инцидент с jaserver.ru

1. Митхун Чакраборти (10.05.2012 / 15:45)
Тему создал для того что бы люди знали.
Решил переселиться к ним на вдс, все заказали, остался перенос. Писал в поддержку не я, а мой соадминистратор. Так вот, в течении месяца они нас мурыжили, отвечали на вопросы через раз, и то, очень редко ОТВЕЧАЛИ.
И так, в конце мне это се надоело, я попросил соадминистратора написать им, что бы они вернули деньги, так как сервером я не пользовался, благодаря их техподдержке, которая молчала.
Когда попросил о манибеке, поддержка сразу ответила, да еще так ответила, что я офигел.
Вот примерное след. они написали "Извините, у нас была "какая-то нагрузка", из-за этого мы не отвечали. (бедолаги, почти месяц нагрузка..). Напишите свои данные, что бы мы перенесли ваш сайт."
Я естестна офигел, я полторы недели ждал сервер, и в итоге когда его предоставили, меня полностью игнорировали. А сейчас лечат про какую-то нагрузку. Я естестна сказал что дел с ними иметь не хочу, поэтому пущай вернут деньги, за непользованный сервер по их вине. (разве я не прав?) В общем получается из-за их "нагрузок" терпеть должен я..
Они говорят мол деньги вернут не могут, я же написал что тогда все узнают какая несерьезная у них контора, и безолаберные работники.
в конце еще улыбнуло сообщение работника техподдержки "тогда я оставляю за собой право написать на вас заявление за шантаж")))
Шантаж? где там шантаж я не знаю, я просто попросил свои деньги обратно, ибо так и не воспользовался сервером, прошел почти месяц, поддержка меня игнорировала. Пишу даже предостеречь других людей, ибо доверять свои сайты таким несерьезным людям это очень глупо.

2. Zдешний (10.05.2012 / 15:59)
кто отвечал то в поддержке?

3. xbbx (10.05.2012 / 16:01)
Неважно кто отвечал! Это лицо компании отвечало!

4. Кирилл (10.05.2012 / 16:04)
Бред. Никто деньги из-за этого возвращать не обязан.

5. ктулху (10.05.2012 / 16:04)
Цитирую тикеты.
Был запрос на перенос сайта (VDS сервер был установлен, ОС + DNS хостинг).
Далее:
Клиент:
уважаемые специалисты! почему моя просьба о переносе сайта на ваш сервер была просто проигнорирована? ведь у вас же на сайте написано,что вы поможете перенести сайт и базу данных. разве сложно просто написать ответ? если сайт будет перенесён- это же и в ваших же интересах,т.к. я буду продолжать сотрудничество с вами
Сотрудник:
Добрый день,

приношу свои извинения, в последнее время сильно возросла нагрузка на отдел технической поддержки, возможно Ваш тикет затерялся.
Пожалуйста продублируйте данные.
т.е. клиент не пользовался VDS сервером потому что не мог перенести сайт, это бесплатная услуга, предьявлять за это глупо.
Далее начался конфликт
Верните деньги. Я этим сервером так ни разу и не воспользовался. Портить вашу репутацию не буду,в таком случае
Никто не почуял угрозы?
На что было отвечено:
Здравствуйте,

К сожалению возврат средств за виртуальные и выделенные сервера не возможен.
Отменить Ваш заказ через 9 дней?
Деньги за VDS отправляются в дата-центр, естественно дата-центр ничего не вернёт, VDS был у клиента, и будет прав, он у Вас был, услуги оказывались, готов вернуть деньги за перенос: 0 руб. без НДС.
Далее последовали угрозы серьёзней:
тогда ваша репутация будет испорчена. Позабочусь о том, чтоб все узнали о вашей безалаберности и несерьёзности

это не шантаж? тогда обратимся к УК РФ:
Шантаж, то есть требование передачи имущества собственника, владельца или пользователя либо права на него или совершения иных действий имущественного характера под угрозой насилия над лицом или его родными и близкими либо оглашения позорящих их сведений, а равно под угрозой повреждения или уничтожения имущества собственника, владельца или пользователя либо похищения собственника, владельца или пользователя или их родных и близких,

Диалог был именно в этом ключе "не получу денег, буду ср[/i]ать на форумах"
Был привлечён руководитель отдела технической поддержки.

Что не справедливо?

[i]Добавлено через 01:07 сек.

И да, неплохо бы цитировать тикеты, а не пересказывать через 10 человек, слыхали в детстве про игру "сломанный телефон"?

Добавлено через 02:40 сек.
Не вижу ни единого повода для возвращения средств.

6. mozzzg (10.05.2012 / 16:20)
дело в том, что человек возможно и решился на переезд из-за того что было сказано о помощи с переносом сайта, если бы перенос сайта не предлагался он бы не рассматривал этот вариант.

7. Удаленный (10.05.2012 / 16:23)
Ясно. Значит аферисты и мошенники. Спасибо за предупреждение !
Жаль с такой мразью не борются...

8. ктулху (10.05.2012 / 16:28)
9, спасибо за глубинный разбор ситуации, удивлён как ты первый пост то осилил

9. Андрей (10.05.2012 / 16:44)
На самом деле... судя по странице:
http://jaserver.ru/vds и последующей формой заказа на странице https://my.jasystem.net/order.php?vid=vds&tarif=70

нигде не указан пункт "перенос сайта". Соотвтетствнно, если Шифт говорит правду:
"VDS сервер был установлен, ОС + DNS хостинг"
то по сути больше они ничем не обязаны. Сервер был заказан. Сервер был получен. Всё.

