Ростелеком, вам не нужен инет? Нас это не волнует!

1. Антон (18.03.2015 / 08:02)
Всем привет!
Вы еще не знаете, но сейчас расскажу как государство в открытую нае***вает народ, заставляя платить деньги за воздух!

В начале этого года я имел не осторожность сделать заявку на интернет от шараги Ростелеком, мне поднадоел мой провайдер и я хотел сравнить мб у них лучше. Заявку оформил на сайте, заполнил все как полагается, дату/время прихода специалиста(для прокладки кабеля) в общем все данные указал, заявку сделал на понедельник после 3:00 и приступил к ожиданию. Прошла неделя, вторая и месяц, нет никого, а знакомый меня еще отговаривал от этой шараги, говорил что по сравнению с тем что у меня сейчас и ростелекомом это сказка, ну я и забыл про них благополучно как и они про меня(так я думал по крайней мере). Прошло прим полтора месяца, звонит девушка из отдела контроля качества услуг, говорит расскажи нам как вы довольны нашим инетом, я такой, а какой интернет, его даже не пришли проводить, девушка сразу поникла в голосе, как говорит такое может быть, просила позвонить по телефону какому то, я сказал мне от вас больше ничего не надо и положил трубку. Опять забыл про них и уже точно был уверен что они забыли(наивный), это был февраль месяц...
Вчера, 17 марта 2015 года, с утра звонит девушка, начинает говорить вас беспокоят с ростелекома, дело в том что у вас два не оплаченных счета на сумму 900руб выставленных за !январь и февраль месяцы, я чутка ох***, спрашиваю, а за что счет, на том конце, в каком смысле за что, ну я спрашиваю за что счет, за интернет ответила оператор, я говорю, за какой интернет если мне его даже не пришли проводить, на том конце ступор и молчание 15 сек, оператор говорит я ничего не знаю я вам зачитываю счет это моя обязанность, я говорю хорошо зачитали спасибо я его оплачивать не буду, оператор, как это вы не будете оплачивать вы делали письменное заявление и тут уже у меня ступор, понимая что мне откровенно и не стесняясь нае**вают включил броню и дальше начал говорить что ничего оплачивать не буду, перепалка продолжалась еще около минуты, там одни слюни что в мою сторону что в сторону оператора...
Вот такие вот пироги с рогами мне предоставила государственная шарага Ростелеком, а видя их новую рекламу которую они крутят по каналам, где им каждый абонент важен закатываюсь)))

2. Серега (18.03.2015 / 08:28)
Да че ты переживаешь? Ты где нибудь ставил свою подпись? Нет! Ну и шли их смело на три больших... А будут судом пугать, можешь сказать, что сам заявишь на них быстрей, если доставать будут. Пусть плюются, им тебе нечего предъявить.

3. Руслан (18.03.2015 / 09:04)
Ты бы для начала лично заявился в их контору и объяснил ситуацию прежде чем расписывать все это людям из интернета, которым твоя проблема глубоко до жопы, походу подключили кого то другого и тот другой благополучно смотрит порнуху и гамает в танки за твой счёт :d

4. Алексей (18.03.2015 / 10:28)
1. WmLiM,Государство тут не причем, Ростелеком частная компания.
Тут у тебя проблемы, как только, тебе первый раз позвонили, надо было идти к ним в офис и ставить их перед фактом.
Сейчас тебе надо, идти к ним и разбирать этот скопившийся гемор.

Добавлено через 02:02 сек.
2. MEFISTOF, Он подавал заявление, и да, он оставлял свою подпись.

5. Серега (18.03.2015 / 10:41)
XwiruS (18 Марта 2015 / 10:28)
MEFISTOF, Он подавал заявление, и да, он оставлял свою подпись.
Где? У них на сайте? Не смеши. Если он подал заявку и нигде не расписывался, то все это филькина грамота. А после того как он по телефону сообщил о том, что к ниму никто не приходил, они сами должны были выехать на место. Какого черта я должен тратить время из-за чьейто ошибки? А если их контора находится за десятки км?

6. NicAn (18.03.2015 / 10:55)
Может он цифровую подпись там забабахал )

7. Алексей (18.03.2015 / 10:58)
5. MEFISTOF, Это я как то пропустил ))

8. Антон (18.03.2015 / 11:26)
2. MEFISTOF, само собой им нечего предъявить.
Я тут не пытаюсь кому то поплакаться, я рассказал ситуацию, вы прочитали и думаю сделали такой же вывод о том что они так возьмут кого угодно подпишут, а потом будут звонить и говорить сколько ты им должен. Ладно мы молодежь, а если старики, откуда они знают что такое инет, я не удивлюсь уже если они так и делают, подписывают стариков на воздух за 450р месяц.

