template, timer, u, wml
Определяет действия на уровне WML-страницы, которые применяются в отношении всех карт WML-страницы. Приложение может переопределять данные действия для некоторой определенной карты, указывая те же самые события в соответствующем элементе <card>.
Синтаксис: <template onenterforward="url" onenterbackward= "url" ontimer="url" content </template>
Тэг: <timer>
Элемент <timer> задает метод автоматического запуска задания по истечении некоторого периода неактивности пользователя. Таймер запускается при переходе на карту и останавливается, когда выполняется какое-либо задание. Допускается определять только одно задание на таймер и один таймер на одну карту.
Синтаксис: <timer name=" variable" value="value" />
Тэг: <u>
Отображает подчеркнутый текст.
Синтаксис: <u>text</u>
1)text - текст, который должен отображаться подчеркнутым шрифтом.
Тэг: <wml>
Определяет начало и конец WML-страницы.
Синтаксис: <wml> content </wml>
1)content - все элементы, которые определяют действия, выполняемые WML-страницей.