Народ помогите
1.
asterixos (19.06.2011 / 21:05)
Народ как мона сделать если допустим 2 монстра в одной и той же локации что и персонаж,то как мона сделать что аттакует сначало один монстр потом второй
Добавлено через 03:29 сек.
есть подобный пример,но та
м всего один монстр на одну локу
2.
Женек (19.06.2011 / 22:00)
Нападает(вызывает типа на бой) сначала один, а потом второй или человек уже вместе с монстрами в бою и по очереди их бить должен?
3.
Apeccc (19.06.2011 / 22:10)
Экстрасенсы ушли на ***.
Скрипт какой?
4.
asterixos (20.06.2011 / 07:20)
3.
Нифигасе сказал я се, никакой,свой пишу
Добавлено через 01:36 сек.
2.
Basters, да, вот персонаж стоит в локации его аттакует один монстр он дает в ответку затем аттакует второй монстр он дает в ответку второму
5.
php-maniak (20.06.2011 / 09:28)
нифига не понял ))
6.
asterixos (20.06.2011 / 09:40)
блин вроде все объяснил конкретно.как еще можно подробнее незнаю
Добавлено через 01:28 сек.
как и в обычных рпг монстр аттакует персонажа,персонаж бьет в ответку,но как посчитать весь урон с двух монстров
7.
Игорь (20.06.2011 / 10:48)
Так же нифига не понтно= (
Сохраняй урон 1 монстра хоть в сессию, а потом складывай о_0
8.
asterixos (20.06.2011 / 10:50)
дак а как пример можешь дать как примерно это должно выглядеть?))
Добавлено через 01:03 сек.
ну или на пальцах объяснить))
Добавлено через 05:17 сек.
у меня в таблице храниться урон монстра,
т.е mb_damageMIN-минимальная аттака монстра и mb_damageMAX-максимальная,спомощью функции rand выводится слуйчайное число в пределах допустимого и отнимается у игрока,так же идет проверка сколько здоровья осталось у монстра и у игрока.
Добавлено через 06:51 сек.
Но вопрос в том если в одной локации находится два моснтра сразу как скажем сумму одного монстра сложить с другим.Если скажем один монстр ударил игрока на 2 а другой на 5 ну или наоборот неважно
9.
Игорь (20.06.2011 / 11:11)
Дык в чем проблема? о_0 т.е. тебе надо сохранить урон от двух монстров? Или они вместе бьют?)
10.
asterixos (20.06.2011 / 11:21)
ага урон двух монстров сразу))если делать разный интервал аттаки то проблем не будет,но если я хочу сделать чтобы они оба аттаковали раз в 5 секунд что тогда неподскажешь?
11.
Игорь (20.06.2011 / 11:26)
Я все равно не понимаю что ты хочешь= ) цитирую 3 пост= ) Как все работает?= )
Обновляй страницу через 5 сек о_0 Или проблема у тебя возникает как "транспортировать" данные урона после обновления страницы?
12.
asterixos (20.06.2011 / 11:28)
я не могу понять как сложить всю сумму урона двух монстров после обновления странички
13.
Игорь (20.06.2011 / 11:30)
Заноси сумму урона двух монстров в сессию (надеюсь ты знаешь что это такое= ))) и потом считай= )
Добавлено через 05:19 сек.
т.е. на первой странице ты ведешь подсчет урона и заносишь данные в сессионную переменную, а как обновится страница плюсуешь урон с предыдущей страницы и сново заносишь в сессионную переменную и так пока кто нить не здохнит= ))
14.
KOZZ (20.06.2011 / 11:42)
а мне казалось все это решается путем mysql запроса update. то есть нанесение урона - это обновление ячейки со здоровьем, где минусуется сумма урона из здоровья
Добавлено через 02:49 сек.
кстати название темы нужно переименовать
15.
asterixos (20.06.2011 / 11:48)
с сессиями туго у меня((можешь небольшой пример дать?((
Добавлено через 02:48 сек.
и еще вопрос как определить что это первый монстр и второй аттакует,можно ли им какой нибудь айди скажем присвоить а потом как нибудь заносить это,я просто не сильно понимаю всю эту схему сложения урона
Добавлено через 03:59 сек.
14.
eGo Свободу Пандам, вообще-то да но как ты сделаешь запрос UPDATE если два монстра сразу нанесли урон
Добавлено через 05:11 сек.
там надо как-то урон первого-монстра сложить с уроном второго а затем запросом UPDATE уменьшить кол-во здоровья
16.
Игорь (20.06.2011 / 12:18)
14.
eGo Свободу Пандам, не учел что на базе= (
Добавлено через 02:18 сек.
Они же сразу урон наносят, суммируй и минусуй ХП запросом
17.
asterixos (20.06.2011 / 12:58)
а как суммировать то?
18.
Станислав (20.06.2011 / 13:39)
asterixos (20 Июня 2011 / 11:40)
блин вроде все объяснил конкретно.как еще можно подробнее незнаю
Добавлено через 01:28 сек.
как и в обычных рпг монстр аттакует персонажа,персонаж бьет в ответку,но как посчитать весь урон с двух монстров
Ты, блин, напиши как ты это реализуешь в целом? Мы откуда можем знать структуру твоей игрульки?
А вообще, что ты там пишешь, если ты тупо сложить 2 цифры не можешь?
Добавлено через 02:14 сек.
10.
asterixos, ну и пускай они оба одновременно атакуют. Какая разница? Один запрос да урон одного чувака, а второй запрос на урон другого чувака. Потом всё это складываешь.
