Кэш zm_карт в css?
1.
Arab (17.11.2011 / 21:20)
как можно зомби_карты сохранить при переустановке игры CSS (которых я уже загружал в игре) чтоб потом не ждать снова загрузки карт по нескольку часов?
в смысле где их кэш хранится? =)
2.
ктулху (17.11.2011 / 21:42)
скачай какую-нибудь карту в архиве. там будет видна структура.
Точно надо бэкапить папку maps (неожиданно, правда?), насчёт других незнаю, поэтому лучше посмотреть.
3.
Станислав (17.11.2011 / 21:42)
А зачем кэш? они все хранятся в папке maps. копируй эту папку куда-нибудь, а потом, после переустановки заливай всё обратно.
Добавлено через 03:57 сек.
2.
ShiftBHT, опередил, негодяй
4.
Arab (17.11.2011 / 22:17)
удивительно.. переустановил игру и загрузил карту de_monach и там при старте игры с ботами начались всякие долгие загрузки (finding bot seampless.. и .т.п) загрузил 2 файла .bsp и .nav этой карты из сохраненной папки maps - игра с ботами началась без всяких загрузок. Размеры файлов были одинаковыми, в чем же прикол?! )))))
5.
Станислав (17.11.2011 / 22:26)
Ну, ботам тоже карту видеть надо. вот она и аналидируется. просто какие-то биты/байты меняются.
URL:
https://visavi.net/topics/26590