Статья Как мы не уважаем друг-друга

1. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 12:46)
Я вот сидя перед экраном своего монитора, сегодня вечером решил начеканить таку статейку)))
Давайте поговорим о нашем обществе!
Так уж получилось, что мне пришлось на протяжении долгих лет (ввиду своей профессии) работать с людьми, и значит вот, заметил я одну такую особенность, народ у нас не умеет уважать себе подобных, вы спросите в чем это выражается?!! Ха!! Отвечу легко и непринужденно)))
Давайте к примеру возьмем магазин самообслуживания: как часто вы там бываете? Каждый раз после работы, заходя покупая коробку молока, хлеба и т.д.? А может и редко заходите! Суть не в том, хотел я поговорить о другом...
Вы не задумывались, какого людям, работающим в этих самых магазинах выслушивать ваши нелепые наезды с пустого места? Какого охраннику, который всего лишь выполняет свою работу и без всяких там злых умыслов просит вас "глубокоуважаемый гражданин" сдать сумочку в камеру хранения, в ответ на его просьбу вы начинаете выливать на него столько помоев, сколько не услышишь в подворотне в драке пьяных мужиков! Скажете это не так? Ха, именно так! За 2.5 года работы в охране, непосредственно в магазинах С.О. я составил свою статистику о нашем обществе!

1. В каждом третьем человеке потенциально сидит истинная истеричка(причем даже неважно какого пола этот человек)
2. В каждом втором человеке есть воровская жилка, будь-то чахлая бабка (божий одуванчик), либо обычный парень, работяга зашедший купить пачку сигарет ну или даже цивильно одетый человек с представительной харей и на лендровере обязательно попытается с***ить какой-нить несчастный киндер или жевачку .
3. Есть особи еще интересней предыдущих двух пунктов, это самый интересный вид истеричек . Они любят набрасываться стаей и крича на весь магазин о том как кассирша обманула их на 10 копеек, и что они этого так не оставят, клиент всегда прав, а кассиры и продавцы это же совсем не люди по их мнению, это роботокасса, которая не имеет права ошибаться!
Сколько раз наворачивались слова, мол взрослые люди, а истерите как годовалые дети, всё впустую, ни кто из таких людей никогда не услышит и не поймет смысл этих слов.

2. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 12:46)
Ну а теперь хотелось бы ответить тем кто является потенциальными клиентами нашей фирмы!

Во первых: если вы заходите на сайт или читаете наше объявление о ремонте компьютерной техники, это не значит что слова КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ нужно переводить как БЕСПЛАТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ! Это в первую очередь касается тех БЫДЛО-КЛИЕНТОВ которые звонят, вызывают, просят отремонтировать, а потом орут почему так дорого и за что?

Давайте рассудим правильно что бы потом ни кто не обижался на мои слова!

Сразу бы хотел задать вам вопрос: а кем вы работаете??? Может вы директор,админиcтратор, уборщица ну или на худой конец какой-нить грузчик-дворник? Так вот вобщем о чем мы с вами поговорим !
Вот давайте рассмотрим на вашем примере всю картину того о чем повествуется в данном блоге, работаете вы значит себе, работаете,(директор, админ, уборщица, грузчик) в какой нить организейшен, подходит какое-нить энное число, по которым вам выдают ваши кровно-заработанные бабки, вы приходите их получать и тут вам вдруг говорят: ха, вы товарисч в этом месяце работали, но мы посчитали, что ваша зарплата обходится нам не выгодно, и в связи с этим мы вам заплатим меньше! Что вы будете делать после этого высказывания?
Я даже представляю эту картину, АААА, как вы смеете, я пахал как папа карло с утра до утра, у меня семья, дети, (беременная жена, больной отец, маразматическая бабушка, брат безногий, собачка отравилась надо лечить, хлеба дома нету ну и так до бесконечности), я буду жаловаться, я пойду в суд....

А итог- то всему таков, ВСЕМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, особенно если они заработаны честным трудом.
Если вам нужны чьи-то услуги и вы не хотите платить, то вас ни кто не заставляет брать в руки телефон и звонить нам, если вас не устраивает наша работа и цена за нее пройдите мимо, а не истерите по телефону, выливая понос на операторов и мастеров. Операторы и мастера такие же люди как и вы, у них так же есть семьи и дети, и не надо ставить себя выше других!

ЗЫ: Давайте жить дружно!!!

Добавлено через 01:19 сек.
Статья написана моим коллегой, просьба оценить по пятибальной шкале
http://it-setting.ru/blog/blog.php?act=view&id=29&

3. ктулху (19.08.2011 / 12:52)
Чё-то как-то не очень поучительно...

4. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 12:53)
ShiftBHT (19 Августа 2011 / 12:52)
Чё-то как-то не очень поучительно...
ну здесь как я понял и небыло смысла поучать, скорее это типа обращения

5. KOZZ (19.08.2011 / 12:59)
тема сисек не раскрыта.
не зачет vtopku

Добавлено через 00:42 сек.
А если серьезно: тема то хорошая затронута, но раскрыть можно было и получше smile

6. mozzzg (19.08.2011 / 13:06)
на троечку

7. Алекс (19.08.2011 / 13:14)
4 для начала.

8. NicAn (19.08.2011 / 13:25)
много букаф, не осилил sad

9. xameLeon (19.08.2011 / 13:40)
А ведь правда написана... большинство людей действительно такие...

10. Truba (19.08.2011 / 13:41)
Четче по пунктам разложи, и маленькие правила этики в магазине

11. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 13:58)
xameLeon (19 Августа 2011 / 13:40)
А ведь правда написана... большинство людей действительно такие...
именно, за примером далеко ходить ненадо

12. Кирилл Алексеевич (19.08.2011 / 14:24)
Не, ну не надо про всех так вот сразу. Но большинство да. Статья нормальная, но и не отличная.

13. Женя (19.08.2011 / 15:13)
неплохо...

14. Sep (19.08.2011 / 17:25)
1. ...Smith..., это жизнь smile всяких хватает в нашем мире

15. Rusik05 (19.08.2011 / 17:44)
А ведь бывает и наоборот. Заходишь например в магазин, а там сидит продашица и разговаривает по телефону и ноль внимания на клиента.

16. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 17:50)
Rusik05 (19 Августа 2011 / 17:44)
А ведь бывает и наоборот. Заходишь например в магазин, а там сидит продашица и разговаривает по телефону и ноль внимания на клиента.
Вот поэтому в нормальных крупных сетях есть строгие правила поведения персонала, пункт о разговорах по телефону в торговых залах
Там тоже имеется и так же имеются штрафные санкции ! Такие вещи я очень не люблю и особенно накаляет когда тебя игнорируют. Это не вежливо!

17. xameLeon (19.08.2011 / 17:58)
вот вот..некоторые не понимают

18. ZaRiN (19.08.2011 / 18:14)
с первым постом в корне не согласен и вообще там бред обиженного работника СБ супермаркета.
Если бы у автора с камеры хранения пропала его сумочка, в которой был случайно забыт телефон за 500 баксов, я бы посмотрел как он реагировал на требование сдать вещи в камеру хранения, ведь камеру хранения никто не охраняет и ответственности никакой не несут.
1 пункт отчасти правдив, но в этом как раз таки виноваты работники этих магазинов ибо в 90% там либо хамы либо некомпетентные люди и вместо помощи либо полный игнор, либо говорят что ищите кого-то другого это не мое дело, я вообще с другого отдела.
2 пункт вообще бредятина, судя по такой статистике то зайдя в магазин с женой либо я, либо жена 100% утянет что-то D
3 пункт, здесь все очень просто, сам был на таком месте, когда мне в чек дописали того, что я не брал или пробили большее количество чем я взял, я думаю что случайно пробить то, чего я не брал просто невозможно
И заходя в любой супермаркет я всегда знаю что меня сегодня 100% надуют либо всучат колбасу которой осталось жить несколько суток (в лучшем случае) либо еще что-то сунут, при чем даты перебиты на ура) Раз взял лаваш, пришел домой, распечатал, а он весь в синих точечках (грибок) хотя срок годности ему еще 3 дня был, и после этого, зная что меня хотят обмануть, при чем на каждом шагу, я еще должен адекватно на все реагировать? О касиршах я вообще молчу, товары твои бросают как попало, будь то буханка хлеба или еще что-то, они запросто могут общаться с соседней касиршой и как черепаха пробивать твой товар, а когда ты что-то недослышишь то еще и нагрубить могут, а ты ей начинаешь спокойным тоном отвечать мол девушка, я с вами нормально разговариваю, почему вы на меня орете, так тут как тут охранник и начинает тоже рассказывать мол я мешаю работать людям D
ну как с такими людьми можно нормально общаться?

19. smartvbxos7 (19.08.2011 / 18:15)
Бейте афтара!D
---
если в магазине кормят всякой хренью я тоже буду злой.
Здача сумки в ящик по закону о торговле я имею права ее не здавать, но серавно здаю т.к это правельно для меня (имхо)

Добавлено через 03:06 сек.
Но когда ее крадута магазин не несет за это ответственности то бьем афтара D

20. Удаленный (19.08.2011 / 18:20)
в обратную сторону так же действительно. Захожу я в магазин самообслуживания с утра. Прошу продать мне пачку сигарет и даю ей 500 рублей. Оно мне заявляет: вечно вы тут шастаете деньги разменять, нет у меня сдачи. Вот и как я должен? Естественно я в резкой матершинной форме высказал все, что о ней думаю

21. smartvbxos7 (19.08.2011 / 18:23)
ojgen, но а кого хрена ты с утра идеш с немалой суммой откуда у них с утра здача это нормально а ты истеричка)

Добавлено через 07:05 сек.
А если грубо отвечает значит надо еще леща ей дать...D

22. ZaRiN (19.08.2011 / 18:33)
21. SmartMаn, это проблемы магазина ибо они зарабатывают на тебе, а не ты на них)

23. Удаленный (19.08.2011 / 18:37)
21. SmartMаn, она мне ОБЯЗАНА в крайне вежливой форме сказать, что к сожалению не найдет сдачи. Я скажу спасибо и пойду дальше. Вот и все. Так что совок далеко не только в покупателях. Совок и в продавцах. Вы продаете, вы обязаны быть вежливыми. Даже если кто-то чем-то проявил недовольство. Если ты это не понимаешь, то истеричка - ты, а не я. И статья автора- сплошная истерика от первого до последнего слова

24. mozzzg (19.08.2011 / 19:00)
блог невыспавшегося охранника)

25. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:06)
Капец Прокофьевич (19 Августа 2011 / 19:00)
блог невыспавшегося охранника)
неее, не угадал,магазин приведен только в пример, во втором посте идет речь о таких же клиентах которые обращаются к нам в фирму по ремонту и гнут пальцы,да и воще как то я же не утверждаю, что мол все покупатели не правы, чуть ранее я об этом писал, и суть то о том как мы друг к другу относимся... если бы я хотел встать на чью-то защиту (продавцов или охраны) я бы так и написал мол типа НЕ БЕЙТЕ ОХРАНУ И ПРОДАВЦОВ, так что бред вы уважаемые несете!!!

Добавлено через 01:04 сек.
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 18:14)
с первым постом в корне не согласен и вообще там бред обиженного работника СБ супермаркета.
Если бы у автора с камеры хранения пропала его сумочка, в которой был случайно забыт телефон за 500 баксов, я бы посмотрел как он реагировал на требование сдать вещи в камеру хранения, ведь камеру хранения никто не охраняет и ответственности никакой не несут.
1 пункт отчасти правдив, но в этом как раз таки виноваты работники этих магазинов ибо в 90% там либо хамы либо некомпетентные люди и вместо помощи либо полный игнор, либо говорят что ищите кого-то другого это не мое дело, я вообще с другого отдела.
2 пункт вообще бредятина, судя по такой статистике то зайдя в магазин с женой либо я, либо жена 100% утянет что-то D
3 пункт, здесь все очень просто, сам был на таком месте, когда мне в чек дописали того, что я не брал или пробили большее количество чем я взял, я думаю что случайно пробить то, чего я не брал просто невозможно
И заходя в любой супермаркет я всегда знаю что меня сегодня 100% надуют либо всучат колбасу которой осталось жить несколько суток (в лучшем случае) либо еще что-то сунут, при чем даты перебиты на ура) Раз взял лаваш, пришел домой, распечатал, а он весь в синих точечках (грибок) хотя срок годности ему еще 3 дня был, и после этого, зная что меня хотят обмануть, при чем на каждом шагу, я еще должен адекватно на все реагировать? О касиршах я вообще молчу, товары твои бросают как попало, будь то буханка хлеба или еще что-то, они запросто могут общаться с соседней касиршой и как черепаха пробивать твой товар, а когда ты что-то недослышишь то еще и нагрубить могут, а ты ей начинаешь спокойным тоном отвечать мол девушка, я с вами нормально разговариваю, почему вы на меня орете, так тут как тут охранник и начинает тоже рассказывать мол я мешаю работать людям D
ну как с такими людьми можно нормально общаться?
тебя это в особенности касается,

26. ZaRiN (19.08.2011 / 20:26)
25. ...Smith..., поверь, я крайне вежлив и уравновешен, но я не потерплю к себе хамского отношения, как ко мне, так и я к людям, а супермаркеты никогда не ценились хорошим штатом работников, это не бутик где тебе попку подлижут со всех сторон, в супермаркете тебя считают ***м и продают тебе такое же ***, но за деньги весьма приличные, я считаю что кассир когда я к нему подхожу должен работать именно со мной и не отвлекаться на разговоры с кем бы то ни было, это обычное уважение, коль такого нету, то почему я должен вести себя крайне вежливо с человеком, который себя ведет не вежливо по отношению ко мне? Говорю же, статья высосана из пальца, при чем работником СБ, который работает там с утра до ночи и сильно устает, я сам работал в супермаркетах и знаю что и к чему там, срать хотели работники на людей, толковые люди в супермаркете это редкость и чаще всего они работают на "невидимых" должностях. Перед работниками руководство ставит план и дает за выполнение плана премии, и что бы получить эту премию люди готовы обманывать других людей и продавать им отходы. Много ситуаций могу из жизни привести в которых работники ведут себя так, как будто я к ним за милостыню пришел и они делают мне большое одолжение что вообще тратят свое время на меня. Знаешь что самое обидное то? То, что я всегда подходя к кассе, всегда, здороваюсь с кассиром, а уходя говорю спасибо, но очень часто обслуживание такое, что хочется в морду дать за такое наглое хамство.

