Алгоритм вычисления

1. Саня (28.12.2009 / 12:08)
Тема идет параллейна теме на венике, там собственно и вопрос, может сдесь у кого идеи есть, был бы благодарен

2. Валерий (28.12.2009 / 12:55)
2+2=4 оно?

3. Саня (28.12.2009 / 14:31)
Что это?

4. Удаленный (28.12.2009 / 15:10)
Какие лишние цифры ты имеешь ввиду? Те которые игрок должен будет вставить сам чтоли?

5. Саня (28.12.2009 / 15:23)
Да о них я и говорю

6. Олег (28.12.2009 / 16:54)
Я вот честно в игры не играю. Чтобы тебе чем-то помочь, нужно видеть твой код

7. Саня (28.12.2009 / 18:27)
А нафига код, у нас есть двухмерный с 81 числом, надо как то оставить допустим 30, и чтобы остались варианты на прохождение игры

8. Саня (28.12.2009 / 18:34)
Пока что дапер тока до этого,
Убераем все лишние числа рандом, далее пробежатся по массиву, и если можна пройти, то готово, иначе заново рандом убираем и т.д., типа рекурсии, единственное что беспокоит что скрипт может сгенерировать за 0.00xx а может и за 20.ххх, тоесть все от случая зависит, вот и интересно есть ли более оптимальные варианты?

9. Олег (28.12.2009 / 18:36)
Просто тупо удалить из массива несколько значений или есть некое условие? У тебя нету конкретизации твоей задачи, ибо ты сам не знаешь логику данного алгоритма, который ты пытаешься поставится изложить, либо ты не можешь четко и ясно конкретизировать свой вопрос

10. Олег (28.12.2009 / 18:37)
Что значит лишние числа? Их пользователь назначает?

11. Саня (28.12.2009 / 18:48)
Да, которые надо раставить

12. Саня (28.12.2009 / 18:49)
9, О_о, не понял о чем ты

13. Олег (28.12.2009 / 19:14)
задействуй функцию array_splice()

URL: https://visavi.net/topics/4321