Юристы ? Товар косячный. Сроки возврата обмена ?

1. vitali2 (01.09.2011 / 11:24)
Подскажите знающие люди !
Дело в том что я купил видеорегистратор.
Обнаружил в нем тех.неполадки.
Отнес обратно они взяли его на ремонт экспертизу и т.д.

Вопрос: Какие сроки ремонта проверке его тех.состояния и т.д. что-бы обменять на новый или вернуть деньги...
как следует поступить по закону правильно... кто имел дело с этим...
На какои закон операться и т.д. а то они полюбому начнут завтраками кормить и т.д.

2. chiper (01.09.2011 / 11:26)
в течении 14 дней можно ваще любой товар вернуть

3. Егор (01.09.2011 / 11:27)
В течении месяца должны ремонт сделать, а на время ремонта должны предоставить другой исправный видеорегистратор.

4. vitali2 (01.09.2011 / 11:27)
14днеи прошло я его юзал месяц

Добавлено через 00:33 сек.
Я тоже знаю в течении месяца а вот сам закон не могу наити.

5. ramzes (01.09.2011 / 11:30)
2. ChiрeR, плохой ты юрист.
возврату и обмену не подлежит товар категории "технически сложный"
Только через экспертизу.

6. Serge80 (01.09.2011 / 14:22)
5: ramzes, да да, все магазины это втирают. а между тем, менять можно решительно все. пользуешь фигю 12 дней, потом несешь и сдаешь не нравится - менять должны без вопросов. я себе муз центр с 4 попытки выбрал. покупал - 2 дня пользовал и возвращал.ю

7. ramzes (01.09.2011 / 14:24)
6. Serge80, глупость, ни кто тебе ни чего не должен
муз. центер не является технически сложным товаром на сколько мне помнится

8. ZaRiN (01.09.2011 / 14:45)
7. ramzes, а что такое технически сложный товар? А то я как-то брал мп3 плеер, надо было ехать далеко, в пути около 9 часов тарахтеть, взял себе для этих целей плеер, через 10 дней после покупки он попросту перестал включатся, привез в магазин, мужичек покрутил его в руках минут 10-15 и выписал квитанцию на возврат денег, я со счастливым лицом забрал свои деньги =)

9. ramzes (01.09.2011 / 14:55)
8. Жадный лепрекон, категория товаров причины поломки которых сложно установить без экспертизы. типа того.
откровенный брак конечно заменят сразу, но только явный.
http://www.17.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/33035/

10. Валерий (01.09.2011 / 14:56)
Я вот купил плеер в евросети, дня через три-четыре захотел вернуть.. не потому что сломан, а потому что он мне не понравился vtopku
Пришёл такой говорю:
- хочу вернуть
- На каких основаниях?
- Я в нём разочаровался
- Возврату не подлежит.
И распечатали мне какую то бумажку с каким то там законом, по которому они не обязаны делать возврат.. ну я и заткнулся. vtopku
До сих пор с этим убогим плеером хожу, жду когда сломается, чтоб новый купить.
(Ребята, не покупайте всякое *** типа explay, texet и т.д... ну их нах)

11. ramzes (01.09.2011 / 14:59)
10. valerik, ну да, "не понравился" это ни фига не причина, надо было при покупке думатьsmile
тебе не понравился а им волокиты уйма, и плеер этот стал бы непродажным или б.у.

12. Валерий (01.09.2011 / 15:01)
Ещё года 2 назад, это точно бы прокатило. Именно "Не понравилось"
Можно было в течение 2х недель вернуть товар, просто сказав, что он не понравился. Они сами в евросети при продаже это говорили.. Называли это что то типа "Услуга 14 дней" или как то так
И плеер не стал бы не продажным или бу. Я его в полном комплекте в товарном виде притащил.. Если бы вид был не товарный, я бы и пытаться возвращать не стал.

13. NicAn (01.09.2011 / 16:01)
Я смотрю тут много жуликов: послушал, не понравился, пошёл поменял. За такое надо в тюрму сажать E

Добавлено через 01:10 сек.
Или купил буханку хлеба, откусил кусок, понял что там одни отруби, пошёл поменял ))

14. Алексей (01.09.2011 / 16:03)
ramzes (1 Сентября 2011 / 14:59)
10. valerik, ну да, "не понравился" это ни фига не причина, надо было при покупке думатьsmile
тебе не понравился а им волокиты уйма, и плеер этот стал бы непродажным или б.у.