27. KOZZ (19.08.2011 / 20:30)
А я поддерживаю Жадного лепрекона как ни странно klass
В его постах тоже есть своя правда, с которой никак не поспоришь

28. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:33)
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 20:26)
25. ...Smith..., поверь, я крайне вежлив и уравновешен, но я не потерплю к себе хамского отношения, как ко мне, так и я к людям, а супермаркеты никогда не ценились хорошим штатом работников, это не бутик где тебе попку подлижут со всех сторон, в супермаркете тебя считают ***м и продают тебе такое же ***, но за деньги весьма приличные, я считаю что кассир когда я к нему подхожу должен работать именно со мной и не отвлекаться на разговоры с кем бы то ни было, это обычное уважение, коль такого нету, то почему я должен вести себя крайне вежливо с человеком, который себя ведет не вежливо по отношению ко мне? Говорю же, статья высосана из пальца, при чем работником СБ, который работает там с утра до ночи и сильно устает, я сам работал в супермаркетах и знаю что и к чему там, срать хотели работники на людей, толковые люди в супермаркете это редкость и чаще всего они работают на "невидимых" должностях. Перед работниками руководство ставит план и дает за выполнение плана премии, и что бы получить эту премию люди готовы обманывать других людей и продавать им отходы. Много ситуаций могу из жизни привести в которых работники ведут себя так, как будто я к ним за милостыню пришел и они делают мне большое одолжение что вообще тратят свое время на меня. Знаешь что самое обидное то? То, что я всегда подходя к кассе, всегда, здороваюсь с кассиром, а уходя говорю спасибо, но очень часто обслуживание такое, что хочется в морду дать за такое наглое хамство.
дак я не спорю, в моей статье не только ж про МАГАЗИНЫ говорится и к тому же я писал ранее уже ,что я не встаю на чью-то сторону, просто не осиливаю почему ты делаешь акцент именно на этом?

29. ZaRiN (19.08.2011 / 20:36)
28. ...Smith..., если ты не обратил внимание, то я писал вот о чем
с первым постом в корне не согласен и вообще там бред обиженного работника СБ супермаркета.
я о 2 посте ни слова не сказал, там я некомпетентен что-то говорить, я высказался строго по 1 посту, где речь идет о супермаркетах)

30. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:37)
речь то вроде как идет воще об отношениях людей, а не конкретно об охраннике васе, кассирше маше и постоянной покупательнице бабе дуне... а магазин так это воще то место куда может прити каждый и качать права насосом ибо клиент всегда прав,согласись?

31. ZaRiN (19.08.2011 / 20:40)
30. ...Smith..., честно говоря, я не увидел во всем этом тексте ни 1 намека на отношения между людьми, это было только в названии темы, но в самой заметке я увидел только недовольство к работникам торговли)
Если я не прав, то подскажите мне где там об отношениях что-то между людьми, а не между покупателем/продавцом? Возможно я что-то упустил...

Добавлено через 02:14 сек.
кстати, покупатель всегда прав, но не всегда культурен)
и вообще считаю если тебе не нравится работать с людьми, ты не можешь себя культурно вести - иди работай дворником/уборщиком или еще кем-то, не надо сидеть в магазине и портить людям настроение, а то иногда зайдешь в магазин с хорошим настроение, а выйдя с магазина настроения то не осталось хорошего...

32. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:50)
ну а где как не в таких общественных местах видны отношения людей к людям? Я не спорю в том, что торговля у нас идеальна, торговля у нас на диком уровне, но если посмотреть так же и с другой стороны ведь не простые работники торговли виноваты, на них выливается именно тот понос негатива который кипит у народа, так же достается и простым покупателям от работников торговли. но даже любой алканафт-бомжара придя после девяти вечера в магазин за водярой устроит концерт из-за ущемления его прав по причине того , что ему не продали водку после девяти вечера,(кто не вкурсе, то принят закон о продаже спиртных напитков после девяти вечера).... да и воще на эту тему можно до бесконечности спорить,

33. markiz (19.08.2011 / 20:52)
Незнаю.Мне еще ни разу,ни продавец,ни какой либо кассир не нагрубил...Ларек это был или магазин,ни разу...В основном покупатель дерзит,молодеж хамовитая или пенсионер(ка) без насторения.Тут нет проблемы особой что бы о ней вопиять и статьи писать,это лечится,а вот отношения между людьми будут еще хуже.

34. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:53)
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 20:40)
30. ...Smith..., честно говоря, я не увидел во всем этом тексте ни 1 намека на отношения между людьми, это было только в названии темы, но в самой заметке я увидел только недовольство к работникам торговли)
Если я не прав, то подскажите мне где там об отношениях что-то между людьми, а не между покупателем/продавцом? Возможно я что-то упустил...

Добавлено через 02:14 сек.
кстати, покупатель всегда прав, но не всегда культурен)
и вообще считаю если тебе не нравится работать с людьми, ты не можешь себя культурно вести - иди работай дворником/уборщиком или еще кем-то, не надо сидеть в магазине и портить людям настроение, а то иногда зайдешь в магазин с хорошим настроение, а выйдя с магазина настроения то не осталось хорошего...
с этим я согласен,мне частенько настроение портят в магазине около моего дома, могу сказать только одно, я никогда не ору в магазинах, что я там невепенный покупатель и всегда прав, но и культурен я ровно на столько насколько культурно со мной ведет себя продавец!

Добавлено через 02:15 сек.
markiz (19 Августа 2011 / 20:52)
Незнаю.Мне еще ни разу,ни продавец,ни какой либо кассир не нагрубил...Ларек это был или магазин,ни разу...В основном покупатель дерзит,молодеж хамовитая или пенсионер(ка) без насторения.Тут нет проблемы особой что бы о ней вопиять и статьи писать,это лечится,а вот отношения между людьми будут еще хуже.
тебе повезло

35. ZaRiN (19.08.2011 / 20:56)
32. ...Smith..., в статье сравниваются несравнимые вещи, вот и все. Зайдя в дорогой бутик даже самый заядлый истерик будет крайне вежлив ибо с ним будут вежливо очень относится и он в свою очередь будет вежливо относится. А в супермаркетах отношения уже не между людьми, а между магазином и человеком. Чаще всего люди обращаются с людьми так, как с ними обращаются, а если заходя в один и тот же магазин ты будешь систематически видеть хамство со стороны персонала то у тебя на подсознательном уровне будет негатив к работникам магазина.

36. markiz (19.08.2011 / 20:56)
Я видел и не раз,как дочь или сын общается со своей матерью.Там уже не неуважение,там уже пренебрежение к родителям(!) и что с него вырастет.Капитализм понимаешь...

37. Иосиф Джугашвили (19.08.2011 / 20:57)
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 20:56)
32. ...Smith..., в статье сравниваются несравнимые вещи, вот и все. Зайдя в дорогой бутик даже самый заядлый истерик будет крайне вежлив ибо с ним будут вежливо очень относится и он в свою очередь будет вежливо относится. А в супермаркетах отношения уже не между людьми, а между магазином и человеком. Чаще всего люди обращаются с людьми так, как с ними обращаются, а если заходя в один и тот же магазин ты будешь систематически видеть хамство со стороны персонала то у тебя на подсознательном уровне будет негатив к работникам магазина.
верно подметил! согласен

38. ZaRiN (19.08.2011 / 21:02)
34. ...Smith..., ну люди есть разные, вот ты сдержанный и неконфликтный, а у кого-то взрывной и скандальный характер, да даже у некоторых людей сама по себе манера общения такая, у меня например есть знакомый, так он всегда очень громко разговаривает, такое чувство что кричит) Да и правильно делают что ругаются с продавцами, орут на них, но только по делу что бы было.
Так и быть, расскажу 1 случай который произошел со мной в магазине одежды, зашли мы с девушкой в магазин и что-то ей выбирали, ну мне ничего не нравится я и говорю мол не нравится, тут подходит продавщица и говорит мне, можно вам задать вопрос? ну я говорю, задавайте, а она мне а вам вообще что-то нравится? И с таким намеком что у них все вещи шикарные, а я мол ничего не понимаю. Я ее сразу на место поставил, объяснил что в ее обязанности входит вещи пробивать и размеры подносить, а не рассуждать на тему нравится ли мне вообще что-то.

39. Владимир (19.08.2011 / 21:13)
минталитет такой у людей особенно в россии вот и срут на голову друг другу

40. ZaRiN (19.08.2011 / 21:14)
36. markiz, это родители просто не занимались воспитанием ребенка вот и все)

41. Удаленный (19.08.2011 / 21:58)
30. ...Smith..., Они плоско мыслят и соответственно из постов они увидили только отношение между работниками магазина и покупателями, а тебе надо было подчеркнуть, что работая в магазине увидел покупателей и работников во всей красе. С тобой согласен полностью так как повидал их всех. Чего стоит только штурм столовых русскими за минуту до до обеда во всяких турциях, как будто не достанется жранина, а на дорогах когда час пик и всем пофиг на светофор каждый пытается пролезть и никому в голову не приходит, что если ехать по правилам пробки почти не будет. Про столовую в армии вообще писать не стоит это анриал для понимания. Не совсем точно описал автор так как люди в магазинах не с марса прилетели, а такие же как покупатели и всем кажется, что они ущемлены и другие неправильно поступают, а на самих себя в первую очередь посмотреть не хотят.

42. ZaRiN (19.08.2011 / 22:38)
41. mac, я мыслю не плоско, а ровно на столько, на сколько подан материал в статье, а в статье ни слова об отношениях между людьми, только между покупателями и работниками торговли.
Я редко когда вижу в магазинах между покупателями ругань или неуважение, вижу только в отношении работник/покупатель такое) а покупатель/покупатель в большинстве случаев вежливые и если им сделать замечание то они чаще всего извинятся, ну это только по моим наблюдениям, возможно кто-то все же умудряется ругаться с другими покупателями D

43. Удаленный (19.08.2011 / 22:55)
41. mac, помнятся съемки рождественских распродаж зарубежом. ох и уважительно они друг друга топчат. не надо про русских. хорош самих себя обсирать

44. Удаленный (20.08.2011 / 01:26)
Извини, автор, я после первого предложения спёкся и не стал дальше читать. Но тематика хорошая.

45. Удаленный (20.08.2011 / 02:49)
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 22:38)
41. mac, я мыслю не плоско, а ровно на столько, на сколько подан материал в статье, а в статье ни слова об отношениях между людьми, только между покупателями и работниками торговли.
Ну вот ты сам подтвердил плоскость мышления. Если тебе скажут идти по дороге до сотановки метров 700, а там будет шлакбаум то ты встанеш у шлакбаума и скажеш какого вы мне сказали я сутки у шлакбаума простоял, но он так и не открылся и мне пришлось идти назад?

46. markiz (20.08.2011 / 05:51)
Жадный лепрекон (19 Августа 2011 / 21:14)
36. markiz, это родители просто не занимались воспитанием ребенка вот и все)
Дак отсюда все и идет,это начало всего,что тут описывалось.

47. Zдешний (20.08.2011 / 06:58)
на троечку материал

48. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 09:59)
Zдешний (20 Августа 2011 / 06:58)
на троечку материал
Если б на троечку, то небыло таких дебатов.

49. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 11:21)
Вот еще один пример быдло-клиентов....
Только что звонит бабка и начинает спрашивать сколько что будет стоить, я начинаю объяснять, что апгрей компа будет стоить 5600 . В эту стоимость входит новая мать мси, амд 240 , видео карта 9800 жифорс, оператива 4 гб ддр3, новый блок на 450 вас,(приблизительный набор того, что сейчас есть у нас на складе)
И эта бабка начинает орать, что это обман и очень дорого... Хм дорого? Я просто в ***,все детали новые и с гарантией на год!
Быдлоклиенты пля. Заипали

50. KOZZ (20.08.2011 / 11:29)
49. ...Smith..., ты бабку, которая не разбирается в компьютерных технологиях называешь быдлоклиентом?
я конечно не хочу обобщать с этой фразой, но разве не продавец должен найти подход к любому покупателю? конкретно в ЭТОМ случае ты должен был понять ее и войти в ее положение. ппц, еще и сетует на плохих клиентов, я в шоке vtopku

51. ZaRiN (20.08.2011 / 11:31)
45. mac, пример у тебя не верный, это если я спрошу как мне пройти на остановку, а мне скажут тебе на вокзал идти 500м вон туда D
Это статья, а не конкурс у кого мышление хорошее, при чем название статьи и суть статьи абсолютно ничего общего не имеют. В названии идет речь об отношении людей, а в статье начинается плачь работника о том, как плохо люди в магазине себя ведут с персоналом.

Добавлено через 07:22 сек.
49. ...Smith..., я когда заказывал кухню мне дали номерок типа техники со склада, говорили что там дешевле будет и все дела, ну думаю ладно, связался с этим человеком, он подобрал мне технику, прислал на майл мне список с характеристиками и ценами, брал я варочную поверхность, духовой шкаф, вытяжку и мойку, все ок было, но оказалось того цвета что мне надо не было на складе, попросили подождать, я ждал и думаю дай зайду в интернет магазин и сравню цены, и как ты думаешь, что я вижу? Точно такая же варочная панель на 120$ дешевле, точно такой же духовой шкаф на 60$ дешевле, мойки я такой же не нашел, подобрал себе в интернет магазине другую, дороже в 2 раза (вместо 60$ выбрал за 120$) но мойка была уже известного бренда, практичней и покрасивее предыдущей, правда вытяжку такую же в интернет магазине я взял на 2$ дороже D
я позвонил и сказал мол нашел намного дешевле, можете мне больше не звонить.
Итого на мне хотели сверху наварить 180$, а я закупил все что мне надо в интернет магазине и сэкномил от того "склада" 120$ даже при том что мойку взял качественнее.

52. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 12:12)
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 11:29)
49. ...Smith..., ты бабку, которая не разбирается в компьютерных технологиях называешь быдлоклиентом?
я конечно не хочу обобщать с этой фразой, но разве не продавец должен найти подход к любому покупателю? конкретно в ЭТОМ случае ты должен был понять ее и войти в ее положение. ппц, еще и сетует на плохих клиентов, я в шоке vtopku
А ты сможешь собаку научить русскому языку? Получится у тебя? Если человек заведомо вызывает мастера зная что хочет просто бросить понты какого хе ра я должен унижаться.?
Перечитай мой второй пост в этой теме, если ты такой герой и работаешь бесплатно то я рад за тебя!

53. ктулху (20.08.2011 / 12:32)
52, просто как бы ты должен понимать что не все эникейщики.
Та же бабка в душе не это самое что такое мси и амд, поэтому тут ты не прав.

54. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 12:43)
ShiftBHT (20 Августа 2011 / 12:32)
52, просто как бы ты должен понимать что не все эникейщики.
Та же бабка в душе не это самое что такое мси и амд, поэтому тут ты не прав.
понимаешь, если бабка не понимает воще о чем идет речь и даже не хочет выслушать когда ей показываешь прайс, а внучек ее затыкает и говорит ей, что ему за нее стыдно , то как в такой ситуации быть?
нет сил спорить, это равносильно(как я писал чуть ранее)научить собаку русскому языку!
Если человек по жизни гомно, то в старости это проявляется в двойне и как тут не пытайся объяснить серавно не прав окажежшься, таких клиентов я просто в черный список заношу

Добавлено через 04:36 сек.
это серавно,что я бы щас стал тыкать пальцем в автосалоне(при этом качая права насосом перед продавцами) на какой нить лендровер и орать почему он стоит дороже жигулей семерки к примеру, и при этом называть всех мошенниками,... это воще как по вашему, здравый смысл народа?