9. Удаленный (18.03.2015 / 11:53)
8. WmLiM, слушай, ну получается же, что это просто неприкрытый рэкет. Тебе 100% надо было записать разговор по тел.
Кстати, ты им заплатил ? Пошел разбираться к их в конторку ?

10. xWAPx (18.03.2015 / 11:53)
Совковый менталитет хамства D Нужно было не долбить что платить не будеш и кидать трубки а нормально обьяснять что после оставленной заявки так никто и не приехал пусть разбираются у себя. Пусть проверяют адресса и тд. А то своим хамством и ором что ничего платить не будете создаете только себе и им лишний геморой. Платить итак нечего не придется т.к. нет подписи по факту установки. Но они так же уверенны что вам установили и начнется.. письма о взысканиях или что там у вас и тд. Нужно было сразу решать вопрос а не кидать телефоны а потом плакаться что грабят и просто так присылают счета.

11. Удаленный (18.03.2015 / 12:29)
10. xWAPx, он вроде ясно дал понять, почему он не будет платить.

12. ramzes (18.03.2015 / 12:34)
Забавные кадры)))
З.ы. чушь не пишите, заявка это не договор.
и обьяснять он им ни чего не должен, тем более, не вызывает сомнений тот факт, что в их "услугах" он больше не заинтересован, т.е. тратить время на них, у него причин, чуть менее чем ни одной

13. xWAPx (18.03.2015 / 13:12)
Кидалкин (18 Марта 2015 / 10:29)
10. xWAPx, он вроде ясно дал понять, почему он не будет платить.
Сказав что ему нечего не подключали, что он нечего не будет платить и кидать трубки? Может в таком случае им каждого клиента вычеркивать со списка должников кто не желает оплачивать счета крича в телефон что им ничего не подключали? Будьте спокойнее и вежливее что ли. А то сначала посылаете на х*й в контексте а потом удивляетесь, что до сих пор от вас хотят и бегом на форум распускать новости какая плохая компания пытается ограбить пенсионеров D

14. Артур (18.03.2015 / 13:22)
Была похожая ситуация с Ростелекомом. Подал заявку на подключение, если не ошибаюсь, в апреле 2013 года. Уговорил друг, который вроде как подключился и был доволен, да еще и табличку на доме повесили, мол - дом может быть подключен. Ну я значит подал заявку, сижу жду. На следующий год (!) летом мне звонит девушка и говорит - вы оставляли заявку на подключения, не желаете ли подключиться бла-бла-бла. Посмеялся, сказал что не желаю и повесил трубку. Вот такой Ростелеком. Никому не советую с ними иметь дело. По работе частенько с ними сталкивался. Прогосударственная компания, которая гребет деньги лопатой за счет знакомств в кремле, от чего все делает как попало.

Что касается задолженности автора. Имеешь полно право хоть бросать трубку, хоть вообще не отвечать на их звонки. Если будут что либо говорить о долгах и, тем более, судах, никаких беспокойств не испытывай. В РФ можно затребовать денежные средства только за предоставленные услуги, а так как тебе интернет не подключен, ни о каких счетах не может быть и речи, даже если бы ты подписал договор.

15. Izgoj (18.03.2015 / 13:25)
да ну нах. Будет крупная компания мараться из-за 900 рублей. им такие обманы дороже выйдут. У них прибыль с подключений, а не с обмана.
Другое дело что в суматохе произошла путаница. Я так понимаю ты в январе заказ делал. Мож они там еще от нового года не отошли. Или может работник задрот, которого послали подключить тебя, проспал под деревом бухой, а что бы не уволили сообщил что он все подключил. Или ваще подключил кого-то другого.
Единственная вина компании что берут на работу раздолбаев студентов и студенток, что бы платить копейки, которым на все пофиг. Одна позвонила, ты сказал что ничего не подключали. А она видимо себе тупо отметила что совершила звонок, а о реальных результатах разговора никому не сообщила. Другая позвонила, так ее задача сообщить тебе о задолженности, а на остальное ей насрать.

А уж с какого перепугу ты сюда государство приволок, остается только догадываться и завидовать твоей обширной фантазии.

16. Антон (18.03.2015 / 13:47)
15. Izgoj, прочитал твой забавный высер, спасибо улыбнуло.

Добавлено через 09:55 сек.
13. xWAPx, ну как тебе сказать.. представь ситуацию, тебе звонят, говорят у тебя счет за то чего у тебя нет и не было, на протяжении разговора ты упоминаешь об этом три раза(ровно на столько меня хватило), а на том конце провода морда лопатой и говорят что ты все равно использовал услугу, писал заявление на подключение и если ты такой не согласный то тебе надо было идти в их шарагу и писать письменный отказ, а то что у тебя не от чего отказываться это их как бы и не волнует, бегай молодежь, трать время, узнавай почему тебя нае**вают..
Разговор длился около 5 минут из которого я 2 минуты объяснял что никто не пришел подключать, а на том конце морда лопатой(100%) и меня дальше пытаются заверить в том что я подключал его, пользовался и вообще у них договор есть с моей подписью. Будешь такое слушать? Мне жаль тебя.
А по поводу пенсионеров, не было пока что случаев, но если с молодежью такое проворачивают, то будь уверен доберутся до каждого.

17. Алексей (18.03.2015 / 14:04)
16. WmLiM, Ну почему же высер, по идее все так и есть, в кол-центры набирают по объявлениям, где критерием является хорошая дикция, их задача обзванивать номера и составлять анализ качества предоставления услуг.
Тебе позвонили, спросили, поставили галочку что ты не доволен качеством услуг.
И так с каждым клиентом.
Потом взвешивают плюсы и минусы и общий отчет попадает на стол начальника ростелеком, но в этом отчете не будет указано что ты не подключен, так как цель отчета: анализ качества предоставления услуг.

Добавлено через 05:23 сек.
И я повторюсь, если не хочешь платить, иди к ним в офис, а тут нет смысла объяснять нам какие они плохие и это не спишет с тебя твой долг.
Человек тебе написал одну из предполагаемых причин, а ты его пост высером назвал.

18. Антон (18.03.2015 / 14:12)
17. XwiruS, а при чем тут то что мне счет выставили и кол центр который звонил больше месяца назад, в разговоре с которым я так же упомянул что никто не пришел подключать и там девушка поняла мою ситуацию и начала давать советы как исправить проблему, но раз они не пришли подключать значит я им не нужен, так и они мне подавно после такого.
Разговор идет о хамстве в ответ на то что я не буду оплачивать счет за то чего у меня нет.

19. Izgoj (18.03.2015 / 14:14)
16. WmLiM, где увидел высер? Скорее эта тема, вместе с твоими соплями является высером.
Сбои бывают в работе любого механизма. В твоем случае, это сбой в работе механизма предоставления услуг.
Создай свою организацию, которая будет работать без ошибок и без сбоев, и тогда твой высер будет иметь силу. А так пустословие сопливое. Обидели мальчика, пришел пожаловаться, обосрать. А ведь сам такой весь идеальный, прям сияешь от своей идеальности.

20. XoPyC (18.03.2015 / 14:19)
19. Izgoj, Жалоба успешно отправлена! img

21. Антон (18.03.2015 / 14:21)
19. Izgoj, тебя в детстве видимо много раз обижали и роняли то ли лбом то ли затылком об потолок раз ты тут увидел сопли и нытье. Ситуация произошла, я описал ее, нытье увидел? Так возьми выколи глаза себе, а то мало ли что еще может показаться.

22. Izgoj (18.03.2015 / 14:23)
Менетил (18 Марта 2015 / 14:19)
19. Izgoj, Жалоба успешно отправлена! img
Жалоба на что? Клоун что ли? Ты меня так напугал хотел? )))

Добавлено через 01:09 сек.
WmLiM (18 Марта 2015 / 14:21)
19. Izgoj, тебя в детстве видимо много раз обижали и роняли то ли лбом то ли затылком об потолок раз ты тут увидел сопли и нытье. Ситуация произошла, я описал ее, нытье увидел? Так возьми выколи глаза себе, а то мало ли что еще может показаться.
ну вот она, твоя сущность тупого быдла. Нет аргументов к своим доводам, значит нужно оскорблять. )))

23. XoPyC (18.03.2015 / 14:28)
22. Izgoj, щенок )))))))))

24. Антон (18.03.2015 / 14:28)
22. Izgoj, оффнись просто, я не читаю твои сообщения.

25. Izgoj (18.03.2015 / 14:30)
Менетил (18 Марта 2015 / 14:28)
22. Izgoj, щенок )))))))))
ну хотя бы представился. Буду знать кто ты по жизни. ))))

Добавлено через 00:54 сек.
WmLiM (18 Марта 2015 / 14:28)
22. Izgoj, оффнись просто, я не читаю твои сообщения.
я уже давно понял, что ты читать не умеешь. )))

26. XoPyC (18.03.2015 / 14:34)
го форсить в спам этого щенка) ))

Добавлено через 00:24 сек.
Ошибка Антифлуд! Разрешается жаловаться на спам не чаще чем раз в 10 секунд!
ска

27. Izgoj (18.03.2015 / 14:39)
Менетил (18 Марта 2015 / 14:34)
го форсить в спам этого щенка) ))

Добавлено через 00:24 сек.
Ошибка Антифлуд! Разрешается жаловаться на спам не чаще чем раз в 10 секунд!
ска
ну теперь понятно, ты местный троль, решил кореша поддержать. )))

28. XoPyC (18.03.2015 / 14:43)
27. Izgoj, Жалоба успешно отправлена!

Добавлено через 00:17 сек.
Давай еще smile )

29. Алексей (18.03.2015 / 14:46)
18. WmLiM, Да при том, что тебе позвонили что бы сообщить о задолженности, это не их проблема, а твоя. Максимум что тебе нужно было сказать
Извините, тут какая то ошибка. Я не пользуюсь услугами ростелекома и я схожу в офис и разберусь с данной проблемой
.
Они не обязаны выслушивать твою позицию о не подключенном инете и о том что ты не собираешься платить задолженность, все остальное это пустая трата времени и твоего и позвонившего сотрудника.
Рассмотрим ситуацию с точки зрения сотрудника:
У него есть список должников, его задача обзвонить их всех.
Один из должников отказывается платить и говорит что не подключен у него инет, что в принципе у любого вызовет непонятки.
Для него ты обычный клиент ростелекома. У него нет данных, подключали тебе инет или нет, у него есть только список должников.
И в его обязательства не входит оказание технической поддержки.

30. Александр (18.03.2015 / 14:58)
У них ещё развод с тарифами, старые клиенты не могут поменять через панельку тариф, при этом платят больше при меньшей скорости, единственный вариант ехать к ним в офис, а офис например у нас в городе 1, где всего 1 окно, люди по несколько часов ждут что-бы расторгнуть договор, даже до СМИ дошло http://www.youtube.com/watch?v=gt_Hti1j7cQ

31. Gangsters (18.03.2015 / 15:10)
По окончанию процедуры подключения ты должен своей росписью заверить договор, который вступит в силу только после подписания документа, в этом документе будет права и обязанности обеих сторон. Если такого договора нет, то возможно схалтурили монтеры, подключили типо, заявку себе отработали и сдали как подключенную хату (им с тебя % по подключению).
Если такого договора нет, то и р/с твоего именно индивидуального быть просто не может в этой конторе, на тебя не заведен он без договора.

32. xWAPx (18.03.2015 / 15:47)
WmLiM (18 Марта 2015 / 11:47)
15. Izgoj, прочитал твой забавный высер, спасибо улыбнуло.

Добавлено через 09:55 сек.
13. xWAPx, ну как тебе сказать.. представь ситуацию, тебе звонят, говорят у тебя счет за то чего у тебя нет и не было, на протяжении разговора ты упоминаешь об этом три раза(ровно на столько меня хватило), а на том конце провода морда лопатой и говорят что ты все равно использовал услугу, писал заявление на подключение и если ты такой не согласный то тебе надо было идти в их шарагу и писать письменный отказ, а то что у тебя не от чего отказываться это их как бы и не волнует, бегай молодежь, трать время, узнавай почему тебя нае**вают..
Разговор длился около 5 минут из которого я 2 минуты объяснял что никто не пришел подключать, а на том конце морда лопатой(100%) и меня дальше пытаются заверить в том что я подключал его, пользовался и вообще у них договор есть с моей подписью. Будешь такое слушать? Мне жаль тебя.
А по поводу пенсионеров, не было пока что случаев, но если с молодежью такое проворачивают, то будь уверен доберутся до каждого.
Ну значит забей на всё, раз так трудно цивильно выяснять дела касающиеся тебя. Потом если какие то бумаги начнут идти то уже придется побегать. Лучше сразу решить проблему чем потом портить себе нервы еще больше и жаловаться что все мудаки. Или отвалится кусок от сделанного телефонного звонка в отдел обслуживания клиентов и объяснения ситуации?

33. Антон (18.03.2015 / 15:49)
29. XwiruS, еще раз, они не явились проводить интернет, я ничего не должен им и не обязан куда то там ходить и узнавать что за проблема, с моей стороны поступила заявка на подключение, подключение не было произведено, дальше уже не моя проблема что они там себе навязали и как с этим жить.

34. Алексей (18.03.2015 / 15:54)
33. WmLiM, На тебя кредит в банке оформят, тоже никуда не пойдешь?
Твое бездействие ухудшает твое положение.

35. Антон (18.03.2015 / 15:58)
32. xWAPx,
Ну значит забей на всё
Так и сделал на пятой минуте разговора))
Лучше сразу решить проблему чем потом портить себе нервы еще больше и жаловаться что все мудаки
Я пытался решить сразу, при первом звонке с проверкой качества, я отказался от помощи сотрудника и сказал что в услугах больше не нуждаюсь, а то что они там навязали себе что я их клиент это уже не моя проблема.

Добавлено через 00:41 сек.
34. XwiruS, масштабы путаешь немного..

Добавлено через 05:45 сек.
31. Gangsters, я надеюсь на это))
Но, в нашей деревне все может быть, это я по поводу монтеров.. Тогда да, придется сделать как минимум звонок.

36. Алексей (18.03.2015 / 16:06)
35. WmLiM, как раз масштабы те же.
Только услуги разные.

37. Антон (18.03.2015 / 16:10)
36. XwiruS, нет путаешь, в данном случае я буду сидеть и наблюдать что будет происходить дальше, а в случае с кредитом чем быстрее тем лучше бежать и выяснять.

38. Алексей (18.03.2015 / 16:16)
37. WmLiM, Ну сиди жди, когда к тебе фссп придет и покажет постановление суда.
Ты естественно с постановлением не согласишься и вот тогда то побегаешь по ментовкам, по судам.
Суд то признает победу в твою пользу, но вот времени ты потратишь на беготню, на общение с прокуратурой в несколько раз больше, чем сейчас.
Компенсировать тебе ни материальный, ни моральный ущерб ни кто не будет.

39. xWAPx (18.03.2015 / 16:18)
35. WmLiM, ну раз нравится накапливать проблемы и после разгрИбать их лопатой то тут уже нечего не поделать)

40. Антон (18.03.2015 / 16:21)
38. XwiruS, прости, но я не знаю в какой ты стране живешь, но в России можно получить компенсацию(моральное, судебные издержки).
Ты пишешь что я ничего не заплачу и тут же пишешь что мне никто не будет возмещать материальные убытки, с телефона пишешь?))

41. ramzes (18.03.2015 / 16:22)
29. XwiruS, назови хоть одну причину, почему он должен тратить свое время и нервы, и идти разбираться с косяками какой то там шарашки? пусть и крупной.
он вообще каким боком к тому что их сотрудники не работают?
вот эта твоя псевдовежливость - пустышка.
не хочу оскорбить, не принимай на свой счет, но это какое то рабское мышление, идти к кому то и че то там обьяснять, когда это откровенно косяк другой стороны

42. Антон (18.03.2015 / 16:23)
39. xWAPx, а лопата то велика разгрЕ6ать, много времени не займет))

43. Алексей (18.03.2015 / 16:28)
WmLiM (18 Марта 2015 / 16:21)
Ты пишешь что я ничего не заплачу и тут же пишешь что мне никто не будет возмещать материальные убытки, с телефона пишешь?))
Ты сам то понял смысл своего вопроса?

Добавлено через 06:03 сек.
41. ramzes, Причина следующая: Сходив сейчас и разобравшись во всем - экономия времени.
Если он сейчас не разберется с возникшей ситуацией, то тогда он потратит больше времени после судебного иска от компании.
Косяк не его, но данные фигурирующие в ситуации принадлежат ему.

44. Антон (18.03.2015 / 16:36)
43. XwiruS,
Суд то признает победу в твою пользу, но вот времени ты потратишь на беготню, на общение с прокуратурой в несколько раз больше, чем сейчас.
Компенсировать тебе ни материальный, ни моральный ущерб ни кто не будет.
Ты сам то понял смысл своего вопроса?
А ты понял?

45. xWAPx (18.03.2015 / 16:37)
WmLiM (18 Марта 2015 / 14:23)
39. xWAPx, а лопата то велика разгрЕ6ать, много времени не займет))
Ну тогда понятен этот цирк с забиванием раз лопата велика, не понятна тогда жалоба что с тебя пытаются снять деньги когда ты этому не препятствуешь а ждешь когда дойдет дело до исков. Не стоит беспокоится о других у кого лопаты такой нету, они просто позвонили бы и разрешили бы не понятную ситуацию. Тем более пенсионеры которые за свои мизерные пенсии точно не станут ждать что кто-то хочет им приписать лишний счет.

46. Алексей (18.03.2015 / 16:43)
44. WmLiM,
Ааа. ты не понял.
Когда компания подаст иск в суд, рассматриваться будет только факт твоей задолжности.
Если ты захочешь получить компенсацию, то тебе нужно будет подавать встречное заявление, но это уже другое судебное разбирательство и его тебе не выиграть.

47. ramzes (18.03.2015 / 17:02)
43. XwiruS, это не причина.
даже не соответствует смыслу этого слова.
мне иск в суд приходил от мтс, я не пошел, спустя год позвонили, сказал не имею симок этого оператора, проверяйте данные, найдете пою подпись приду с паспортом сверять.
все. больше не звонят

48. Алексей (18.03.2015 / 17:07)
47. ramzes, Ну так они просто в суд не стали подавать

Добавлено через 02:24 сек.
Точнее далее разбираться.

49. Антон (18.03.2015 / 17:11)
46. XwiruS, ну раз не понял то перечитай.. И почему ты так решил что не будут? Они кто, президент что там ничего не будет возможно сделать? Если дойдет до суда то вообще спокойно можно встречно требовать моральное возмещение, а так же судебные издержки(в твоем понимании материальное возмещение).

50. Алексей (18.03.2015 / 17:19)
49. WmLiM, да мне ни к чему перечитывать, я и так вижу что ты будешь делать то, чего сейчас делать не хочешь (в смысле решать проблему).
Статус ты себе добил, можешь крыть тему.

51. xWAPx (18.03.2015 / 17:45)
Вот такое похуестическое отношение ко всему и создает бардак среди людей) Потом жалуются, тут обсчитали а там не довесили да еще и далеко послали) Конечно, когда всем на все плевать)

52. Алексей (18.03.2015 / 17:49)
51. xWAPx, Согласен. Если есть проблема, почему бы не удавить ее в зародыше? Зачем ждать пока она повиснет грозным облаком?

53. shilo (18.03.2015 / 17:55)
Прикол ещё в том, что будет не иск, а судебный приказ, с последующим уведомлением. т.е. автора даже в суд вызывать не будут, просто пришлют из суда уведомление, что он заторчал 900р по долгу + 500р госпошлина. Ну а потом и ФСПП придут, и им уже объясняй что это всё ошибка и все вокруг дураки.
Абсолютно согласен с xWAPx, автор сам себе буратино.

54. Дмитрий (18.03.2015 / 17:59)
Да ничего не будет. Он договор не подписывал. Мало ли что и где он хотел купить и подключить.

55. Алексей (18.03.2015 / 18:01)
54. SEMM, А договор без него подписан хз кем.
А тс тем временем сидит дома и хрен забивает на все.

56. Дмитрий (18.03.2015 / 18:03)
55. XwiruS, ну если так рассуждать то могут любому прислать счёт и тебе лично тоже, согласен?

57. Алексей (18.03.2015 / 18:07)
56. SEMM, Слгдасен, но я просто так этого не оставлю, я пойду и буду разбираться.

58. Дмитрий (18.03.2015 / 18:14)
57. XwiruS, согласен, это правильно! И 100% виноват оператор. При подключении должны давать договор. Просто все мы разные. Кто то забил, а кто то пошёл выяснять.

59. ramzes (18.03.2015 / 18:16)
XwiruS (18 Марта 2015 / 17:07)
47. ramzes, Ну так они просто в суд не стали подавать

Добавлено через 02:24 сек.
Точнее далее разбираться.
ясен пень. в суд то надо документы нести, с подписями и печатями. а не по телефону звонить, и вот тут то и всплывает, что это все чья то ошибка, или халатность, и соответствующих документов то и нет.

60. Дмитрий (18.03.2015 / 18:21)
И на этом все закончится))

61. Алексей (18.03.2015 / 18:30)
59. ramzes, Это хорошо если правда всплывет, а если виновник всего этого не захочет признавать свой косяк и дело дойдет до суда?
Тогда в итоге ТС все равно оторвет свой ленивый зад, забьет на гордость и будет бегать по судам.

Добавлено через 01:51 сек.
Нужно ожидать худшего в таких ситуациях, но надеяться на лучшее.

62. Дмитрий (18.03.2015 / 18:50)
Все может быть, но думаю до суда не дойдет

63. Антон (18.03.2015 / 20:01)
61. XwiruS, рамзес все верно говорит, для подачи заявления им уже понадобится что то большее чем морда лопатой и утверждение что я должен был до этого что то предпринять, а вот там то они и сядут на попку.

Добавлено через 07:25 сек.
50. XwiruS, давай я сам буду решать что делать ок? Мы с тобой разные люди(даже скорее всего из разных стран) и там где ты будешь терпеть и бегать по инстанциям с просьбой разобраться не в твоей проблеме, я буду спокойно наблюдать за тем как они себя загоняют в тупик. Я не хочу оскорбить тебя, но у меня ты вызвал ровно вышеизложенное впечатление.
И по поводу постов и темы, зачем ее крыть, я не слежу за чем то кроме репы(плюсов) и только из твоего сообщения заметил оранжевую надпись, а может я хочу 15к набить))

64. Николай (18.03.2015 / 20:37)
WmLiM, Izgoj, Менетил, господа, у меня нет желания разбираться кто из вас начал первый эту перепалку. Скажу одно. Будете продолжать - наказаны будут все.
Как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно".

