Ищу ядро

1. Влад (11.05.2014 / 00:43)
Подкиньте ядро написанное на php oop.

2. Влад (11.05.2014 / 01:15)
Или скрипт какой нибудь

3. Михаил (11.05.2014 / 01:23)
возьми фреймворк любой популярный

4. юЮЮфюв (11.05.2014 / 02:07)
https://github.com/laravel/laravel

5. Влад (11.05.2014 / 11:23)
Фреймворк слишком сложен для меня. Я просто хочу покопаться в скрипте, понять как ооп использовать

6. orel (11.05.2014 / 12:05)
4. TakteS, klass

7. YouMobe (11.05.2014 / 12:12)
начни с микро-фреймовика fatfreeframework.com ядро ~ 60 кб

8. юЮЮфюв (11.05.2014 / 12:14)
6, Сам не пишу на нем, но это, по-моему, самый нормальный php-фреймворк. Если уж писать на php :-)

Добавлено через 05:02 сек.
Для понимания принципов ООП советую попрограммировать на Ruby или JS.

9. Изнаур (11.05.2014 / 14:30)
скачай книги Мэтта Зандстры(PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования) и Джорджа Шлосснейгла(профессиональное программирование на php)
ну и фреймворк kohanasmile

10. Богдан (11.05.2014 / 17:20)
8. Причем здесь руби если чел спрашивает о ООП на php? и тем более причем здесь JS у которого ООП кардинально отличается по реализации.
1. Если вкратце - нужно это только для того, что бы все было "по полочкам", ну и кроме того имеет много полезных фишек для соблюдения DRY (не повторять куски кода). Все логически завершенные блоки нужно выносить в методы, особенно те, которые могут использоваться в других местах. Нужно это для того что бы не получались простыни кода в которых будет сложно ориентироваться. Суть ООП в том что бы все было структурировано и логически понятно не только для тебя а и других прогеров которые будут работать с проектом. Вместо лапша кода у тебя будет к примеру модель
Заказы: добавить заказ, обновить, удалить и тд.
Тоесть ты создаешь класс как группировку всего того, что касается работы с заказами и туда выносишь все методы.
Про полиморфизм, наследование и инкапсуляцию - почитай, если что не понятно - задавай вопросы.

11. YouMobe (11.05.2014 / 19:30)
1. Не слушай их, послушай меняD D D первое, что необходимо понимать - класс это не набор функций или удобный контейнер для переменных, а абстрактный тип данных(АТД).

Лучше представь что класс также является типом данных(как и массив и т.д.), а объект - своеобразная переменная этого типа.

Для того чтобы создать, мы четко должны понять задачу, которую мы хотим представить. Часто построенние класса являтся моделирование той сущности, которую необходимо представить.
Объяект является отражением сущности, которая описана в виде класса.

В ООП выделяют три основных элемента:
- инкапцуляция
- наследование
- полиморфизм
Суть этих трех элементов найдешь в документации, если что помогу по ICQ.

Также в ООП существуют модификаторы доступа:
- Public
- Private
- Protected

Моделирование на более высоком уровне абстракций. Абстрактные классы и интерфейсы.

пример, архитектор начинает свой проект с макета здания, с чертежа. Программист же начинает проект с абстрактной модели.

ну тема общирная, думаю пару дней надо уйти в нее). если что пиши, помогу чем смогу

12. Влад (11.05.2014 / 23:40)
Прл абстоактные классы напишите подробнее

13. Zдешний (12.05.2014 / 09:37)
YouMobe (11 Мая 2014 / 21:30)
1. Не слушай их, послушай меняD D D первое, что необходимо понимать - класс это не набор функций или удобный контейнер для переменных, а абстрактный тип данных(АТД).

Лучше представь что класс также является типом данных(как и массив и т.д.), а объект - своеобразная переменная этого типа.

Для того чтобы создать, мы четко должны понять задачу, которую мы хотим представить. Часто построенние класса являтся моделирование той сущности, которую необходимо представить.
Объяект является отражением сущности, которая описана в виде класса.

В ООП выделяют три основных элемента:
- инкапцуляция
- наследование
- полиморфизм
Суть этих трех элементов найдешь в документации, если что помогу по ICQ.

Также в ООП существуют модификаторы доступа:
- Public
- Private
- Protected

Моделирование на более высоком уровне абстракций. Абстрактные классы и интерфейсы.

пример, архитектор начинает свой проект с макета здания, с чертежа. Программист же начинает проект с абстрактной модели.

ну тема общирная, думаю пару дней надо уйти в нее). если что пиши, помогу чем смогу
чем то мне твоё сообщение напомнило объяснение Бойко.

14. YouMobe (12.05.2014 / 11:37)
не, не слыхал о таком. На досуге ознакомлюсь вроде отзывы хорошие.
12. Думаю статейку напишу в Блоге.

15. Zдешний (12.05.2014 / 12:04)
YouMobe (12 Мая 2014 / 13:37)
не, не слыхал о таком. На досуге ознакомлюсь вроде отзывы хорошие.
12. Думаю статейку напишу в Блоге.
не стоит. Самому сначала нравилось как рассказывает, но при дальнейшем углубленном изучении - пересказчик он хреновый, да и во многом непонятный. Всё предлагает свои платные курсы купить

16. Влад (12.05.2014 / 13:54)
15. Zдешний, в уроке он с ошибками пишит.

17. Zдешний (13.05.2014 / 09:22)
Владислав (12 Мая 2014 / 15:54)
15. Zдешний, в уроке он с ошибками пишит.
хАрАшо жЫ. есть смысл следить и исправляться, и избавляться от такого гк D что не всегда получается

Добавлено через 00:41 сек.
лучше уж курсы от специалиста

URL: https://visavi.net/topics/40628