Добавлено через 06:30 сек.
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 11:31)
45. mac, пример у тебя не верный, это если я спрошу как мне пройти на остановку, а мне скажут тебе на вокзал идти 500м вон туда D
Это статья, а не конкурс у кого мышление хорошее, при чем название статьи и суть статьи абсолютно ничего общего не имеют. В названии идет речь об отношении людей, а в статье начинается плачь работника о том, как плохо люди в магазине себя ведут с персоналом.

Добавлено через 07:22 сек.
49. ...Smith..., я когда заказывал кухню мне дали номерок типа техники со склада, говорили что там дешевле будет и все дела, ну думаю ладно, связался с этим человеком, он подобрал мне технику, прислал на майл мне список с характеристиками и ценами, брал я варочную поверхность, духовой шкаф, вытяжку и мойку, все ок было, но оказалось того цвета что мне надо не было на складе, попросили подождать, я ждал и думаю дай зайду в интернет магазин и сравню цены, и как ты думаешь, что я вижу? Точно такая же варочная панель на 120$ дешевле, точно такой же духовой шкаф на 60$ дешевле, мойки я такой же не нашел, подобрал себе в интернет магазине другую, дороже в 2 раза (вместо 60$ выбрал за 120$) но мойка была уже известного бренда, практичней и покрасивее предыдущей, правда вытяжку такую же в интернет магазине я взял на 2$ дороже D
я позвонил и сказал мол нашел намного дешевле, можете мне больше не звонить.
Итого на мне хотели сверху наварить 180$, а я закупил все что мне надо в интернет магазине и сэкномил от того "склада" 120$ даже при том что мойку взял качественнее.
это совсем разные вещи, я не занимаюсь мебелью, я занимаюсь ремонтом ПК

Добавлено через 07:15 сек.
на мне кстати тож как то давненько на мебели наварились баксов на 100

55. KOZZ (20.08.2011 / 12:59)
52. ...Smith..., бабка чтоли хотела бросить понты? ты ахинею уже несешь какую - то, если так считаешь. В этой ситауции ты заведомо НЕ прав.

56. Zдешний (20.08.2011 / 12:59)
...Smith... (20 Августа 2011 / 11:59)
Если б на троечку, то небыло таких дебатов.
и о гавне можно спорить бесконечно долго

57. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:04)
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 12:59)
52. ...Smith..., бабка чтоли хотела бросить понты? ты ахинею уже несешь какую - то, если так считаешь. В этой ситауции ты заведомо НЕ прав.
я тебя понял, ты походу именно как та бабка, не слышишь, не хочешь видеть и воспринимать как до тебя доносят!
Или ты считаешь что бабушки выепываться не умеют? ужас,

Добавлено через 00:32 сек.
Zдешний (20 Августа 2011 / 12:59)
и о гавне можно спорить бесконечно долго
тоже верно, сколько людей столько и мнений!

58. ZaRiN (20.08.2011 / 13:06)
54. ...Smith..., да дело не в том, чем ты занимаешься)
я уверен что тот человек тоже считает меня "быдлом" которое кричит что дорого и тратит его время) ну и у меня сложились крайне неприятное мнение о нем с таким наглым завышением цены
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?

59. KOZZ (20.08.2011 / 13:08)
я тебя понял, ты походу именно как та бабка, не слышишь, не хочешь видеть и воспринимать как до тебя доносят!
Или ты считаешь что бабушки выепываться не умеют? ужас,
Я искренне сожалею твоим клиентам

60. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:09)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:06)
54. ...Smith..., да дело не в том, чем ты занимаешься)
я уверен что тот человек тоже считает меня "быдлом" которое кричит что дорого и тратит его время) ну и у меня сложились крайне неприятное мнение о нем с таким наглым завышением цены
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?
Быдло-клиентом я называютех- кто не уважает чужой труд и считает, что нам достается все нахаляву, а мы типа их шкурин, тебе бы самому понравилось если бы тебе зарплату не заплатили?

61. KOZZ (20.08.2011 / 13:09)
58. Жадный лепрекон,
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?
зачет klass

62. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:10)
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:08)
Я искренне сожалею твоим клиентам
лучше себя пожалей, а то смотрю у тебя тоже не все гладко с адекватным восприятием окружающих и уважением к чужому труду!

Добавлено через 03:28 сек.
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:09)
58. Жадный лепрекон,
зачет klass
да и воще ты здесь на визах сидишь не ради справедливого обсуждения, а ради само потешинья, ибо наблюдаю я за твоими высерами уже достаточно давно, те абсолютно побарабану прав ты или нет, тебе главное встать в оппозицию, разве не так?

63. KOZZ (20.08.2011 / 13:15)
62. ...Smith..., а из какого из моих сообщений ты сделал вывод о моем отношении к чужому труду?
По - твоему адекватно - это упрекать пожилую старушку в том, что она не разбирается в ценах на компьютерную периферию? Или называть клиентов "Быдлом" - это по-твоему профессиональный подход к делу?

64. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:15)
61. eGo Ржавый Скальпель, тебя это тоже касается
______________________________

Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:06)
54. ...Smith..., да дело не в том, чем ты занимаешься)
я уверен что тот человек тоже считает меня "быдлом" которое кричит что дорого и тратит его время) ну и у меня сложились крайне неприятное мнение о нем с таким наглым завышением цены
и вообще как ты можешь говорить что-то об отношениях, если сам считаешь быдлом своих клиентов?

Быдло-клиентом я называютех- кто не уважает чужой труд и считает, что нам достается все нахаляву, а мы типа их шкурин, тебе бы самому понравилось если бы тебе зарплату не заплатили?

Добавлено через 04:22 сек.
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:15)
62. ...Smith..., а из какого из моих сообщений ты сделал вывод о моем отношении к чужому труду?
По - твоему адекватно - это упрекать пожилую старушку в том, что она не разбирается в ценах на компьютерную периферию? Или называть клиентов "Быдлом" - это по-твоему профессиональный подход к делу?
если старушка не разбирается в чем то то какого х я должен быть в ее словах мошенником? кто старушке то дал права качать права и оскорблять?
если чо не нравится я же не навязываю свои услуги, и всегда разговариваю вежливо, если человек не хочет платить и думает что все это должно бесплатно, то не значит же что я благотворительный фонд для всяких там дрочеров и психанутых бабулек! как ты можешь меня осуждать малолетка даже не видя всей той ситуации?

Добавлено через 07:40 сек.
63. eGo Ржавый Скальпель, а в каком месте ты уважаешь чужой труд? искренни желаю тебе шоб тебя где нить наипали на не маленькую сумму, шоб до тебя дошло малолетко какого работать бесплатно.

65. ZaRiN (20.08.2011 / 13:27)
60. ...Smith..., а ты никогда не думал что бабуля не понимает в том сколько стоит мама от асуса и сколько от мси? Никогда не думал что она уже кому-то звонила и ей назвали цену ниже и она также думает что вы ее хотите надуть на деньги, ведь с таким надувательством очень часто можно встретится.
Я сам работал в магазине по продаже компьютеров и комплектующих и знаю что большинство клиентов абсолютно ничего не понимают в компьютерах и им можно рассказать что угодно, некоторые продавцы умудрялись рассказывать клиентам что у соседнего магазина цена высокая, но мы можем подобрать не хуже и дешевле (хотя магазин в котором я работал очень дорогой) и они вешали лапшу что Celeron D ничем не хуже двухядерного Pentium D, а самое интерессное что они говорили что у Celeron D тоже 2 ядра, которых там не было. Естественно что потом покупатель шел в магазин, просил 2 ядерный проц и видел цену намного выше и думал что у нас дешевле, вот такая вот правда жизни.

