Конфликт с админ-ей хостинга

1. KOZZ (18.01.2010 / 17:52)
Народ, интересно знать ваше мнение.
Ситуация такая:
Я активно юзал хостинг x ,и в один день перестал вносить плату.То есть я не использовал хостинг, даже не авторизовывался в биллинг панель, и т.п.
И вот я решил вернуться на этот аккаунт.Оплатил на 2 месяца вперед, и теперь мне вежливо объявляют:
"2 месяца защитано. Но у Вас все равно минус по заказу".
Этот минус - 7 дней.
Получается я плачу за неиспользованную услугу.
В праве ли я потребовать возвращение средств?

2. KOZZ (18.01.2010 / 17:53)
Переписка:
Я:"Можете ли вы вернуть введенные мною средства? Ведь я не проявлял никакой активности 61 день, и платить за услугу, которую я не использовал - я думаю вы согласитесь,не логично.
Вырезка из правил Вашего хостинга:
"Средства возвращаются за неиспользованный срок хостинга или услуг""
Ответ администрации:
Нет не "не логично"
Неиспользованный это когда Вы оплатили 100 дней, использовали 20 и за 80 Вам вернут. В Вашем же случае аккаунт хранился, бэкапился, но просто не использовался Вами (и то это не факт. Мы же не следим за всеми Вашими авторизациями в панели). Это не подпадает под процитированный Вами кусок правил

3. KOZZ (18.01.2010 / 17:56)
Я:
Извините, но если бы у меня была возможность "заморозить" аккаунт на какое то время, то никаких претензий не возникло бы.Но ведь у меня нет такой возможности!

4. Игорь (18.01.2010 / 18:00)
Берешь диски в прокат, даже если ты не смог посмотреть их, то это твоя вина, ане вина проката.

5. Димон (18.01.2010 / 18:01)
Вопрос напрашивается сам собой:
А зачем оплачивать услугу которую не используешь?
По сути:
Хостер прав!

6. Дмитрий (18.01.2010 / 18:01)
хм, интересная ситуацию, по моему мнению прав хостинг, он то выполнял свою работу, он в течение этого времени предоставлял тебе место, бекапил сайт, а то что ты его не использовал это не их трудности.

7. KOZZ (18.01.2010 / 18:02)
Я:
А поскольку мой аккаунт заблокирован - почему я обязан платить за ваши услуги,если мне не предоставляют доступ к фтп,сайт недоступен...
Приведу вам простой пример:
Если идет неуплата за электроэнергию,то ко мне приходят,и обрубают провода.И я не плачу за то время,которое прошло с момента отрубания проводов, и до включения.

8. KOZZ (18.01.2010 / 18:05)
4,6,так если бы сайт был доступен все это время, то никаких претензий с моей стороны не было бы...но ведь я до сих пор не могу зайти в фтп/isp,сайт все это время был недоступен... и разве это является "диском,который я не смотрел"??

9. KOZZ (18.01.2010 / 18:07)
Я:
Приведу вам простой пример:
Если идет неуплата за электроэнергию,то ко мне приходят,и обрубают провода.И я не плачу за то время,которое прошло с момента отрубания проводов, и до включения.
Оператор
Дальше следуя Вашей логие про электроэнергию:
При повторном включении Вы платите реактивацию (переподключение) .
то же самое и с отоплением и другими услугами ЖКХ

10. iSor0k (18.01.2010 / 18:08)
Хостер прав, аккаунт не удален следовательно твои данные хранились на винчестере сервера, т.е. аренда дискового пространства производилась, пускай даже если сайт был заблокирован.

11. KOZZ (18.01.2010 / 18:09)
гыыы...недавно свет отключали - ни о какой оплате за реактивацию речи не было...не понимаю

12. KOZZ (18.01.2010 / 18:10)
10,ды была бы возм-ть удалить аккаунт - я бы ей давно воспользовался)))) НО ВЕДЬ НЕТ ЕЕ,НЕТ!

13. iSor0k (18.01.2010 / 18:18)
11. Свет был отключен, услуга не предоставлялась пускай даже в автономном режиме, бытовые приборы не работали. Тут же сервер работал, и данные хранились.

14. Игорь (18.01.2010 / 18:20)
хотя... если доступа не было к сайту, то тогда услуга предоставлена не качественно и ты с них еще мани можешь потребовать за ущерб.
Объясни ситуацию нормально.

15. KOZZ (18.01.2010 / 18:22)
13,данные хранились но доступа к сайту НЕ БЫЛО,сайт НЕ РАБОТАЛ!Значит они не выполняли свои функции в полном объеме!