65. Антон (18.03.2015 / 20:48)
64. Колян, на второй странице еще закончилось, примерно часов 10 назад.. Уже и забыли.

66. Николай (18.03.2015 / 20:50)
65. WmLiM, а на "спам" все еще продолжают тыкать. Я поэтому и отписался.

67. Артур (18.03.2015 / 21:22)
66. Колян, таки забань тролля, который использует кнопку не по назначению.

По теме, солидарен с автором, держи нас в курсе )

68. Алексей (18.03.2015 / 21:25)
WmLiMдавай я сам буду решать что делать ок?
Ну так решал бы сам, смысл тогда тему создать?
Ты создал тему, значит ты размышлял как правильнее поступить тебе в этой ситуации.
Тебе совет дали, привели пример, почему могла случиться такая ситуация.
В итоге ты назвал это высером.
Теперь об "утверждении".
У них на руках "твой" дгововор с компанией(есть вероятность что директор филиала в твоем городе думает что этот договор настоящий).
То есть вот тебе основание по больше чем
морда лопатой
.

69. Артур (18.03.2015 / 21:31)
68. XwiruS, никто не пойдет в суд с договором без полной уверенности, что он настоящий, ибо когда выяснится, что договор не настоящий (а это выясняется очень просто), последует не моральная компенсация, а уголовная ответственность по 327 УК РФ

70. Алексей (18.03.2015 / 21:36)
И потом, ты возмущаешься работой сотрудников.
И сам же в итоге поступаешь так же.
Им по барабану твои объяснения о произошедшей ошибке.
Тебе по барабану позиция сотрудника, в обязанности которого не входит разборки с хамоватыми клиентами и их выслушивание их проблем.

71. Артур (18.03.2015 / 21:39)
70. XwiruS, ты что то путаешь. Автор наоборот не высказывает им свои проблемы, а просто отказывается от услуг Ростелекома. Автору по барабану их натуги от того, что он имеет полное право, как юридически, так и морально отказаться от услуг компании после такого, а вот то что работникам по барабану, это уже говорит о компании Ростелеком, как о шарашкиной конторе.

72. Алексей (18.03.2015 / 21:41)
69. Башка, Уголовную ответственность понесет тот, кто подделал этот документ, а не компания. Так что до суда дело может запросто дойти.
И кстати, дойти может по инициативе самой компании, да бы выяснить откуда корни проблемы растут.

Добавлено через 02:23 сек.
71. Башка, Отказываться от услуг Ростелекома нужно в письменном заявлении на имя компании, а не в устном какому то там оператору.

73. Артур (18.03.2015 / 21:45)
72. XwiruS, дело до суда точно не дойдет. Госпошлина по такому делу будет около 400 рублей, Ростелеком не будет из за 500 рублей, да еще и в сомнительном деле, суетиться.

По поводу ответственности, вполне возможно что найдут козла отпущения, да вот только автору на это так же по барабану, что вполне правильно.

Добавлено через 00:47 сек.
72. XwiruS, для того, чтобы отказаться от услуг Ростелекома, человек должен сначала этими услугами воспользоваться.

74. Алексей (18.03.2015 / 22:04)
Башка (18 Марта 2015 / 21:45)
72. XwiruS, для того, чтобы отказаться от услуг Ростелекома, человек должен сначала этими услугами воспользоваться.
Да ппц бронелобые, у ростелекома лежит договор, раз они счет выставляют ТСу.
Этот договор гласит что якобы ТС дал согласие на подключение услуг и пользуется ими.
Для них этот договор аргумент, и что бы этот договор анулировать нужно писать письменное заявление.
Их не колышет, пользовался ли он инетом или нет.
Я тут пытаюсь призвать автора к осознанию серьезности проблемы, вы тут хрень пишите, ТС молодец, сиди так же не напрягай булки, авось прокатит, живи дальше с безотвественностью.
Простым и понятным языком объясню, за счет автора кто то выехал, а автор получает счета и сидит нихрена не делает как лох. Если бы он еще оплал эти счета, тогда уже был бы не "как".

