Подскажите что делать в этой ситуации?

1. Виталик (20.11.2009 / 14:04)
Вот в чем дело: у нас в городе есть такая сеть,кто к ней подключен,могут общаться ,передовать файлы,ну и т.д по мимо этого есть интернет,ситуация такая: подключился я к этой компании,неделю было всё хорошо,потом показывать стало ограничение сети,это значек в правом углу и восклицательный знак,я звоню в поддержку говорю так и так,не работает,оставил заявку сказали в течении трех дней сделаем,ладно ,жду,тут выхожу в подъезд смотрю к моему кабелю подключают ещё квартиру,ну вообщем скажу так что у меня уже неделю не работает интернет,в поддержку звоню они мы незнаем в чем дело.завтра сделаем завтра сделаем,и так неделю,хочу встретится с директором говорят пиши в писменом виде заявление.

2. Виталик (20.11.2009 / 14:07)
Говорят так с директором не встретится он напишет ответ на заявление,абонентскую плату сняли,а инет не работает,я уже позвонил в защиту прав потребителей,и без результатно РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИЙ? Как на них повлиять?

3. Михаил (20.11.2009 / 14:07)
Узнай у соседей, почему они к твоему кабелю подключаются

4. Виталик (20.11.2009 / 14:10)
Мне сказали это не влияет они с моего кабеля берут 4 провода....http://domseti.ru вот их сайт, не реклама....тупо рекламировать сеть городскую на вм проекте

5. Виталик (20.11.2009 / 15:23)
Ну очень помощь нужна

6. Удаленный (20.11.2009 / 15:27)
В суд иди

7. Удаленный (20.11.2009 / 15:35)
http://domseti.ru/images/shema3.gif
пойди в офис, устрой скандал и директор или владелец появятся

8. Виталик (20.11.2009 / 16:01)
Они так и кабель не сделали,сегодня залез в щиток смотрю кабель оторванный,сам его скрутил,потом звоню в подержку и говорю почему я должен это делать? Когда у вас есть техники,но они неделю идут ,всё равно что я скрутил бестолку,пишет кабель не подключен. Я ещё дня 3.4подожду и в офис пойду

9. Артем (20.11.2009 / 16:06)
Как то история похожа на Антошку Уральского)) "И НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!"

10. Артем (20.11.2009 / 16:07)
А вообще я бы на твоем месте расторгнул бы с ними договор..не серьезная какая то компания у вас

11. Серега (20.11.2009 / 16:11)
В суд подайsmile

12. Артем (20.11.2009 / 16:13)
11, легко сказать "в суд подай" больше времени и денег на это потратишь,а какой толк получишь?только что к кабель сделают и все или деньги оплаченные вернут. Проще договор расторгнуть с ними

13. Виталик (20.11.2009 / 16:29)
Видишь я подключен к ним с 2007года год попользовался и заматался с ними,потом подключил вебстрим , попользовался и не чем было платить,потом они цену скинули к которым я подключен,до 190рублей,что мне сидеть без инета вот решил обратно к ним....

14. Vova (20.11.2009 / 17:11)
у меня такая же ситуация

15. Ден (20.11.2009 / 17:25)
У меня с укртелекомом такая хрень, предоставление не качественных услуг, то есть у меня заявленая провом скорость в два раза меньше чем должна быть,тех. поддержка игнорит уже два дня

16. Виталик (20.11.2009 / 18:20)
Вот сцуки они всё

17. Артем (20.11.2009 / 18:40)
16, напиши им письмо что если твои кабель не будет исправлен то ты будешь вынужден обратиться в суд. Думаю на след.день будет у тебя интернет

18. Игорь (20.11.2009 / 19:28)
#17, Или суд затянется на долго если конечно в обще состоится, и не будет не интернета ни кабеля.

19. Артем (20.11.2009 / 19:39)
18, почему на долго? Хватит одного заседания и все

20. Игорь (20.11.2009 / 19:41)
#19, Ну потому что до него просто может не дойти дело. Тем паче , что если бы автор действительно был недоволен качеством, просто бы перешел к другому провайдеру, если же такого не имеется, то лучше решать дела мирно с провайдером, у которого он сейчас, ибо можно просто остаться без интернета.

21. Артем (20.11.2009 / 19:42)
20, не дойти дело? Можно сразу подать иск в суд,без всякой милиции и т.д

22. Виталик (20.11.2009 / 19:44)
Ладно завтра выходные,в понедельник не сделают,напишу письмо не поможет,буду в офис обращаться и материть их как сегодня тех поддержку..:D они не что сказать не могут кроме того что заявку техникам дают мы типа тут не при чем...мы не поддержка мы не чего незнаем,типа мальчик ты куда звониш sad

23. Виталик (20.11.2009 / 19:46)
Я им говорю вы компания крупная 4000 тысячи человек,а услуги нормально предоставить не можете,не нравиться приходи в офис и отключайся от нас вот что говорят они

24. Бубль Гум (20.11.2009 / 19:48)
14, Даров, это бывший Sleid )) А у тя то че? я вот тоже хотел adsl подключить

25. Игорь (20.11.2009 / 20:01)
#23, дак что не отключаешься?

26. Удаленный (20.11.2009 / 21:08)
блин афтор кипиж не поднимай. у меня тоже самое было, винд переустановил,заново соединение настроил и все гуд

27. Игорь (20.11.2009 / 21:20)
#26, ненене бывает что по вине провайдера и чинить начнут только тогда, когда либо ты усердно будешь трезвонить им, либо когда много жалоб на это поступит.

28. Олег (20.11.2009 / 21:53)
Я смотрю у них ещё и тарифы космические. Я бы на твоём месте нашёл нормального провайдера.

29. Денис (21.11.2009 / 05:18)
Я бы пошел в суд смело, не игрухи ёмаё, и отсудил за моральный ушерб еще, возможно и за мотрериальный, доказал бы что потерял из-за них большую сумму денег.

30. Удаленный (21.11.2009 / 05:25)
В суд иди, заключался договор на предоставление услог, услуги не предоставлены.

31. Денис (21.11.2009 / 05:56)
30. Как я понимаю он заключил уже договор.

32. Удаленный (21.11.2009 / 06:12)
31, естественно, договор заключен и оплата произведена.

33. Артем (21.11.2009 / 06:48)
31, моральный ущерб?бред

34. Удаленный (21.11.2009 / 06:59)
Спокойно можно отсудить моральный ущерб, мотивируя звонком в службу поддержки.

35. Vanes (21.11.2009 / 07:44)
У меня с ютелом такая хрень была, звонил в техподдержку, так же дело техникам передали, всё оперативно решили)

36. vantilo (21.11.2009 / 07:56)
спроси у Антона Уральского... он кентачит в этой сфере))
а так все от них зависит...

37. Виталик (24.11.2009 / 19:53)
Короче решил вопрос,тут они меня совсем отключили и по этому не было видно кабеля на компе,у меня типа задолжность,у меня на балансе было 33рубля аванса на декабрь,тут звоню и спрашиваю почему такой долг,они типа что подключили сами ,у меня был оторван кабель я пошёл и сам подключилsmile и говорю им я проще сам подключу чем ждать ваших техников две недели,в итоге обматерил их и оторвал на)(уй..и сказал чтоб они мне не звонили и заблокировали акаунт....даже не требую деньги вернуть..сил больше потрачу..так чем закончилась моя история.можно закрывать тему

38. Виталик (28.11.2009 / 16:07)
Темку закрыть

URL: https://visavi.net/topics/3050