Я 2 месяца назад купил компьютер по частям. Через месяц сгорел LAN порт на материнке. Я её отнёс в сервисный центр магазина, там её проверили. Мне предложили выбрать любую другую плату.

Я выбрал другую плату. Подключил её дома, но мне она не понравилась.
Я пошёл и поменял на другую, она меня тоже не устроила и на седующий день пошёл менять.))))

Добавлено через 01:01 сек.
Я им так и сказал что "Она мне не понравилась".

15. Zдешний (01.09.2011 / 16:07)
NicAn (1 Сентября 2011 / 18:01)
Я смотрю тут много жуликов: послушал, не понравился, пошёл поменял. За такое надо в тюрму сажать E

Добавлено через 01:10 сек.
Или купил буханку хлеба, откусил кусок, понял что там одни отруби, пошёл поменял ))
Был у нас случай - с завода привезли партию хлеба который внутри сырой был - тесто одно. Так возвращали обратно все. Я правда другой хлеб покупаюsmile

Добавлено через 00:45 сек.
Вот за такое садить в тюрьму?

16. ramzes (01.09.2011 / 16:33)
вы не путайте реальный брак и "не понравилось"

Добавлено через 01:15 сек.
PIXEL (1 Сентября 2011 / 16:03)

в конечном итоге тебе досталась материнка которая 5 предыдущим клиентам "не понравилась"))
второй раз в такой магазин не зашел бы


Я 2 месяца назад купил компьютер по частям. Через месяц сгорел LAN порт на материнке. Я её отнёс в сервисный центр магазина, там её проверили. Мне предложили выбрать любую другую плату.

Я выбрал другую плату. Подключил её дома, но мне она не понравилась.
Я пошёл и поменял на другую, она меня тоже не устроила и на седующий день пошёл менять.))))

Добавлено через 01:01 сек.
Я им так и сказал что "Она мне не понравилась".
и дали тебе другую, которая "не понравилась" другим 5 "покупателям")))

17. Алексей (01.09.2011 / 16:50)
16. ramzes, Там если возвращаешь то они делают уценку на возвращённый товар. Я немного доплатил и взял абсолютно новую.

18. ramzes (01.09.2011 / 17:03)
17. PIXEL, ага, они по доброте душевной бабки теряют))) сейчас так модно в магазинах
\\ то что тебе сказали что она нулевая еще не значит что так и есть, я бы в этот магазин второй раз не зашел бы

19. Дмитрий (01.09.2011 / 17:13)
по крайней мере в Украине можно
- вернуть назад в течение 3 дней, даже если тебе просто цвет не понравился
- обменять любой товар в течение 14 дней на аналогичный, если приобретенный - бракованный.

В любом случае назначается экспертиза. Правда, не помню, сколько времени она максимум может занимать.

На прошлой неделе была программка занимательная про права потребителей в России. Интересно было посмотреть. То что сейчас творится - это капец. Юристы бабло рубят чемоданами, защищая права портебителей, так как нарушений со стороны продавцов - капец как много. На каждом шагу.

20. Алексей (01.09.2011 / 17:21)
18. ramzes, Этот магазин не разорится на уценении товара.)))))
А материнка действительно была нулевая.

21. Гоги (01.09.2011 / 17:22)
Я фен возвращал этой весной. В мвидео.
Купил подруге на день рождения, а оказалось она ими вообще не пользуется.
Потом прочитал на их сайте, что там можно обменять купленный товар на любой другой, выше по стоимости в течении какого-то срока. Поговорив в техником на выдаче товара - получилось не обменять, а вернуть деньги. Вот так вот. Причину указал такую "Неправильная консультация специалиста" (кстати, техник мне ее и подсказал smile )

Добавлено через 01:02 сек.
Кстати, фен наверно был таки технически сложным товаром. Покупал профессиональный, с кучей функций.

