Серверная часть игры

Печать RSS
293

V
Автор
Пришелец
0
Всем привет! Решил написать мморпг. Клиентская часть, отвечает только за перемешение персонажа, всё остальное (скилы, шмот, вычисления всякие) происходят на серверной части. Проблема связана с задержкой в синхронизации (сначало двигается персонаж на клиенте, а потом на сервере с задержкое где то 0.1 сек., разница ощущается на глаз). Вот хочу совет попросить у знаюших людей, стоит ли переносить контроллер движений персонажа на сервер? Или можно как то обойти эту задержку ( что звучит как бред...)
Движк юнити+фотон.
S

Землянин
0
юнити: D сам чтоли делаешь все?
V
Автор
Пришелец
0
2. SuperKros, програмную часть да
L

Пришелец
0
используй другой мультиплеер их для юнити валом
V
Автор
Пришелец
0
4. LaFrance, вряд ли дело в фотоне, скорее в пинге
А

Оранжевые штаны
0
В современных играх при плохом пинге на клиенте персонаж просто двигается по предполагаемой траектории дальше, а потом синхронизируется с сервером.
V
Автор
Пришелец
0
6. Муз-ТВ, это потому, что у них контроллер персонажа на сервере, когда пинг высокий, перс на клиенте поздно получает пакеты, а из-за сглаживаюшего движения скрипта перемещается.. я уже понял, что оставлять управление персом на клиенте, была ооочень плохой идеей.. Спасибо за ответы!
S

Землянин
0
уже заебали эти мморпг. а шутера в россии нормального до сих пор нет, а от русских разрабов темболие!!
V
Автор
Пришелец
0
8. SuperKros, для шутера нужен сюжет серьёзный, скриптовые сцены связанные с сюжетом + я под андроид пишу, а сделать удобное управление на мобилке для шутера задача не из лёгких ( имею ввиду прицеливоние). Да и ммо на андроидах не так много, что бы заебали..
А

Пришелец
0
здесь правда про Player.IO но все же думаю почитать вам интересно будет http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-reshenie-problemi-zaderzhek.html
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск