ОПРОС: Броня
1.
ALIGARX (02.08.2015 / 13:20)
Какой по вашему механиз брони самый удачный?
1) Статичный, к примеру у нас 20% брони, т.е. весь бой мы получаем на 20% меньше повреждений, броня не повреждается.
2) Статично-условный, к примеру каждые 3ед. брони, будут снижать -1ед. урона, если у нас 30ед. брони, мы получим на 10ед. урона меньше.
3) Динамичный - пока у нас есть броня - весь урон съедает броню, а только затем здоровье. У нас 100 брони, для того что бы броня перестала работать - по нам должны нанести 100 ед. урона, следующий урон уже отнимает здоровьбе
4) Динамично-условный - пока у нас есть броня мы получаем меньше повреждений к примеру на 50% и расходуется сама броня на чистый урон. Т.е. у нас 200 ед. брони, соперник атакует по нам -100 ед., после этого брони останется 100 ед., а от нашего здоровья отнимется 50%
2.
Андрей Сергеевич (02.08.2015 / 14:33)
3 думаю самый логочный вариант.
3.
ALIGARX (02.08.2015 / 15:30)
Остановился на таком вариант:
Урон соперника: 20
Наше здоровье: 100/100
Наша броня: 100/100
ХОД №1:
Данный коэфициент брони = 100%, значит мы получаем на 100% меньше урона, т.е. урон по нам будет = 0 ед. (но с заглушкой, минималка = 1ед.)
Т.е. от нашего здоровья будет отнято -1ед (99/100)
!!! НО: в этом же ходу, мы отнимаем ЧИСТЫЙ начальный урон от нашей брони: 100 - 20 = 80 ед. брони.
ХОД №2
Урон соперника: 20
Наше здоровье: 99/100
Наша броня: 80/100
На этот момент у нас уже коэфициент брони 80% (т.е. после первого хода, наша броня пострадала, она стала защищать ХУЖЕ), в данном случае, урон на здоровье уже будет: (20 - 80%) = 4 ед. урона.
Наше здоровье = 99 - 4 = 95/100
И опять же, чистый урон от нашей брони: 80 - 20 = 60/100
ХОД №3, по аналогии... Как только наша броня ПОЛНОСТЬЮ умрет - мы начинаем получать чистый урон..
Как по мне самая интересная и живая схема действия брони.. Который одинаково действует как на 1м так и на 100м уровне.
4.
Zдешний (02.08.2015 / 17:37)
Задолбаешься по кнопкам тыкать... Ударить... Ударить.. Ударить... Ударить... И так еще тысячу раз
5.
Дмитрий (02.08.2015 / 19:12)
Первый вариант. И добавить крит или пробой чтоб бронь не поглощала урон
URL:
https://visavi.net/topics/42524