22. Дмитрий (01.09.2011 / 17:26)
Про уцененные товары:
В той программе, что я смотрел, там журналисты проводили расследование, и посещали все крупные магазины бытовой техники Москвы с юристами и экспертами.
Так вот, они выяснили, что уцененные товары (или те, что продаются "типа" по акции со скидкой) - это все - БРАК. Если магазин большой, то и техники проходит через него много. Какая-то часть может испортиться при транспортировке, какя-то часть - при хранении. Например, утюг упал, или холодильник при погрузке/разгрузке ударили, или на телевизор пролили воду на складе. Весь этот товар не выбрасывают, а умело прячут дефекты и продают в первыю очередь со скидками.

23. Гоги (01.09.2011 / 17:31)
22. dima.london, Так это что, целые партии определенной модели техники под воду попадают и падают при погрузке/выгруке?
Всегда считал, что под акцию попадают устаревшие модели техники.

24. Дмитрий (01.09.2011 / 17:32)
По поводу "дополнительной гарантии от магазина":
Многиа магазины парят дополнительную гарантию от себя на тот случай, что если вдруг от офифиальной гарантии откажут (например, на основании механического повреждения) - то в магазине по доп. гарантии этот товар обязательно заменят.

Так во журналисты в той программе провели эксперимент - в разных магазинах покупали утюг + доп.гарантию. Продавцы обещали золотые горы. В итоге через неделю каждый из этих утюгов "нечаянно" уронили несколько раз и отнесли обратно в магазины. ВСЕ магазины отказались менять такой утюг по разным причинам (хотя при покупке обещали поменять).

Так что дополнительная гарантия от магазина - это ЛАЖА.

Добавлено через 06:11 сек.
3rd.Mate (1 Сентября 2011 / 16:31)
22. dima.london, Так это что, целые партии определенной модели техники под воду попадают и падают при погрузке/выгруке?
Всегда считал, что под акцию попадают устаревшие модели техники.
поверь мне. Я работал на цетральном киевском складе крепнейшего холдинга по продаже бытовой техники в Украине - Юнитрейд. В его состав входит очень много дочерних компаний, среди которых - сети Юнитрейд, Сити-Ком, и прочие.
Так вот ты не представляешь, что творится на складах.

Не считая того, что акции, которые проводятся в этих магазинах - это супер-мега-разводилово.
К примеру, была акция от Сити-Кома "Принеси старый компьютер, и купи со скидкой новый". На самом деле цены на компы заранее взвинчивали, а "по скидке" продавали как по обычной рыночной цене. Из тех старых компов, что приносили покупатели, выбирали все самое ценное, приводили в божеский вид, запихивали в новые корпуса, пломбировали и продавали как ОФИСНЫЕ компьютеры obana

Я уже не говорю о тотальной продаже "серой" и "черной" техники и мобилках, что завозятся целыми кораблями и вагонами в Украину. Я знаю, о чем говорю.

25. Сергей (01.09.2011 / 17:40)
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml все законы можешь прочитать по ссылке, так на словах скажу что при возврате неисправного товара, магазин его с начало отправляет на диагностику, после если аппарат подлежит ремонту то его ремонтируют, ремонт может затянуться до 45 дней, если в этот срок они не уложились, то ровно через 45 дней можно смело требовать деньги с них. Так же возврат денег возможен при неисправности которая не подлежит ремонту, или при повторной неисправности техники.
P.S. Судиться с магазинами без экспертизы ихней не реально, дело не выиграете, лучше тихо мирно сдать аппарат им на экспертизу, а уж после как они сделают заключение можно пустить дело дальше.

26. ramzes (01.09.2011 / 17:47)
22. dima.london, не все, это я тебе могу точно сказать, у нас до 25% скидки, и ни чего бракованного

27. Сергей (01.09.2011 / 17:54)
Я скажу вам по секрету E ,наценка у магазинов от 50% начинается,а у низкоценового сегмента от 100% и вплоть до 400-500%,иногда и более. Например,стилусы у меня по опту 17.60 р. шт., на витрине-100 р. шт.;
Так что им мешает сделать скидку,чтоб избавиться от залежавшегося товара,мм? Ничего,будет просто прибыль вместо сверхприбыли, а тем самым избывятся от залежавшегося товара и закупят новенькую smile партеечку.