66. KOZZ (20.08.2011 / 13:31)
64. ...Smith..., мне 18, малолеткой меня называть довольно - таки неуместно. минусанул за грубость.
Как я могу тебя осуждать? Да так же как и скинхэда, гопника, алкаша избивающего жену. Я не пытаюсь сравнивать тебя с ними, ты уж не подумай, я развожу эти понятия.
Бабулька в компьютерном салоне - это в любом случае ситуация крайне неудобная. Если ты хочешь называть свой бизнес профессиональным, ты обязан выдерживать профессионализм во всем: в том числе и в отношении к клиенту. Со стороны бизнеса - бабка - это такой же клиент, как и все остальные. Однако с другой стороны - это человек старой формации, который врядля будет разбираться в том, какая частота процессора у ее внука в сист. блоке - она доверит это дело сервисному центру, где работают квалифицированные специалисты (именно так же ты называешь своих работников на сайте в анкете):
В нашей компании работают только квалифицированные сотрудники
Она не знает цен, не в курсе последних нововведений в IT мире, так с какого же *антона* ее за это осуждать? Она может возмущаться, кричать, материть твоих сотрудников.
Но ведь вы представляетесь квалифицированными сотрудниками, так выдерживайте профессиональную нотку в отношениях с клиентом. Иначе стоит ли вообще совать нос в это все?
P.S: как минимум, уважение к старшему поколению еще никто не отменял.

67. ZaRiN (20.08.2011 / 13:32)
64. ...Smith..., ты как продавец должен найти подход к покупателю и объяснить все как есть, я когда работал в магазине умудрялся обычным людям продавать кулеры на проц от зальман, которые были в 5-10 раз дороже боксового варианта, и люди покупая вариант в 5-10 раз дороже всегда знали что они выигрывают и сами уже делали выводы нужен ли им такой кулер или нет, да и с процессораим все тоже было, приходили ко мне и показывали конфигурацию которую им собрали в соседнем магазине, так там последняя мать, а видяха 2 летней давности стояла, спрашивается зачем оно надо то? люди впаривают хлам вот и все, я после этого консультантам не доверяю в магазинах никогда

68. Удаленный (20.08.2011 / 13:33)
Меня больше всего удивляло так это то, что некоторые покупатели магазина специально поконфликтовать и подраться приходят.

69. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:33)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:27)
60. ...Smith..., а ты никогда не думал что бабуля не понимает в том сколько стоит мама от асуса и сколько от мси? Никогда не думал что она уже кому-то звонила и ей назвали цену ниже и она также думает что вы ее хотите надуть на деньги, ведь с таким надувательством очень часто можно встретится.
Я сам работал в магазине по продаже компьютеров и комплектующих и знаю что большинство клиентов абсолютно ничего не понимают в компьютерах и им можно рассказать что угодно, некоторые продавцы умудрялись рассказывать клиентам что у соседнего магазина цена высокая, но мы можем подобрать не хуже и дешевле (хотя магазин в котором я работал очень дорогой) и они вешали лапшу что Celeron D ничем не хуже двухядерного Pentium D, а самое интерессное что они говорили что у Celeron D тоже 2 ядра, которых там не было. Естественно что потом покупатель шел в магазин, просил 2 ядерный проц и видел цену намного выше и думал что у нас дешевле, вот такая вот правда жизни.
но ведь я не навязываю свои услуги, мне пофигу куда она там уже звонила , почему я должен выслушивать хамство с самого начала не успев даже толком объяснить хоть чего то, из-за того что и слушать то не хотят?

70. ZaRiN (20.08.2011 / 13:37)
69. ...Smith..., в этом ты прав, но как сказали выше, если не готов общаться с разными людьми, то незачем работать с ними и гвоорить что они быдло)
я уверен что бабке что жифорс 8800 что 6600 ей без разницы, она ориентируется только на цену

71. KOZZ (20.08.2011 / 13:37)
а в каком месте ты уважаешь чужой труд? искренни желаю тебе шоб тебя где нить наипали на не маленькую сумму, шоб до тебя дошло малолетко какого работать бесплатно.
Спасибо, я оценил твои пожелания klass
Кстати, профи, подтяни свои знания в орфографии E

72. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:39)
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:31)
64. ...Smith..., мне 18, малолеткой меня называть довольно - таки неуместно. минусанул за грубость.
Как я могу тебя осуждать? Да так же как и скинхэда, гопника, алкаша избивающего жену. Я не пытаюсь сравнивать тебя с ними, ты уж не подумай, я развожу эти понятия.
Бабулька в компьютерном салоне - это в любом случае ситуация крайне неудобная. Если ты хочешь называть свой бизнес профессиональным, ты обязан выдерживать профессионализм во всем: в том числе и в отношении к клиенту. Со стороны бизнеса - бабка - это такой же клиент, как и все остальные. Однако с другой стороны - это человек старой формации, который врядля будет разбираться в том, какая частота процессора у ее внука в сист. блоке - она доверит это дело сервисному центру, где работают квалифицированные специалисты (именно так же ты называешь своих работников на сайте в анкете):
Она не знает цен, не в курсе последних нововведений в IT мире, так с какого же *антона* ее за это осуждать? Она может возмущаться, кричать, материть твоих сотрудников.
Но ведь вы представляетесь квалифицированными сотрудниками, так выдерживайте профессиональную нотку в отношениях с клиентом. Иначе стоит ли вообще совать нос в это все?
P.S: как минимум, уважение к старшему поколению еще никто не отменял.
Уважение со стороны старшего поколения тоже ни кто не отменял, и уж тем более оскорблять точно ни кто права не давал. Если я не разбираюсь в машинах или тракторах то уж явно никогда не буду лезти в это, а уж темболее с понтами.

офф с темы, надоело доказывать то, что практически ни кто не одупляет, особенно те кто воще ни разу не был в такой ситуации.

73. KOZZ (20.08.2011 / 13:40)
Уважение со стороны старшего поколения тоже ни кто не отменял
Пффффф

74. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:41)
eGo Ржавый Скальпель (20 Августа 2011 / 13:37)
Спасибо, я оценил твои пожелания klass
Кстати, профи, подтяни свои знания в орфографии E
ради таких высеров на форуме не собираюсь писать по правилам, и так прочитаешь, не надорвешься)

75. ZaRiN (20.08.2011 / 13:43)
72. ...Smith..., да был я не раз в такой ситуации, за свою жизни и компьютеры/комплектующие продавал и в супермаркете в СБ работал и много еще где, в основном вся работа была с людьми, но выходя на работу я знал что я могу встретить человека у которого плохое настроение, либо у которого проблем много и он будет агрессивно настроен, так же я знал что будет куча людей которые не разбираются в том, что они хотят приобрести, а также по опыту могу сказать что многим просто запудривают мозги в магазинах, которые они посетили раньше, их там накормили лже информацией и они ей поверили, и их надо как раз таки переубеждать рассказывая на пальцах все, вот когда ты сможешь человеку все объяснить - тогда поймешь что человек этот весьма нормальный и он будет тебе крайне благодарен после того, как ты поставишь его на путь истины.

76. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:48)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:43)
72. ...Smith..., да был я не раз в такой ситуации, за свою жизни и компьютеры/комплектующие продавал и в супермаркете в СБ работал и много еще где, в основном вся работа была с людьми, но выходя на работу я знал что я могу встретить человека у которого плохое настроение, либо у которого проблем много и он будет агрессивно настроен, так же я знал что будет куча людей которые не разбираются в том, что они хотят приобрести, а также по опыту могу сказать что многим просто запудривают мозги в магазинах, которые они посетили раньше, их там накормили лже информацией и они ей поверили, и их надо как раз таки переубеждать рассказывая на пальцах все, вот когда ты сможешь человеку все объяснить - тогда поймешь что человек этот весьма нормальный и он будет тебе крайне благодарен после того, как ты поставишь его на путь истины.
не хочу грубить, но вот только лечить не надо, я тоже много где поработал....
знаешь как говорится, пьяный проспится, а дурак никогда.. если тебя не хотят слушать, то как ты что-то докажешь и наставишь на путь истинный?

77. ZaRiN (20.08.2011 / 13:53)
76. ...Smith..., понимаешь, некоторые всю жизнь работают, но так ничего и не достигают, а некоторые в 30 лет уже в кожаном кресле сидят)
Простой пример - жена работала раньше мерчендайзером, торговый представитель никак не мог договорится с продавщицей толком о поставке еще 1 холодильника, попросил жену что бы она поговорила - она договорилась и все гуд, так что надо начать с себя, а не говорить что остальные быдло.

78. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 13:58)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:53)
76. ...Smith..., понимаешь, некоторые всю жизнь работают, но так ничего и не достигают, а некоторые в 30 лет уже в кожаном кресле сидят)
Простой пример - жена работала раньше мерчендайзером, торговый представитель никак не мог договорится с продавщицей толком о поставке еще 1 холодильника, попросил жену что бы она поговорила - она договорилась и все гуд, так что надо начать с себя, а не говорить что остальные быдло.
значит ты хочешь сказать, что я идиот не воспитанный , а весь народ хороший, почти святые? так?
Ты судишь со своей колокольни как говорится, я вот только не пойму почему на мне то акцент делается, ведь люди все разные и разношерстные, почему тот кто обслуживает всегда не прав, а тот кого обслуживают всегда прав... почему именно такая упертая точка зрения ?

Добавлено через 02:34 сек.
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 13:53)
76. ...Smith..., так что надо начать с себя, а не говорить что остальные быдло.
и воще где я написал, что все остальное это быдло ? в каком посте это есть?

79. Удаленный (20.08.2011 / 14:02)
...Smith... (20 Августа 2011 / 13:41)
ради таких высеров на форуме не собираюсь писать по правилам, и так прочитаешь, не надорвешься)
Однажды позвонила клиентка. Она материлась как сапожник. Называла нас всех ворами и прочее. Через полчаса я был у нее и продал услуги до максимального комплекта. Клиент с тех пор был счастлив и хранил приверженность фирме по крайней мере пока я там работал. Вот это и есть профессионализм. А то что ты говоришь... Подумай сам

80. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:04)
ojgen (20 Августа 2011 / 14:02)
Однажды позвонила клиентка. Она материлась как сапожник. Называла нас всех ворами и прочее. Через полчаса я был у нее и продал услуги до максимального комплекта. Клиент с тех пор был счастлив и хранил приверженность фирме по крайней мере пока я там работал. Вот это и есть профессионализм. А то что ты говоришь... Подумай сам
написать ты тут можешь все что угодно, не значит что это так и есть и не значит что все ситуации можно подгонять под один шаблон

Добавлено через 02:02 сек.
пишите что хотите, надоело обсуждать пустой треп,

81. Truba (20.08.2011 / 14:09)
Просто нужно немного почитать о людях,психология(накрайняк НЛП), социология. Будет легче их понимать... А там уже опыт

82. ZaRiN (20.08.2011 / 14:10)
78. ...Smith..., ты даже на форуме не можешь спокойно воспринять критику, воспринимаешь все в штыки и дальше так и думаешь что бабулька быдло, а ты профессиональный работник.
Такая упертая точка зрения по тому, что ты работаешь с людьми и должен найти подход к каждому, это не вина покупателя что он не знает, это вина продавца, что он не может объяснить. А если ты думаешь что все твои клиенты перед звонком к тебе должны найти информацию по всем комплектующим и разобраться что там и к чему то ты ошибаешься, за клиентов нужно бороться, ведь они остаются с лучшими, если сервис в магазине хороший и ко мне относятся как к потенциальному клиенту, а не как к головной боли которая ничего не знает то я останусь с ними до тех пор, пока мое мнение не изменится)

Добавлено через 01:22 сек.
80. ...Smith..., я тебя уверяю, в моей практики были такие же случаи, когда человек понял за что он платит свои деньги, что он в замен получает, а особенно когда он получает совет где можно сэкономить свои деньги и не сильно потерять в производительности (это по компьютерной тематике)

83. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:14)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 14:10)
78. ...Smith..., ты даже на форуме не можешь спокойно воспринять критику, воспринимаешь все в штыки и дальше так и думаешь что бабулька быдло, а ты профессиональный работник.
Такая упертая точка зрения по тому, что ты работаешь с людьми и должен найти подход к каждому, это не вина покупателя что он не знает, это вина продавца, что он не может объяснить. А если ты думаешь что все твои клиенты перед звонком к тебе должны найти информацию по всем комплектующим и разобраться что там и к чему то ты ошибаешься, за клиентов нужно бороться, ведь они остаются с лучшими, если сервис в магазине хороший и ко мне относятся как к потенциальному клиенту, а не как к головной боли которая ничего не знает то я останусь с ними до тех пор, пока мое мнение не изменится)

Добавлено через 01:22 сек.
80. ...Smith..., я тебя уверяю, в моей практики были такие же случаи, когда человек понял за что он платит свои деньги, что он в замен получает, а особенно когда он получает совет где можно сэкономить свои деньги и не сильно потерять в производительности (это по компьютерной тематике)
а в каком месте я об этом говорил в теме?

84. Удаленный (20.08.2011 / 14:17)
80. ...Smith..., какие ж вы профессионалы после этого. Я лет 9 уже работаю в продажах. Эт значит, что 9 лет каждый день общаюсь с клиентами. И разных видел. Свое Я ты обязан оставить за порогом. На работе ты должен быть профессионалом. Иначе иди работать дворником, действительно

85. ZaRiN (20.08.2011 / 14:19)
83. ...Smith..., ну ты же говорил о бабульке, которая была возмущена ценами, я уверен на 100% что ты ей абсолютно ничего не объяснил и не заинтересовал в своих услугах.

86. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:19)
ojgen (20 Августа 2011 / 14:17)
80. ...Smith..., какие ж вы профессионалы после этого. Я лет 9 уже работаю в продажах. Эт значит, что 9 лет каждый день общаюсь с клиентами. И разных видел. Свое Я ты обязан оставить за порогом. На работе ты должен быть профессионалом. Иначе иди работать дворником, действительно
ага, по твоему я должен согласиться с клиентом, пойти купить запчасти за свой счет, поставить бесплатно и еще спасибо сказать? ахренеть логика.

87. Удаленный (20.08.2011 / 14:21)
86. ...Smith..., по-моему ты читать не умеешь. И я еще делаю вывод, что и продавать не умеешь тоже.

88. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:25)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 14:19)
83. ...Smith..., ну ты же говорил о бабульке, которая была возмущена ценами, я уверен на 100% что ты ей абсолютно ничего не объяснил и не заинтересовал в своих услугах.
а с чего жты так уверен то что я ни чего не объяснил, в постах ранее я здесь все изложил что и как было.

когда я пришел она не давала мне сказать ни слова, второе когда я начал объяснять она так же мне затыкала рот своим трепом и дошло до того ,что даж внук ей сказал , что ему за нее стыдно, после кое как все таки я со скрипом объяснил что к чему и то не ей, а внуку после чего распрощался с ними. ибо просто не было сил уже что-то объяснять.
и все это сопровождалось оскорблениями в наш адрес и упреками. в чем же моя то вина?

