Можно ли ускорить время?

1. Win4esteR (01.05.2016 / 16:45)
Имеется он-лайн игра. Можно ли не переписывая весь код, который отвечает за время, ускорить игру? К примеру, для одного действия требуется подождать 10 минут, для другого 20 минут. можно ли это ускорить, к примеру в 10 раз? чтобы для первого нужно было 1 минуту подождать, для второго 2 минуты. при этом не переписывая каждое действие по отдельности

2. Александр (01.05.2016 / 18:32)
ты сам себя слышал? ты вообще понял, что написал, ну ясно же что нет! в любом случаии нужно писать чтобы другая переменная отвечала за врем и функцию "что если так то так" у определенного игра время ускоряется.

3. JiGaN (01.05.2016 / 22:13)
ну если знать названия переменных отвечающих за это , и переопределить их , хотя если они самые не добавляются сразу в базу , либо вообще объявляются прям перед записью , вообщем много там этих если

4. /7o/loTeH4I1k (01.05.2016 / 23:21)
Если в скрипте это не было учтено изначально, то скорее всего не получится, придётся переписывать (накрайняк автозаменой добавить множитель)

5. Сергей (02.05.2016 / 13:28)
1. Win4esteR, можно только ускорить время на сервере , на котором игра стоит , а значить и сама игра ускорится .

6. /7o/loTeH4I1k (02.05.2016 / 19:41)
5. LETGAM, как ты себе представляешь ускорение времени на сервере?

7. JiGaN (02.05.2016 / 20:55)
6. anonymouse, там на развороте сервера такой заводной механизм, подкручивая его как будильник , можно подогнать время и разорвать временной континуум.

8. Win4esteR (02.05.2016 / 21:22)
5. LETGAM, каким образом?

9. Олег (02.05.2016 / 22:50)
Win4esteR (2 Мая 2016 / 21:22)
5. LETGAM, каким образом?
Да никаким. Самый реальный ответ это пост 3.

10. Win4esteR (03.05.2016 / 02:57)
9. Partner, мысль уловил) спасибо)

URL: https://visavi.net/topics/42972