28. ZaRiN (01.09.2011 / 18:45)
вроде как с закона о защите прав потребителя если товар исправный, не имеет никаких дефектов и заводская упаковка сохранена то в течении 14 дней его можно отдать без объяснения причин возврата. Например взял я телефон, а он тупит жестко, зачем мне такое счастье надо? Единственное что в телефонах, так там не должно быть наговоренно более скольких-то там минут, если больше, то возврат невозможен ибо товар считается б/у и его продать как новый уже не выйдет, кстати менял не раз кроссовки в магазинах, все отлично меняют, причину если спросят то говоришь что трут, жмут, неудобные и все)

29. ramzes (01.09.2011 / 18:48)
28. Жадный лепрекон, это где это такое? покажи

30. ZaRiN (01.09.2011 / 18:55)
29. ramzes, что именно?

31. ramzes (01.09.2011 / 19:06)
30. Жадный лепрекон, где такой закон почитать можно, я очень сомневаюсь в его существовании..

32. Serge80 (01.09.2011 / 19:07)
ramzes (1 Сентября 2011 / 14:24)
6. Serge80, глупость, ни кто тебе ни чего не должен
муз. центер не является технически сложным товаром на сколько мне помнится
телефоны меняют, регистратор из той же оперы.

33. ramzes (01.09.2011 / 19:09)
32. Serge80, коммун точно является технически сложным, телефоны не в курсе если честно, регистратор тоже х.з. но я и не говорил что они таковыми являютсяsmile

34. ZaRiN (01.09.2011 / 19:10)
31. ramzes, по крайней мере в Украине такой закон о защите прав потребителей
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.


35. ramzes (01.09.2011 / 19:15)
34. Жадный лепрекон, дополнение то читал к нему?;)
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные
http://www.pravanet.ru/content/view/285/82/

36. ZaRiN (01.09.2011 / 19:20)
35. ramzes, все может быть, но у меня с обменом товара которому еще нету 14 дней с момента продажи не было проблем, магазинам не выгодно по Закону поступать ибо им нужно дать в замен аппарат не хуже того, что ты купил на все время экспертизы, если брак явный то возвращат либо деньги либо меняют на аналогичный товар, а если товар новый и без явных признаков пользования то меняют/возвращают деньги тоже нормально, по крайней мере в прошлом году с этим было все ок.

37. ramzes (01.09.2011 / 19:24)
36. Жадный лепрекон, это же еще и от доброй воли магазина зависитsmile
некоторые меняют, клиенту все таки лучше угодить, некоторые и бракованный только с пинком назад берут

38. ZaRiN (01.09.2011 / 19:41)
37. ramzes, ну это тоже верно подмечено, я всегда беру электронику в крупных магазинах, там с клиентами более-менее хорошо обращаются и им куда проще вернуть деньги чем судится smile

39. Санек (01.09.2011 / 20:04)
ramzes (1 Сентября 2011 / 14:59)
10. valerik, ну да, "не понравился" это ни фига не причина, надо было при покупке думатьsmile
тебе не понравился а им волокиты уйма, и плеер этот стал бы непродажным или б.у.
А прокатит если сказать если не подходит к моему интерьеру одежды или сумочки под плеер?????

40. Санек (01.09.2011 / 20:23)
Товар надлежащего качества, неподошедший вам по каким-либо причинам, вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней с момента получения. Данное правило не распространяется на товары индивидуального пользования и технически сложные изделия.

Добавлено через 06:07 сек.
ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>


-------------------------------

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Добавлено через 07:36 сек.
автор глянь консультант http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html

41. ZaRiN (01.09.2011 / 20:39)
39. SANGEN-us™, прокатит если ты товаром не пользовался smile

42. Дмитрий (01.09.2011 / 20:46)
MisterTigra (1 Сентября 2011 / 16:54)
Я скажу вам по секрету E ,наценка у магазинов от 50% начинается,а у низкоценового сегмента от 100% и вплоть до 400-500%,иногда и более.
для меня это не секрет D


Закон о защите прав потребителей на оф. сайте ВР Украины.

Закон о защите прав потребителей в России
[b][/b]

URL: https://visavi.net/topics/24569