Если же была какая-то устная договоренность с кем-то из сотрудником (особенно, если не в тикетах) - это отдельная история. Данную договоренность нужно было принудительно "апать" в тикетнице, пока бы её не выполнили или не пояснили ситуацию и не отказали. Опять же - устная договоренность не входит в тарифный план. Входящий в тарифный план сервер был установлен.

Вернуть средства они не могут даже при всем желании - они их оплатили в ДЦ ( о чем нескрывая пишут на сайте. Что реселлеры Хетцнера) и они (средства) уже там. Но опять же - за что возвращать? сервер же установлен и работает.

С переносом конечно не очень красиво получилось, но не противозаконно

10. Кирилл (10.05.2012 / 16:45)
10. ShiftBHT, не обращай внимания на мусор.

11. Сaшa (10.05.2012 / 16:48)
ShiftBHT (10 Мая 2012 / 16:28)
9, спасибо за глубинный разбор ситуации, удивлён как ты первый пост то осилил
D

Ну а вообще думаю,что все провинились,как сторона хостера,так и клиент.

12. Митхун Чакраборти (10.05.2012 / 16:53)
вот,прочти Просмотр тикета: оставленная без ответа просьба
#1 Сообщение | Дата: 2012-05-09 16:44:58 | Важность: | Статус:
уважаемые специалисты! почему моя просьба о переносе сайта на ваш сервер была просто проигнорирована? ведь у вас же на сайте написано,что вы поможете перенести сайт и базу данных. разве сложно просто написать ответ? если сайт будет перенесён- это же и в ваших же интересах,т.к. я буду продолжать сотрудничество с вами

#2 Ответ (Артём Сергеевич) | Дата: 2012-05-09 16:46:38 | Оценка:
Добрый день,

приношу свои извинения, в последнее время сильно возросла нагрузка на отдел технической поддержки, возможно Ваш тикет затерялся.
Пожалуйста продублируйте данные.

С уважением,
Сотрудник отдела техподдержки ДжаХост.ру
E-mail: [email protected]
Пожалуйста, оцените нашу работу: http://hosting101.ru/jahost.ru

#3 Сообщение | Дата: 2012-05-10 12:39:51
Верните деньги. Я этим сервером так ни разу и не воспользовался. Портить вашу репутацию не буду,в таком случае

#4 Ответ (Евгений Сергеевич) | Дата: 2012-05-10 12:42:25 | Оценка:
Здравствуйте,

К сожалению возврат средств за виртуальные и выделенные сервера не возможен.
Отменить Ваш заказ через 9 дней?

С уважением,
Сотрудник отдела безопасности ДжаХост.ру
E-mail: [email protected]

#5 Сообщение | Дата: 2012-05-10 13:15:11
тогда ваша репутация будет испорчена. Позабочусь о том, чтоб все узнали о вашей безалаберности и несерьёзности

#6 Ответ (Владимир Алексеевич) | Дата: 2012-05-10 13:18:46 | Оценка:
Добрый день,

Это Ваше право.
Я оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о шантаже (Ст. 189, п.1 УК РФ)

С уважением,
Руководитель отдела техподдержки ДжаХост.ру
Пожалуйста, оцените нашу работу: http://hosting101.ru/jahost.ru

#7 Сообщение | Дата: 2012-05-10 15:17:34
Желаю удачи в этом нелегком деле

#8 Ответ (Евгений Сергеевич) | Дата: 2012-05-10 15:18:54 | Оценка:
Сервер поставлен на отмену 19 мая, если решите использовать и продлять - пожалуйста сообщите.

С уважением,
Сотрудник отдела безопасности ДжаХост.ру
E-mail: [email protected]

Добавлено через 00:20 сек.
вот переписка, в вк нашел.

13. Андрей (10.05.2012 / 16:54)
14. Rigel, у тебя данные спросили для переноса, а ты через сутки сразу "верните деньги". сложно было написать данные? =\

14. ктулху (10.05.2012 / 16:55)
т.е. вчера нужен был перенос, ответ поступил в течении 2-х минут, день проморозились, а сегодня уже ничего не надо. логично...

15. Митхун Чакраборти (10.05.2012 / 16:56)
тему создал для того что бы люди знали, что решив воспользоваться услугами этого пропайдера, они рискуют попасть в неприятную ситуацию в которую попал я.

16. ктулху (10.05.2012 / 16:57)
а помоему цель создания темы очень точно описана в тикете, нанести урон репутации.

Добавлено через 01:20 сек.
Оплаченные услуги предоставляются в полном объёме до 19 мая.

17. Митхун Чакраборти (10.05.2012 / 16:59)
15, данные попросили после того как почти месяц прошел. У меня есть принципы и понятия, да и терпение не бесконечное.
Шифт, там угрозы не было, ты видать перегрелся, на моем месте любой бы так поступил, ибо терпеть подобное это не по мне. Ты вроде здравый парень, следи за своей конторой.
Мир вашему дому.

URL: https://visavi.net/topics/31839