Услуги

1. Doxtorkixidok (03.11.2019 / 17:14)
Кто как что может за деньги, ну сумма в от 1 - до 10 руб. Это касается форуму!. Я заказчик.

2. DeLUXXMAO (04.11.2019 / 09:17)
Прочитать заголовок ТЗ

3. erasier (04.11.2019 / 10:44)
а что требуется?)

4. Doxtorkixidok (04.11.2019 / 12:55)
а что требуется?)@erasier (Сегодня / 10:44)

Создать уникальных тему!, в тематике «мобилный ос», типа схожи тематик, можно например «ИТ ИНДУСТРИИ», типа полезных секретных кодов на современных смартфонов если знаете, можно и копировать из других источников. Оформлять четко красиво было. Только не нарушать права других сайтов. Если вы копировали то после вставте сылку на источник!. Мы не любим нарушать чужих прав.

5. erasier (04.11.2019 / 17:03)
@Doxtorkixidok, а, а я думал, что ты таки решил диз запилить)

6. Doxtorkixidok (04.11.2019 / 17:11)
@Doxtorkixidok, а, а я думал, что ты таки решил диз запилить)@erasier (Сегодня / 17:03)

Диз это хня петросяна. Лепит легко как говно в ладони. Щас любой дурак может зделать диз выше накуй. Пака я думаю диз там нормул. А че? Например че там тебе беспокоит?

Добавлено через 03:47 сек.
Вот например возми диз этого сайта - визави... че здесь лучше?, ничево по моему. Тут полно всяких там <div class="блабла"> и по вертикали и горизонтали + верх дном перезалито поперек.

7. erasier (04.11.2019 / 17:25)
@Doxtorkixidok, ну твой диз лучше чем тот что был на джоне изначально, тут я согласен

8. Doxtorkixidok (04.11.2019 / 17:51)
@Doxtorkixidok, ну твой диз лучше чем тот что был на джоне изначально, тут я согласен@erasier (Сегодня / 17:25)

Ну это точно. Изначално все перекосяк, патом со временем все потихонку налаживается. Всему свое время. А то нереално сразу дык - все готово!. Диз ладно, главное што все там видно четко и аккуратно, а то я видел одну типа вап мастерской бля, там диз бля как будто я зашел не сайт а в шкаф!!!!.......

9. Doxtorkixidok (04.11.2019 / 18:14)
Диз мой я сам заточил, говорил ж там в стандартной джоне все верхдном друг за другом залито всяких там <div class="блабла>, пришлось убрать пачти всех там дурацких дивов, таким образом я смягчил сайт весом и кодом. Хотя там у меня еще много коешто нада доделать..

10. erasier (04.11.2019 / 20:06)
@Doxtorkixidok, да, осталось еще 2 дива убрать сверху и снизу, и будет как в старом добром wml. Ну и логотип еще больше сделать, чтоб страничка не 1 минуту грузилась, а 10 минут, чтобы пользователи понимали что это очень крутой и мощный сайт)

11. Doxtorkixidok (04.11.2019 / 20:23)
@Doxtorkixidok, да, осталось еще 2 дива убрать сверху и снизу, и будет как в старом добром wml. Ну и логотип еще больше сделать, чтоб страничка не 1 минуту грузилась, а 10 минут, чтобы пользователи понимали что это очень крутой и мощный сайт)@erasier (Сегодня / 20:06)

Хаха бля...ты в точку!. Я подумаю над этим. Я думаю лого нада зделать из формата PCX, TGA ну чтоб грузилось вечно. ... ведь юзер недогодывается что он напроста теряет время... а ждет ждет часами с надеждой увидет лого а лого наш зделано из TGA.......

12. erasier (04.11.2019 / 20:30)
@Doxtorkixidok, можно еще гифку огромную заебенить, чтоб на весь монитор была и грузилась пол-часа

13. Doxtorkixidok (05.11.2019 / 00:07)
Полности перезапись Правила мощного форума http://cybertec.space/pages/faq.php?act=forum

14. Doxtorkixidok (05.11.2019 / 00:24)
Полностю модернизировал выгрузка файлов в тему >> пост, можно сразу до 10 файлов прикрепит, и можно удалит редачит и добавит в течение 30 дней! Это доступно каждому юзеру. Форум поддерживает все расширение: от А до Ы...., любой файл можно прикрепит

URL: https://visavi.net/topics/44258