Создание вещей в онлайн игре
1.
Серёга (26.05.2010 / 16:38)
Здраствуйте.подскажите пожалуйста,как мне в игру добавлять вещи?вот я например создал торговца,но мне надо что бы он говорил фразу,а ниже шли вещи,но я непойму как создать вещи.подскажите пожалуйста.вот например название вещи,атака,на какой она уровень,цена.и т.д.Зарание Спасибо.
2.
Артур (26.05.2010 / 16:45)
Руками ыЫ
Другого ответа и не знаю
3.
Серёга (26.05.2010 / 16:53)
Я понять не могу как их создать там,и так что бы было можно купить.да и желательно что бы прописать определенное количество вещей,то есть что бы их было к примеру 4шутку.
4.
Игорь (26.05.2010 / 17:05)
ну можно так попробывать папку кинуть файлы (типо базы) в которой будет прописано к примеру там цена, кол-во шт,адрес картинки на эту вещь ну и т.п. А в другой папке все итемы т.е. картинки этих вещей ну и выводить
5.
Maksim (26.05.2010 / 17:12)
Ну и вопрос... ТЫ сТруктуру игры покажи(расскажи)! Что используеться для хранения данных? Какие таблицы есть и т.д....
6.
Серёга (26.05.2010 / 17:15)
Я сохраняю все по папкам,логин типо в папке логин,пароль в папке пароль,там типо логин.лог .я прост не пойму как вещи эти расписать и написать вообще!
7.
Игорь (26.05.2010 / 17:28)
Ну вот в той папке где файлы-базы (в которой там название, цена и т.п.) дай каждому итему (вещи) свой уникальный ид вещи. А в папке\файле не знаю как у тебя там данные пользователей хранятся, записывай уникальные ид итема(ов) =)
8.
Алексей (26.05.2010 / 17:53)
Автор,пока ты пример организации хранения данных не покажешь,тебе никто ничем не поможет.
9.
Игорь (26.05.2010 / 17:58)
Kadet8 (Сегодня / 17:15)
Я сохраняю все по папкам,логин типо в папке логин,пароль в папке пароль,там типо логин.лог .я прост не пойму как вещи эти расписать и написать вообще!
ИМХО какойто странный способ хранения данных...В чем плюсы ?
10.
Maksim (26.05.2010 / 18:02)
логин типо в папке логин,пароль в папке пароль
Это что для логина и пароля разные папки? Проще создать папку игра. В этой папке будет еще одна папка profiles/ а в ней уже хранить файлы для каждого пользователя типа Name.dat Где будут основные данные пользователя в том числе и пароль.
Для вещей создать папку items/ там файлы вещей, для каждой вещи отдельный файл с описанием и характеристикой...
11.
Lucky (26.05.2010 / 18:03)
А не проще сделать на базе? имхо
12.
Maksim (26.05.2010 / 18:04)
БЫла на форуме темка про ООП. Вот в этом варианте было бы удобно уже использовать ООП
если знаешь то писать/изменять игру будет удобнее и быстрее, также легко добавлять различные примочки к игре, например те же вещи
13.
Maksim (26.05.2010 / 18:05)
11.
Lucky, ну тебе то может проще а вот автору наверное нет
14.
Игорь (26.05.2010 / 18:07)
В папке items/ хранится сама база вещей т.е. там характеристики, цена и картинка (ну там к примеру imgitem/) название каждого файла должно быть уникальным) Ну а дальше есть варианты как их выдовать пользователям: 1 способ (нерациональный) копировать каждую вещь (файл вещи) в папку юзвера. 2 способ (более рациональный) Прописывать уникальное название вещи в профиль, ну или создать каждому юзверу файл в которой будут прописаны данные вещи. Ну как то так)
15.
Серёга (26.05.2010 / 18:44)
Понятно,буду сам пытаться понять.Как тогда локаций написать?например- север:На склад. Юг:В подвалы и т.д.север и юг был бы просто текс,а подвал и т.д.локация,тоесть ссылка в другую локацию.
16.
Maksim (26.05.2010 / 19:07)
Дружище! Вариантов куча... Создаешь папки-это локация. В каждой локации файлы(скрипты пхп)- это здания, места, персонажи.
И один главный файл index.php в котором будет риализован просмотр содержимого папки(локации) и функция которая в зависимости от имени файла давала название и ссылку на этот файл.(к примеру файл himik.php ссылка в виде "Лавка алхимика")...
В общем идея бредовая, безумная, называйте как хотите. Я б так не делал но ты Kadet8 можешь попробовать
)) гг....
Примерно так.
locations/
south/
index.php /* происходит построение елементов локации. */
market.php //* один из елементов например рынок. в Котором реализованы определенные функции для покупки продажи */
west/
index.php
home.php
Вот такие дела
Хотя такое реализовать лучше сразу на базе данных. А то файлы...
17.
Maksim (26.05.2010 / 19:12)
В итоге если использовать бред в посте 16 то можно просто создавать новые локации места и т.д. здания может, людей с которыми можно пообщаться посредством добавления нового файла в локацию(к примеру кидаем в вест файл somebody.php, добавляем в йункцию новое имя и появляеться в локации прохожий.) Или вообще имена файлов строить чтобы при помощи функции транслита в русские переводилось... Во пофантазировал
18.
Игорь (26.05.2010 / 19:30)
Тема онлайн игры реально прикольная)
""файл somebody.php, добавляем в йункцию новое имя и появляеться в локации прохожий.)""
Вот это реально хорошо)
А насчет локаций..гм.. из поста 16 мне кажется будет трудновато это реализовать ИМХО =) НО возможно и так далее будет удобнее при добавлении новых персонажей\локаций. Только вот как сделать ТП пути) ну т.е. из какой в какую локацию можно перейти)))))
19.
Maksim (26.05.2010 / 21:00)
НУ сделать кнопку "Убежать назад"("поднимаемся" в папку выше, а там как и в каждой локации файл index.php на него сразу попадаем.) А перейти в другую локацию при помошью того же просмотра содержания локации если есть еще папка то соответственно ссылка появляеться на другую локацию...
URL:
https://visavi.net/topics/9843