаетсо... потом наоборот. правда ещё на разное оружие ещё надо воткнуть) эт да, долго просто
68.
Вантуз-мен (06.07.2010 / 12:48)
мне нужно посмотреть структуру таблиц для боя, я не знаю как лучше
69.
Zдешний (06.07.2010 / 12:51)
ааааа на мускуле всё будет то?
70.
Саня (06.07.2010 / 18:53)
Типа так наверно,
id|id_user|id_user2|hod|
ид битвы|ид юзера|ид юзера2|чей ход
Типа так наверно
71.
Zдешний (07.07.2010 / 07:38)
я в мускуле переключал чей ход)
72.
Игорь (09.07.2010 / 05:11)
Можно еще сделать "мастер n оружия". Т.е. С каким оружием юзер больше всего выиграл боев. Будет прибавляться урон от этого вида(!) оружия.
73.
Саня (05.08.2010 / 22:34)
Можно хоть примерную дату выпуска игры узнать?
74.
Никита (09.11.2010 / 20:36)
Я играю в игру варвары там уровень поднимается за удары соперника и много за чего ещё.на моем персонаже показываются проценты когда доходит до ста а потом ноль уровень поднимается выше.
75.
Шурикен (10.11.2010 / 04:06)
Самый простой вариант битвы есть в старой версии линейки, правдо на файлах , вроде она даже была тут в архиве на ее основе можно все что хош сделать
ну а грабить убивать как шифт просил вообще в 1 файл делается
тока нужна проверка обязательно в сети игрок или нет иначе будут бомбить без перестано, плюс пара условий в виде отката и предположим определенного числа жизней. Дальше ренд в помощ случайное число из одного авторитета скажем и другого если число грабитель больше то он спер если нет получил в глаз скажем на чистый урон жертвы
Добавлено через 06:29 сек.
Система уровней вообще самая простая в мире 2 переменных всего
76.
Виталий (23.11.2010 / 13:30)
не в ту степь вас понянуло! сообщество wap-разработчиков ведь
а чатлы на рекламу тратить можно!
77.
mozzzg (23.11.2010 / 20:59)
donsquad (23 Ноября 2010 / 13:30)
не в ту степь вас понянуло! сообщество wap-разработчиков ведь а чатлы на рекламу тратить можно!
не для себя прошу для пользователей сайта на базе ротора, тема ап, какие новости?
78.
Андрей (23.11.2010 / 21:40)
В каждой игре своя структура таблицы. У меня в игре система боя не стандартная, а таблица самого боя выглядит так:
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `boj` (
`pozicij` tinyint(4) default NULL,
`id` bigint(20) NOT NULL auto_increment,
`hod_komandy` int(3) default NULL,
`sled_komanda_v` bigint(20) default NULL,
`chej_boj` bigint(20) default NULL,
`krovq` int(2) default NULL,
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8 AUTO_INCREMENT=16933 ;
Всё остальное (hp,mp,energy,position и т.д.) в таблице пользователя.
Я 3 раза писал свою игру и только с 3-го получилось более-менее.
Игру написать это не два пальца об асфальт, там много трудностей.
79.
Zдешний (18.12.2010 / 09:46)
Александр, игра то будет или всё-таки нет?
качать мне дальше five-seven? бгг
80.
ZipeR (19.12.2010 / 07:49)
1.
Vantuz, Не плохо делаешь игру,Уже впечетляет начало
81.
SeregaNervous (20.12.2010 / 00:14)
81.
disss, Online-стрелялка
82.
Иван (20.12.2010 / 01:34)
Я например в браузерные игры не играю, а из онлайн игр играл давно в Perfect World(магия, и всё такое)
83.
Lugaro (20.12.2010 / 03:11)
Видимо она так и останется в будущем
А структура таблицы для боя в 70 посте вполне подходящая, единственно лишним будет ид битвы если не нужно будет наблюдение 3ми лицами и ещё не помешало бы поле с временем последнего хода чтоб если тот кого ход долго тупит, ему засчитывалось поражение, ато будут по пол дня бить
84.
Zдешний (01.01.2011 / 15:25)
оружие больше 100 уровня нельзя качать
(( буду биту щас прокачивать бгг
85.
Роман (01.01.2011 / 23:37)
Джава онлайн рулит
86.
Zдешний (02.01.2011 / 10:45)
85.
Siege, во-первых не "джава", а "ява", и во-вторых компьютерные MMORPG рулят
87.
AlyOha (05.04.2011 / 21:31)
Ля Илахlа ИллаАллахl (23 Июня 2010 / 14:02)
Нееее, группировки - это уже слишком , у нас же не онлайн игра какая-нибудь, а ''Сообщество WAP - разработчиков''. Просто чел придумывает игру, где можно было бы ''интересно'' потратить чатлы и все...
не все этот двиг по этому направлению используют )
88.
Василий (05.04.2011 / 21:36)
может сделать ход сражения так:
все характеристики сравниваються (уровень,выносливость,сила и т.п.) и вычисляеться победитель.как нибудь так.
89.
Серёга (15.05.2011 / 18:40)
за победу чтоб давалось какое то кол-во опыта,и например как опыт набереться до 200,то получаешь новый урвень,соответственно какое то поощрение финансовое,и новые вещи и прочее доступно.как то так.скрипт темных миров вроде глянь если хошь,там таблица есть,может по ней станет ясней моя идея.))
90.
Юрий (15.05.2011 / 22:16)
Уже давненько обсуждаем, а прогресса исчо нет
91.
Илья (16.05.2011 / 18:18)
Пистолеты похожи на плагиат из CS xD
92.
smartvbxos7 (17.05.2011 / 09:25)
Нужны бои перестрелки погони и все такое гГ
93.
Роман (17.05.2011 / 11:33)
На странице
http://visavi.net/games/battle.php?
Ошибка)
94.
Андрей (17.05.2011 / 13:24)
Nominal (17 Мая 2011 / 13:33)
На странице http://visavi.net/games/battle.php?
Ошибка)
это не ошибка, это недописанная работа))
95.
Сaшa (18.05.2011 / 00:16)
Когда уже допишут?
96.
Zдешний (18.05.2011 / 04:08)
Five-Seven (Уровень: 100) ыы када его в бой?
97.
borzun (24.05.2011 / 08:27)
в игре должен быть банк не только денег но и банк драгоценных металлов а уровень персонажа можна вычислять по формуле от количества опыта,соответвенно опыт даётся за всё от игры в бандита,до посощения банка,начисляется персонажу игры опыт
98.
Марат (24.05.2011 / 10:14)
и где эта игра?
99.
SeregaNervous (24.05.2011 / 20:31)
98.
kakos, Не так все просто и быстро)
100.
Александр (23.06.2011 / 23:19)
Я думаю должно быть так:
за победу над противником тот кто выйграл получает 100 опыта и 250 очков, а тот кто проиграл 25 опыта! Так за счет опредиленного количества опыта будет увеличеваться уровень героя)))
101.
Игорь (23.06.2011 / 23:22)
Игру забросили походу на n-ое кол-во времени.
102.
KOZZ (24.06.2011 / 06:38)
101.
igor.rezent, знаешь, я сейчас смотрю на форумчан, и думаю, слава богу что игру не сделали, еще сюда людей кто хочет только поиграть запустить, чтоб тут реальный зоопарк начался
103.
Виталий (24.06.2011 / 07:49)
а вообще тема уже неактуальна
104.
Игорь (24.06.2011 / 10:56)
102.
eGo Свободу Пандам, Согласен с тобой.
105.
Сергей (26.06.2011 / 18:53)
хочу играть!!!
106.
Саня (26.06.2011 / 22:31)
xoxa99 (26 Июня 2011 / 18:53)
хочу играть!!!
иди в песочницу тогда.
107.
Sardor (05.07.2011 / 12:31)
eta igra mne ne nravitsa!
108.
Odmins (13.07.2011 / 16:08)
А я игры не люблю
109.
Макс (13.07.2011 / 23:30)
она вопще будет когда нибудь?
110.