75. Дмитрий (18.03.2015 / 22:05)
Да какой суд? Вы о чем? Никто ничего не подписывал. Человек просто поделился своими впечатлениями о операторе. Хотите берите к сведению, хотите не берите. Просто если будете иметь с ними дело лишний раз подумаете вот и все дела. klass

76. JustZero (18.03.2015 / 22:05)
74. XwiruS, ты не там случаем работаешь?

77. Алексей (18.03.2015 / 22:10)
А еще веселее будет, если приедут с ростелекома молча обрежут инет автору за не уплату, не разбираясь каким он там инетом пользуется.
А автор будет писать\названивать текущему провайдеру и обвинять их в плохом сервисе.

Добавлено через 06:17 сек.
75. SEMM, Ну в таком случае автор не правильно выражает свои мысли
Вы еще не знаете, но сейчас расскажу как государство в открытую нае***вает народ, заставляя платить деньги за воздух!
Под государством он имеет ввиду частную компанию РосТелеКом.
нае***вает народ
тут уже не обоснованые доводы, так как
нае***вает
не РосТелеКом, а безответственный рас***дяй, которого послали подключить инет автору и заключить договор.

78. Алексей (18.03.2015 / 22:21)
То есть фактически выходит следующее, послал ростелеком нового рабочего инет подключить, этот новый работник тупо поставил галочку на месте подписи и х забил на автора и подключение, решил так сказать отсидеться.
Вот и автор так же, да х с этим ростелекомом, отсижусь я дальше, посмотрю что будет.
А этот новый рабочий так и ходит поставляя в контору новые договора с галочками.
Данная мысль просто как версия, не утверждение.

79. Дмитрий (18.03.2015 / 22:28)
78. XwiruS, может никто никуда не ходил, не туда отметку поставили по запарке вместо на подключение в подключенных. Ну суть не в этом. Они же звонили с уверенностью что подключено и человек пользуется, но с другой стороны - у них же есть контроль трафика, ведутся логи и тд. Я думаю что надо нанести визит к ним в офис и спокойно пообщаться. А за саму тему - думаю тема полезная. Для тех кто будет подключаться повод лишний раз включить бдительность.

80. xWAPx (18.03.2015 / 22:29)
78. XwiruS, да тут нечего больше обьяснять) поколение кому все по барабану, когда начнут сталкиватся с результатми забивания тогда и начнут напрягать булки и включать голову.

81. Дмитрий (18.03.2015 / 22:32)
Вот вам несколько негативных отзывов про ростелеком

82. Алексей (18.03.2015 / 22:33)
79. SEMM,
Я думаю что надо нанести визит к ним в офис и спокойно пообщаться.
Вот к этому я и пытаюсь призвать.

83. shilo (18.03.2015 / 22:34)


84. Алексей (18.03.2015 / 22:36)
81. SEMM, Со скоростью у ростелекома старая болячка, мой 3g с 7 мб\с обходит их 256кб\с.

Добавлено через 00:34 сек.
83. shilo, зачет +++ E

85. xWAPx (18.03.2015 / 22:39)
shilo (18 Марта 2015 / 20:34)
Прямо в точку D

86. Дмитрий (18.03.2015 / 22:40)
84. XwiruS, если говорить о 3g то у меня его пока и близко не намечается E А вот в России читал по статистике средняя скорость выше чем в штатах. У меня пока в телефоне gprs klass

87. Алексей (18.03.2015 / 22:42)
86. SEMM, У нас LTE должен появиться, но вот когда мегафон реализует это хз(
Пока только несколько соседних городов им пользуется.

88. Дмитрий (18.03.2015 / 22:44)
87. XwiruS, на мтс сайте вашем пишет что уже есть кое где. А у нас только внедрять будут 3g может быть/ Зато в компе до 100мб, меня устраивает

89. shilo (18.03.2015 / 22:49)
BBC недавно написали в твиттере, что протестировали 5G. В ответах куча ответов со всей Европы, в основном с жалобами что у них ещё даже 3G нет smile
Так что не переживайте, с интернетом у нас как и везде, а учитывая площадь страны... даже получше

90. Антон (18.03.2015 / 23:47)
76. alexandr.sytnyk, у меня такие же мысли..

91. Антон (19.03.2015 / 00:00)
77. XwiruS, 8 пост если что.. Это просто не все умеют читать, точнее читать то умеют, но не всегда читают.
Ещё раз повторюсь, я описал ситуацию, другой прочитал и принял к сведению,а то что ты в такой же ситуации бегал бы по их офисам так это кто тут "как лох" ещё.
В общем, все высказались, решение единогласное Ростелекомом гамно и чертова шаражка. Тема закрыта во избежание наплыва очередных терпил и лохов.

URL: https://visavi.net/topics/42145