Серверная часть игры

1. varloc (26.07.2014 / 17:01)
Всем привет! Решил написать мморпг. Клиентская часть, отвечает только за перемешение персонажа, всё остальное (скилы, шмот, вычисления всякие) происходят на серверной части. Проблема связана с задержкой в синхронизации (сначало двигается персонаж на клиенте, а потом на сервере с задержкое где то 0.1 сек., разница ощущается на глаз). Вот хочу совет попросить у знаюших людей, стоит ли переносить контроллер движений персонажа на сервер? Или можно как то обойти эту задержку ( что звучит как бред...)
Движк юнити+фотон.

2. SuperKros (26.07.2014 / 19:56)
юнити: D сам чтоли делаешь все?

3. varloc (27.07.2014 / 00:32)
2. SuperKros, програмную часть да

4. LaFrance (27.07.2014 / 04:00)
используй другой мультиплеер их для юнити валом

5. varloc (27.07.2014 / 11:18)
4. LaFrance, вряд ли дело в фотоне, скорее в пинге

6. Александр (27.07.2014 / 12:12)
В современных играх при плохом пинге на клиенте персонаж просто двигается по предполагаемой траектории дальше, а потом синхронизируется с сервером.

7. varloc (28.07.2014 / 22:19)
6. Муз-ТВ, это потому, что у них контроллер персонажа на сервере, когда пинг высокий, перс на клиенте поздно получает пакеты, а из-за сглаживаюшего движения скрипта перемещается.. я уже понял, что оставлять управление персом на клиенте, была ооочень плохой идеей.. Спасибо за ответы!

8. SuperKros (29.07.2014 / 12:16)
уже заебали эти мморпг. а шутера в россии нормального до сих пор нет, а от русских разрабов темболие!!

9. varloc (29.07.2014 / 12:27)
8. SuperKros, для шутера нужен сюжет серьёзный, скриптовые сцены связанные с сюжетом + я под андроид пишу, а сделать удобное управление на мобилке для шутера задача не из лёгких ( имею ввиду прицеливоние). Да и ммо на андроидах не так много, что бы заебали..

10. Александр (29.07.2014 / 14:57)
здесь правда про Player.IO но все же думаю почитать вам интересно будет http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-reshenie-problemi-zaderzhek.html

11. varloc (29.07.2014 / 21:31)
10. Atoris, спасибо за ссылку! Может я наивный, но всё же не по душе мне такой вариант..))

URL: https://visavi.net/topics/41061