Виталий (14.07.2011 / 13:18)
109.
MR-Fire, нет, не будет
111.
Руслан (02.09.2011 / 19:11)
кароче надо создать на этом сайте онлайн город ,и в городе дол*жен быть колдун ,гараж,банда группировки, фирма,рейтинг фирма,и биржа ,нападение на юзеров ,дуэль, рынок,авто салон, миллионер, копилка, создай лучшый бой - и выз*вай соперника на бой-или в бой .
112.
Zдешний (02.09.2011 / 20:17)
Leonardo (2 Сентября 2011 / 21:11)
кароче надо создать на этом сайте онлайн город ,и в городе дол*жен быть колдун ,гараж,банда группировки, фирма,рейтинг фирма,и биржа ,нападение на юзеров ,дуэль, рынок,авто салон, миллионер, копилка, создай лучшый бой - и выз*вай соперника на бой-или в бой .
создай
113.
MiLler (19.01.2012 / 23:22)
Игра вообще будет работать?
114.
SeregaNervous (20.01.2012 / 00:11)
113.
lВЧЕРАl, Может и будет, нужна идея
115.
Удаленный (20.01.2012 / 00:15)
Я вот все мечтаю сделать сталкер...
116.
Юра (20.01.2012 / 16:27)
по моему, у автора есть более важные дела к примеру ротор 3, я думаю игру пока не нужно. Пусть одним занимается)
117.
Мандарин (20.01.2012 / 16:34)
Моё мнение, сделал бы он лучше продажу "чатлов" свою "биржу форума". Цены б не было.
118.
Zдешний (20.01.2012 / 16:41)
Мандарин (20 Января 2012 / 18:34)
Моё мнение, сделал бы он лучше продажу "чатлов" свою "биржу форума". Цены б не было.
что за биржа форума?
Добавлено через 00:23 сек.
напиши в личку чё эт пжалста
119.
Hattake (14.04.2012 / 17:06)
Опыт считайте по количеству урона. Например ударил на 27 и столько же опыта получил
120.
MiLler (14.04.2012 / 17:10)
Будет кто игру доделывать? 3 ветка ротора уже вышла.
121.
Илья (18.04.2012 / 19:20)
Сделайте мир.
Координаты X и Y.
Карта в графическом варианте..Если интересно,то могу продолжить..Врнмени нет писать))))
Добавлено через 01:21 сек.
Hattake (14 Апреля 2012 / 17:06)
Опыт считайте по количеству урона. Например ударил на 27 и столько же опыта получил
нанес за бой урон 100000000 и столко же опыта?Бред.
122.
Дмитрий (20.04.2012 / 23:11)
121.
ecos, напомнило онлай игру на телефоне третий мир
123.
XoPyC (17.07.2012 / 14:45)
игра вообще работает?
124.
Игорь (17.07.2012 / 14:48)
О ней уже забыли. Да и зачем она нужна? Для большинства участников сайта важен форум.
125.
Zдешний (17.07.2012 / 15:33)
Вы всё ещё думаете об игре? Тогда мы идём к вам ;)
126.
Вантуз-мен (17.07.2012 / 18:04)
игру скорее всего точно уже не буду делать, просто по сути на нее нет времени совершенно, если и делать игру, то нужно запускать как отдельный проект, а не как часть движка
127.
Виталий (17.07.2012 / 19:11)
rezent (17 Июля 2012 / 14:48)
О ней уже забыли. Да и зачем она нужна? Для большинства участников сайта важен форум.
+одын. уже неоднократно писали про это в этой теме
128.
Волан-де-Морт (18.07.2012 / 13:43)
Vantuz (17 Июля 2012 / 18:04)
игру скорее всего точно уже не буду делать, просто по сути на нее нет времени совершенно, если и делать игру, то нужно запускать как отдельный проект, а не как часть движка
Так убери в движке все эти функции
129.
Zдешний (19.07.2012 / 09:23)
Lord (18 Июля 2012 / 15:43)
Так убери в движке все эти функции
Может кто то захочет себе игру сделать? Вот и начало
URL:
https://visavi.net/topics/10798