89. ZaRiN (20.08.2011 / 14:25)
86. ...Smith..., при чем здесь это? поинтересуйся для начала бюджетом и предложи ей что-то по ее деньгам. И я вообще не понимаю зачем менять мать но не менять проц, какой толк от новой мамы то будет? это зря выкинутые деньги.

90. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:26)
ojgen (20 Августа 2011 / 14:21)
86. ...Smith..., по-моему ты читать не умеешь. И я еще делаю вывод, что и продавать не умеешь тоже.
читать то как раз ты не умеешь, если говоришь совсем о другом. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ВСЕ СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ

Добавлено через 01:26 сек.
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 14:25)
86. ...Smith..., при чем здесь это? поинтересуйся для начала бюджетом и предложи ей что-то по ее деньгам. И я вообще не понимаю зачем менять мать но не менять проц, какой толк от новой мамы то будет? это зря выкинутые деньги.
не осилил, при чем здесь менять мать и оставить проц? ты о чем? ты внимательно мои посты перечитай

91. Удаленный (20.08.2011 / 14:31)
90. ...Smith..., я читать умею. Ситуации все одинаковы. Клиент никогда не хочет платить. И будет делать всё возможное и невозможное, чтобы не платить. Не умеешь продавать - нехрен там делать.

92. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:35)
ojgen (20 Августа 2011 / 14:31)
90. ...Smith..., я читать умею. Ситуации все одинаковы. Клиент никогда не хочет платить. И будет делать всё возможное и невозможное, чтобы не платить. Не умеешь продавать - нехрен там делать.
вот давай по спорим, если я от не*** делать сидя дома решу просто так по издеваться и вызову тебя на дом и буду понты перед тобой кидать каким же ты образом мне что то впаришь? я просто тебя загноблю и обратно отправлю изрядно потрепав тебе нервы... хочешь сказать таких людей не бывает?

93. Удаленный (20.08.2011 / 14:37)
бывают. И что дальше? В некоторых сферах продаж таких случаев 95 из ста. И что?

94. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:39)
ojgen (20 Августа 2011 / 14:37)
бывают. И что дальше? В некоторых сферах продаж таких случаев 95 из ста. И что?
а ничего, именно таких то вот клиентов я и называю БЫДЛОКЛИЕНТАМИ, а на меня тут налетели всем сайтом обвинять во всех грехах человечества

95. Удаленный (20.08.2011 / 14:42)
так они были, есть и будут. и неважно где ты будешь работать, в россии или нет. они везде. тебе говорят о том, что если ты не в состоянии от этого абстрагироваться, то нефиг тебе с этим работать

96. ZaRiN (20.08.2011 / 14:44)
90. ...Smith..., проглядел что ты ей проц тоже предложил)

Добавлено через 01:52 сек.
94. ...Smith..., как профессиональный работник ты должен уважать всех людей, так как кто-то из них твои клиенты, а все остальные возможные будущие клиенты, даже те, кто ими не стал и отказался от услуг.

97. Don (20.08.2011 / 14:51)
Хотите чтоб наша общество было дружное?? и мы друг друга уважали..?? просмотрите клип http://www.youtube.com/embed/E8811BzWrEE .. В этом форуме очень много образованых и интересных людей с которыми мне бы хотелось познакомиться.. Тут можно говорить на разные темы.. Узнавать много нового.. советоваться с людми как поступить. т.д.

98. Удаленный (20.08.2011 / 14:57)
97. Suleiman, больно тебя стукнули? или пришел спам: разошли это стопицот людям, иначе у тебя больше никогда не встанет?

99. Don (20.08.2011 / 14:59)
ты не понял.. smile я не прошу чтоб ты кому то отправлял.. даже не обязательно было это читать.. я хотел чтоб ты вник слова которые там написаны про дружеские отношения и т.д... а не спамом заниматьсяsmile - короче надо читать поучительные слова. а не то что там тебе станет хорошо если ты отправишь кому то что то..

100. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 14:59)
Suleiman (20 Августа 2011 / 14:51)
Хотите чтоб наша общество было дружное?? и мы друг друга уважали..?? просмотрите клип http://www.youtube.com/embed/E8811BzWrEE .. В этом форуме очень много образованых и интересных людей с которыми мне бы хотелось познакомиться.. Тут можно говорить на разные темы.. Узнавать много нового.. советоваться с людми как поступить. т.д.
Ужас

101. Виктор (20.08.2011 / 15:04)
мда..неважно покупаешь или продаёшь..каков человек,таковы и поступки.и отношение к другим людям зависит от множества факторов,от воспитания,до такого банального,как не дала/не залез..

102. sinelnikof (20.08.2011 / 15:07)
cekos (20 Августа 2011 / 15:04)
мда..неважно покупаешь или продаёшь..каков человек,таковы и поступки.и отношение к другим людям зависит от множества факторов,от воспитания,до такого банального,как не дала/не залез..
в точку

103. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 15:08)
cekos (20 Августа 2011 / 15:04)
мда..неважно покупаешь или продаёшь..каков человек,таковы и поступки.и отношение к другим людям зависит от множества факторов,от воспитания,до такого банального,как не дала/не залез..
точнее выразить не реально!!! + адын

104. ZaRiN (20.08.2011 / 15:11)
101. cekos, не соглашусь с тобой из-за того, что по телефону человек может с кем то ругатся, а через 2 минуты при разговоре с тобой быть весьма вежливым, по большей части все же зависит культурность от того с кем общаешься

105. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 15:13)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 15:11)
101. cekos, не соглашусь с тобой из-за того, что по телефону человек может с кем то ругатся, а через 2 минуты при разговоре с тобой быть весьма вежливым, по большей части все же зависит культурность от того с кем общаешься
а я речь то вел в данной теме о непосредственном контакте мастера и клиента при встрече,а не по телефону.

106. ZaRiN (20.08.2011 / 15:19)
105. ...Smith..., я возможно не совсем понятно выразился, вот бывает когда человеку при тебе звонят он ругается по телефону, а с тобой ведет себя крайне культурно. Или может с кем-то постоянно ругаться, а с тобой никогда)

107. Виктор (20.08.2011 / 15:22)
106. Жадный лепрекон, ну да..тут тож много факторов..ты нормально и с тобой так же,а ругается,потому как достал какой нить тупень/хам

108. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 15:23)
106. Жадный лепрекон, ну вот про это то я и пытался донести, что все ситуации разные

109. ZaRiN (20.08.2011 / 15:34)
108. ...Smith..., ситуация с простыми людьми немного другая нежели ситуация покупатель/продавец, я писал уже об этом, когда ты что-то покупаешь то автоматически настроен что тебя хотят обмануть и ты должен быть всегда на чеку, отсюда столь резкое восприятие) все мы люди и иногда случайно нахамим когда плохое настроение, от этого никуда не деться

110. Иосиф Джугашвили (20.08.2011 / 15:51)
Жадный лепрекон (20 Августа 2011 / 15:34)
108. ...Smith..., ситуация с простыми людьми немного другая нежели ситуация покупатель/продавец, я писал уже об этом, когда ты что-то покупаешь то автоматически настроен что тебя хотят обмануть и ты должен быть всегда на чеку, отсюда столь резкое восприятие) все мы люди и иногда случайно нахамим когда плохое настроение, от этого никуда не деться
И мир всему, во имя отца процессора, оперативной памяти и святого видовса, АМИНЬ!!!!

URL: https://visavi.net/topics/24213