19.
Игорь (20.06.2011 / 14:24)
17.
asterixos,
http://php.su/learnphp/vars/?operations
20.
asterixos (20.06.2011 / 17:37)
19.
rezent, ты издеваешься ,думаешь я незнаю как эти операции производятся?
Добавлено через 01:22 сек.
18.
SNELS, дак ты на словах объясни а я там догоню и напишу,я не понимаю этого принципа как она определяет что это первый монстр ударил и что это второй монстр ударил
21.
Игорь (20.06.2011 / 18:46)
asterixos (20 Июня 2011 / 17:37)
19. rezent, ты издеваешься ,думаешь я незнаю как эти операции производятся?
= >>
asterixos (20 Июня 2011 / 12:58)
а как суммировать то?
---------
18. SNELS, дак ты на словах объясни а я там догоню и напишу,я не понимаю этого принципа как она определяет что это первый монстр ударил и что это второй монстр ударил
= >>>>
18. SNELS (Сегодня / 13:39)
Ты, блин, напиши как ты это реализуешь в целом? Мы откуда можем знать структуру твоей игрульки?
22.
asterixos (20.06.2011 / 20:00)
Ладно попробую на форуме программистов спросить еще,видимо тут не помогут
23.
Александр (20.06.2011 / 20:07)
asterixos (20 Июня 2011 / 20:00)
Ладно попробую на форуме программистов спросить еще,видимо тут не помогут
ну ты кадр
как будто тут экстрасенсы все. Ни структуры игры, ни принципов работы монстров и игроков. И потом обиды что не помогают. Ты тогда дай сюда доступ к файлам игры - мы хоть посмотрим
24.
Дмитрий (20.06.2011 / 20:09)
когда мы научимся создавать темы с информативным названием?
25.
Станислав (20.06.2011 / 20:33)
24.
dima.london, да наверное тогда же, когда в суть дела научатся вклинивать.
26.
Игорь (20.06.2011 / 21:08)
22.
asterixos, бррр..слов нету..
27.
Анатолий (20.06.2011 / 21:51)
asterixos (20 Июня 2011 / 19:00)
Ладно попробую на форуме программистов спросить еще,видимо тут не помогут
Чтобы спросить на форуме программистов, надо быть программистом.
programmersforum.ru/ - вот форум программистов
28.
asterixos (21.06.2011 / 06:53)
Мда чтобы люди помогли надо им показать все файлы игры,а может еще и ключи от дома где девки лежат?
Добавлено через 01:56 сек.
Короче вывод такой: если хочешь что-то сделать,сделай это сам!
Добавлено через 03:04 сек.
Короче вывод такой: если хочешь что-то сделать,сделай это сам!
29.
Анатолий (21.06.2011 / 09:32)
asterixos (21 Июня 2011 / 05:53)
Мда чтобы люди помогли надо им показать все файлы игры,а может еще и ключи от дома где девки лежат?
Ты не поевришь, но действительно для того, чтобы помогли с кодом, надо его кому-то показать. Экстрасенсов в нашей стране все меньше и меньше, и лично я не знаю людей которые правят код по фотографии.
30.
Игорь (21.06.2011 / 10:27)
asterixos (21 Июня 2011 / 06:53)
Мда чтобы люди помогли надо им показать все файлы игры,а может еще и ключи от дома где девки лежат?
Вот нафига нам все файлы? Ты плохо сформулировал вопрос и топик темы. Тебе ответили как и суммировать и передавать данные, но ты все равно не понял -> что бы тебе лучше понять нам хотя бы примерный код нужен как ты там все реализуешь, да и вообще сообразить что ты хочешь! = )) Подходы то у всех разные.
Насчет сессий:
тут
31.
asterixos (21.06.2011 / 17:36)
<?php
//подключаем файл базы данных
$db->openDB();
$t=time();
//выполняем запрос селект из таблицы users и mobs_world где локация игрока равна локации монстра($t-время_аттаки_монстра>скорости аттаки монстра)
$mob=mysql_query("SELECT * FROM users,mobs_world WHERE loc=loc_mob AND $t-mb_time_attack>mb_speed");
//выводим с помощью цикла урон монстра который совпадает с нашим запросом
while($mobs=mysql_fetch_assoc($mob)){
//заносим в переменную attack минимальный и максимальный урон монстра
$attack=rand($mobs[mb_MINdmg],$mobs[mb_MAXdmg]);
if($t-$mobs[mb_attack_time]>$mobs[mb_speed]){
$attack_1=mysql_query("UPDATE mobs_world SET mb_attack_time=\"$t\" WHERE $t-mb_attack_time>mb_speed");
$hp=$mobs[MINhp]-$attack;
$attack_1=mysql_query("UPDATE users SET MINhp=\"$hp\" WHERE NICK=\"$aNickName\"");
echo $mobs[MOBSname]." по вам ".$attack."<br/>";}
}
?>
32.
asterixos (21.06.2011 / 17:46)
жду ваших предложений))
33.
Zдешний (21.06.2011 / 17:52)
стереть весь код
34.
asterixos (21.06.2011 / 18:42)
33.
Zдешний,почему?
35.
asterixos (23.06.2011 / 17:06)
Тему можно закрывать,я уже сделал как хотел
36.
ramzes (23.06.2011 / 17:08)
35.
asterixos, на будущее
когда постишь код, заключай его в [code][/cоde]
а то твою писанину только после напаса можно разобрать
URL:
https://visavi.net/topics/22561