Neiron framework

Печать RSS
119

Автор
Землянин
0
Доброе утро уважаемые мастера!
Совсем скоро (сегодня в крайнем случае завтра) состоится первый бета релиз фреймворка Neiron.
Конечно полноценным фреймворком его назвать пока(!) трудно.
Функционал пока скромный, но с каждым днем(!) он понемногу увеличивается.
На данный момент реализовано:
- Dependency injection контейнер.
- Автоматический загрузчик классов.
- Обработчик роутов.
- Обработчик запросов.
- Управление отсылаемыми заголовками.
- Обработчик Cookie.
- Управление выводом.
Фреймворк имеет свою "жесткую" архитектуру и поэтому заменить какие либо классы на "свои" не составит особого труда, достаточно реализовать создать дочерний класс или полностью реализовать интерфейсы архитектуры что на ряду с DI контейнером позволит Вам не переписывать 100500 строк кода.
Документация пока в стадии разработки (пока не вышел 1й stable релиз).
Каждый желающий может сделать свой вклад в развитие фреймворка как на гитхабе так и просто покритиковать.
Исходный код доступен на Github https://github.com/KpuTuK/Neiron
p.s Приложение Hello World
<?php
use Neiron\Kernel\ClassLoader;
use Neiron\Kernel\Neiron;
require_once __DIR__ .'/Neiron/Kernel/ClassLoader.php';
$load = new ClassLoader(__DIR__.'/');
$load->register();
$app = new Neiron();
$app->get('default', '/', function ($param) {
    return 'Hello World';
});
$app->run();
Изменил: KpuTuK (28.11.2014 / 09:06)

Пацак
0
не мешало бы следовать стандартам PSR
я бы мог посодействовать, но лень подстраиваться под тебя

Добавлено через 01:41 сек.
Acrhitecture переименуй в Api, наглядней будет
Изменил: Виталий (28.11.2014 / 10:16)
Автор
Землянин
0
Виталик Альянс (28 Ноября 2014 / 10:11)
не мешало бы следовать стандартам PSR
я бы мог посодействовать, но лень подстраиваться под тебя

Добавлено через 01:41 сек.
Acrhitecture переименуй в Api, наглядней будет
а что же у меня там не по psr?
там нет с
а вот насчет api надо подумать)))

Пацак
0
3. KpuTuK,

а что же у меня там не по psr?

прочти, поймешь smile

там нет с

правильно пишется architecture, а не arhitecture
Автор
Землянин
0
Виталик Альянс (28 Ноября 2014 / 11:05)


прочти, поймешь smile


правильно пишется architecture, а не arhitecture
У меня там все по psr))
сам сразу написать не смог куда уж там мне E

Добавлено через 01:08 сек.
----------------------------------
1й beta релиз https://github.com/KpuTuK/Neiron/releases/tag/28.11.14-beta

Пацак
0
5. KpuTuK, ты даже не соизволил прочесть, а там ведь все на русском facepalm опечатка была, раз не понял
Автор
Землянин
0
Виталик Альянс (28 Ноября 2014 / 11:30)
5. KpuTuK, ты даже не соизволил прочесть, а там ведь все на русском facepalm опечатка была, раз не понял
ну тыкни пальцем где там не по стандарту у меня E (автозагрузка, ns, классы и методы все valid)
я про то, что и ты написал Acrhitecture

Пацак
0
7. KpuTuK,

----
После определения пространства имён (namespace) и после блока импорта пространств имён (use) ДОЛЖНА быть одна пустая строка.
----
Открывающая фигурная скобка в определении класса ДОЛЖНА располагаться на новой строке, а закрывающая фигурная скобка ДОЛЖНА располагаться на следующей строке после тела класса.
---
Открывающая фигурная скобка в определении метода ДОЛЖНА располагаться на новой строке, а закрывающая фигурная скобка ДОЛЖНА располагаться на следующей строке после тела метода.
---
думаю, список можно продолжить.. перечислил лишь то, что бросилось мне в глаза в твоем коде..

я про то, что и ты написал Acrhitecture

я понял. писал же, опечатка
Автор
Землянин
0
Виталик Альянс (28 Ноября 2014 / 12:08)
7. KpuTuK,

----
После определения пространства имён (namespace) и после блока импорта пространств имён (use) ДОЛЖНА быть одна пустая строка.
----
Открывающая фигурная скобка в определении класса ДОЛЖНА располагаться на новой строке, а закрывающая фигурная скобка ДОЛЖНА располагаться на следующей строке после тела класса.
---
Открывающая фигурная скобка в определении метода ДОЛЖНА располагаться на новой строке, а закрывающая фигурная скобка ДОЛЖНА располагаться на следующей строке после тела метода.
---
думаю, список можно продолжить.. перечислил лишь то, что бросилось мне в глаза в твоем коде..


я понял. писал же, опечатка
ну вот опять... говоришь про psr2 а ссылку пишешь на psr0 и psr4)))
а если честно то ну ни как не привыкну к
<?php
class someclass 
{
}
к такому синтаксису. даже когда файлы такого вида редактирую включаю "свое" форматирование а потом назад)))
ну а за пробелы после ns еще к стене не ставили)))
p.s PHP Standard Recommendation а в остальном то все пучком)))

Пацак
0
9. KpuTuK, ты мастер по выносу мозга..
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск