как выграть суд у продовца!

1. саша (20.06.2011 / 21:23)
привет всем вкратце!я купил ноутбук samsung в магазине,а он оказался бракованый!меня отпраВили в сервис центр,но там его делают уже 12дней и нет результата подскажите,что мне делать?

2. ramzes (20.06.2011 / 21:25)
Прочитать условия.
До 21 дня

3. саша (20.06.2011 / 21:28)
я с Украины унас 14дней

4. Андрей (20.06.2011 / 21:31)
эм.. подождать ещё 2 дня не вариант?

5. саша (20.06.2011 / 21:32)
хорошо буду ждать!а как вы думаете Можно высудить неустойку..

6. Станислав (20.06.2011 / 21:34)
5. kolll, тебе потом, скорее всего выплатят деньги и всё. а отсудить - это надо, чтобы тебе крупно повезло. Не США, всё-таки.

7. саша (20.06.2011 / 21:36)
6. SNELS, спасибо ну думую всё будет нормальн!наверн никто ещо стаким несталкивался?

8. ктулху (20.06.2011 / 21:42)
Стоп стоп, какой ремонт? он продан уже бракованый. Тут только под замену.
в СЦ посылать они не имеют права. Там где купил туда и несёшь, а они пусть хоть в опу себе засовывают.

Был у меня похожий случай, но я покупал модем, динамили меня три дня, посылали в СЦ, я просил бумажку что они отказываются от замены, не давали. Пришёл с адвокатом в гарантийный отдел магазина, поменяли моментально, после этого написали претензию в роспотребнадзор. Магазин был оштрафован, не много, но 50k я думаю тоже нормально.

Вообщем суть такова, прав ты своих незнаешь, и в суде врядли сможешь отстоять свои права.

9. Lugaro (20.06.2011 / 22:02)
Уже ступил когда согласился на ремонт, теперь жди, по любому починят, но я бы на это не соглашался

10. саша (20.06.2011 / 22:04)
блин я ступил!ну ктож знал тогда,и посоветовать некому было!

11. Станислав (20.06.2011 / 22:09)
8. ShiftBHT, да это типичный развод. Они так делают в расчёте на "покупатель забьёт". У 2х знакомых была такая фигня лет 5 назад. Один из них телефон из ремонта ждал полтора года. Потом-таки доканал их и забрал свои деньги.

12. саша (20.06.2011 / 22:23)
11. SNELS, забивать никто несобираеться на 5000гр за ноут отдал smile

13. ктулху (20.06.2011 / 22:30)
12, какие бумаги подписывал?

14. ramzes (20.06.2011 / 22:37)
8. ShiftBHT, это мистика какая то.
магазин лохов.
Они имеют право, и даже наоборот, должны, отправлять товар на экспертизу.
которая длится от 7 до 21 дня.
после нее магазин уже либо принимает товар обратно либо возвращает покупателю как рабочий или негарантийный.
исключение только в том случае когда условия поставки содержат оговорку, принимать без экспертизы, поставщик заменит.

15. саша (20.06.2011 / 22:41)
бумаги! товарный чек,гарантийный талон!и квитанция сервис центра куплен 07.06.11 и принет 09/.06.11 на экспертизу пОлосы на экранеsmile

16. Александр (20.06.2011 / 22:49)
В течении 2-х недель покупатель может обменять товар, если он его в чем-либо не устраивает или он оказался бракованным. А если прошло больше 2-х недель, то товар отправляется в сервисный центр

17. ZaRiN (20.06.2011 / 23:04)
15, ты потратил свое драгоценное время и сейчас уже мало на что претендуешь, в течении 2х недель со дня покупки ты мог попросту забрать свои деньги или обменять товар на аналогичный, но никак не в с/ц отправлять товар, а теперь 2 недели уже прошло и если они его починят то будешь гемороится с ним потом все время, молись что бы они его не смогли починить и вернули все же деньги либо другой ноут, а то техникак она либо вообще не ламаеться, либо ламаеться систематически

18. Стас (20.06.2011 / 23:22)
Немного не так...
Ноутбук - категория сложно технического товара, при его возврате, будь то до 2-х недель или в течении года (покупатель вправе отказаться от ремонта и потребовать возврат денежных средств, если поломка была вызвана по причине изготовителя).
Обратившись в магазин там, где вы его приобрели, ВНИМАНИЕ: продавец может потребовать проведения независимой технической экспертизы, чтобы убедиться, что поломка не вызвана следствием неправильной эксплуатации покупателем (т.е. если что то пролили то борода).
Независимую экспертизу проводит МАГАЗИН или ПОКУПАТЕЛЬ,
если магазин, то покупатель вправе потребовать присутствия на экспертизе, о чем должен указать при составлении претензии (денежные средства за проведение платит магазин, но если выявится что вина покупателя, покупатель должен оплатить расходы, если он отказывается, то его товар магазин оставляет за собой, до истечение каого то срока, точно не помню, его товар потом переходит во владение магазина.
Если проводится ЭКСПЕРТИЗА ПОКУПАТЕЛЕМ, то:
Покупатель вправе провести экспертизу у государтсвенных акредитованных служб имеющих на то лицензию, после проведения экспертизы дают акт проведения, до проведения экспертизы ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН известить магазин о месте и времени проведение не позже помоему трех дней, для выделения представителя, расходы за проведение экспертизы идут на плечи покупателя, если брак подтвердился вы пишите заявление, прилагаете к нему квитанцию за товар, за экспертизу, за составление претензии и передаете под роспись о том что у вас приняли документы. Если магазин отказывается принимать, отправляете нотариально заверенные бумаги по почте с извещение. В течении ,по моему 3-недель, Магазин обязан связаться с вами и вернуть денежные средства.
---------------
Не путайте какие нибудь ботинки со сложно технической аппаратурой, перечень ее есть, попросите продавца предоставить ее.
Если вам отказываются менять что то просто, оставьте в книге жалоб свои пожелания, с контактными данными, ничего не прищло в течении двух недель в ответ, сходите в РоспотребНадзор, они пошлют контролера, если ответа нету, то магазин оштрафуют.
--------
Шифт, такой штраф могли дать только через суд...наврядли, там обошлось все пару тысячами скорее всего.

19. ramzes (20.06.2011 / 23:29)
16. Алексер, в течении двух недель тебя будут посылать на 3 буквы и ни кто тебе ноут менять не будет.
Вы вообще читали про технически сложный товар?
У вас даже в течении часа его назад не примут
Только на экспертизу

20. саша (20.06.2011 / 23:39)
мой товар 100% брак завода!

21. ктулху (20.06.2011 / 23:55)
8, ты прав, это должны делать ОНИ. А не я. Не я должен искать СЦ длинка, а они. Почему они меня отправляют? принимать модем сами они отказались. отказную писать тоже отказались.
Они напрямую нарушили мои потребительские права.
18, Адвокат сказал так, я думаю ему меня обманывать нет смысла, в штрафе небыл заинтересован ни я, ни он, но наказать надо.

Добавлено через 01:05 сек.
Если быть точнее, они мне сказали "товар весит меньше 5кг, топай сам, ищи", ни о каких 5кг и вообще о весе нигде ничего не сказано.

22. саша (21.06.2011 / 08:09)
Всем спасибо много узнал!!!

23. exebay (21.06.2011 / 08:36)
kolll (20 Июня 2011 / 21:32)
хорошо буду ждать!а как вы думаете Можно высудить неустойку..
Неустойку мля.... вам ток денег рубануть)))

24. Support (21.06.2011 / 09:18)
Мелкие шараги можно попугать заявой в общество защиты прав потребителей.. Они лишний раз не любят с ними конфликтовать..

Я пару лет назад бодался с М-ВИДЕО - продали бракованный холодильник. Вызвал специалиста СЦ на дом - тот вскрыл и при мне обнаружилось, что техника уже побывала в ремонте (отчетливо видны следы клея на месте поломки).
Месяц пытался вернуть деньги.. Они соглашались только на ремонт.. Нанял недорогого юриста для помощи в переговорах.. А то они мне там мозг просто выносили.. В общем в результате сошлись на замене холодильника. Судится с ними, как мне сказали, бессмысленно.. А если и была надежда на положительный результат - то это затянулось бы надолго..
Юрист мне сказал, что ОЗПП буквально забит заявами на эльдорадо, мвидео, техносила и т.п.

25. саша (21.06.2011 / 11:16)
23. exebay, ты неправ!мнеб качественную продукцию получить!и моё драгоценное время компинсировать!!!

26. Parit (21.06.2011 / 11:36)
я тоже долго менял свой телефон у них. Телефон через 5 дней сдох. Они долго не хотели менять, но все же поменяли

27. mozzzg (21.06.2011 / 11:39)
kolll (20 Июня 2011 / 23:39)
мой товар 100% брак завода!
должны были поменять на аналогичный, если поломка выявилась в течении 2-х недель после продажи!

28. Алекс (21.06.2011 / 12:47)
Вот именно что сц должны поменять без разговоров,тем более они смотрят внешне нет ли вины покупателя.

29. Дима (21.06.2011 / 13:04)
26. Parit, у меня друг купил телефон, в магазине работал,приехал домой,а клавиши уже не работают )

30. саша (21.06.2011 / 13:07)
хмм сегодне звоню в сц,спрашиваю о ноутбуке что там? как?девушка мне отвечает мастера нет немогу ничо сказать звоните завтра!ужес какойто ...завтра сообщу что они мне скажутsmile

31. Игорь (21.06.2011 / 13:13)
Лет 5 назад купил себе телефон, в магазине все норм было на след. день он жестко глючил и в итоге не включался) Отвез его сново в магаз там его отдали в СЦ и он там пробыл (!!!) 3 месяца. Звонил почти каждый день. В итоге вернули деньги.

32. ZaRiN (21.06.2011 / 18:27)
18. bzik, год назад покупал мп3 плеер Sony так как надо было ехать далековато, ну решил купить, купил, сьездил куда надо, вернулся домой и плеер накрылся, т.е. включается и сразу виснет, брал его в интренет магазине розетка, привез к ним, был как раз 13й день с дня покупки, чувак его покрутил, повертел, попробовал включить, подключил к ноуту, и через минут 10 выписал квитанцию на возврат средств, о отправке в сервисный центр даже речи не было.

33. андрей (21.06.2011 / 18:58)
если кто смотрит "среду обитания" на первом канале,там эти мега магазины(эльдорадо,м-видео,техно сила..)вообще борзеют!и что одно меня удивляет!ну не ужели нельзя все решить культурно и быстро,т.е вернуть средства,или поменять товар,нет дак они тебя пошлют,плюс замучиешься ждать этой все заморочки!с их то оборотом финансовым,портить себе репутацию,да и время на все эти суды,имхо защита своего бренда,что мол мы так не сдадимся!как в нашумевшем случае с мегафоном)

34. саша (21.06.2011 / 20:41)
33. andreika, я сам в шоке,сних и врут ужасно как ...

35. batil (21.06.2011 / 20:48)
доки?)

36. саша (22.06.2011 / 17:10)
вот и истёк срок!никто мне ничего не зделал!одни обещание!кто подскажет что делать куда обращаться?

URL: https://visavi.net/topics/22594