16. KOZZ (18.01.2010 / 18:37)
Адм-я хоста
Изначально Вы этого не говорили. Вы сказали лишь что не смогли войти в ИСП. А сейчас начинаете исктать лазейки. Например если Вы потеряли данные от ИСП а сейчас заявляете, что не могли войти и это МЫ не предоставили возможность.... это, простите, не правда.
Поэтому ситуацию нужео разбирать. Но в любом случае разбор возможен исключительно при положительном балансе на счете
-------------------
А что вы думаете по этому поводу????!По-моему нагло

17. Ден (18.01.2010 / 18:40)
я от своего хостера больше месяца уже не могу добиться поставить бэкап, думаю требовать с них деньги, за принесенный ущерб, пользуйтесь проверенными хостингами

18. Удаленный (18.01.2010 / 18:44)
Мне инетресно почему баланс В МИНУСЕ кгода деньги за хост закончиваеться аккаунт блокируеться деньги появились покупаеш опять хост на этом же акке

19. KOZZ (18.01.2010 / 18:45)
17,vdscenter.com

20. нннн (18.01.2010 / 18:51)
А у меня другая ситуация... У меня сайт на платном хостинге , занимает он немного места, сервер не нагружает, ну есть сайт и есть... Я просрочил оплату на два месяца... Из биллинга мой аккаунт удалили, а с сервера забыли видимо... И вот уже полтора года сайт хостится на платном хостинге бесплатно... И даже успел с сервера на сервер дважды переехать, "за компанию" с другими сайтами которые хостятся там за денежку... Я вот думаю, если сказать об этом хостеру, он мне счет выставит за полтора года, или нет?

21. Ден (18.01.2010 / 18:52)
20,у меня так же было, мне счет не выставляли

22. Димка (18.01.2010 / 18:53)
19 , ой не сказал бы что он провереный) да хосту не одинт день,да Админ норм) но не раз ламали норм сайты именно через уязвимость в самом хосте и ето большой минус!!!

23. Дима (18.01.2010 / 18:54)
ну тут полюбому хостер прав...

24. Артем (18.01.2010 / 18:56)
Хостинг прав однозначно

25. Удаленный (18.01.2010 / 19:03)
В чем он прав?? если заканчиваеться баланс то акк блочиться до неопределнного времени пока деньги не введуться +))) Где в правилах написано что будут в минус идти средства .... )))) Насчет тарификации не чего не написано

26. Ден (18.01.2010 / 19:18)
20, у SNELS'a такая же фигня была, на steadywap.rusmile он им даже написал типо что такое, посмотрите, они ему ответили что-то типа ничего нету, вы ошиблись. Вобщем сиди и не выёживайся админам на всякий случайD
25, тут ты Максимко думаю прав=)

27. MODIFIKATOR (18.01.2010 / 19:32)
тс прав имхо.
Нормальные Хостинг компании не удаляют акки пользователей некоторое время. А чтоб баланс хоста ушел в минус это бред... Хостер ***
Ps че за хост?

28. iSor0k (18.01.2010 / 19:33)
Они и не удаляли, а заблокировали, данные на винте лежат.

29. ктулху (18.01.2010 / 19:37)
хостер прав на все 100%
автор, а ты не пробовал в поддержку писать о том что нет будешь пользоваться услугой?
да и о проблемах хостинга принято в суппорт писать

30. Евгений (18.01.2010 / 19:39)
хостер прав!

31. Славик (18.01.2010 / 19:41)
правило хостинга
1, хостер всегда прав! D
2, если хостер не прав то смотрите 1 правило)))

32. vantilo (18.01.2010 / 20:06)
хостер какой то не понятный, обычно удаляют заказы и счета если прошло 20-30 дней. далее клиенту придется создать новый заказ и оплатить, я думаю хостер ступил, он бы еще на пол года оставил его счета минусоваться когда сам клиентский сайт отключен, если перевод был в через вм- пиши в вебмани или прегрази что отзовов плохих напишешь, нормльный хостер должен идти на встречу клиенту, а не быть наглым

33. Димон (18.01.2010 / 20:08)
Поставь Мне Минус (Сегодня / 18:51)
А у меня другая ситуация... У меня сайт на платном хостинге , занимает он немного места, сервер не нагружает, ну есть сайт и есть... Я просрочил оплату на два месяца... Из биллинга мой аккаунт удалили, а с сервера забыли видимо... И вот уже полтора года сайт хостится на платном хостинге бесплатно... И даже успел с сервера на сервер дважды переехать, "за компанию" с другими сайтами которые хостятся там за денежку... Я вот думаю, если сказать об этом хостеру, он мне счет выставит за полтора года, или нет?
Зависит от Администрации Хвоста.

34. нннн (18.01.2010 / 23:43)
Да впринципе мой вопрос был риторическим, говорить админам я не собираюсь, а если счет выставят я его проигнорирую ^_^

35. Димон (18.01.2010 / 23:55)
34. Поставь Мне Минус, ну тогда живи себе спокойно smile
И надейся что Администрация не залезет на сервакsmile
Кинь ссыль хвоста в приват. Конфединциальность гарантирую!

36. Евгений (19.01.2010 / 01:09)
Тож сижу на вдсцентре, заметил что давненько не приходили письма с уведомлением о окончании срока оплаты, зашел в биллинг, -22 дня, хотя сайт всё это время работал, написал в поддержку, мне выписали счет, оплатил и всё отлично!

37. Антон (19.01.2010 / 01:56)
Это нужно в правилах было указать, про данную услугу. Она называеться кредит, где хостинг идет в минус, а не вырубаеться, это большой + что твой сайт всегда работает ) хостер не прав, в том что не сообщил об даной услуге пользователям.А и возможно сообщил или добавил. Посмотри где не будь в новостях

38. Александр (19.01.2010 / 02:36)
Ну что вы.. Хостер прав говорите? Ну смотрите smile Поговорим например о инернет провайдерах.. Я подключился к провайдеру Х, и пользуюсь их услугами, но мне например нужно поехать N числа на N кол-во дней в отпуск, на дачу, не важно, и при оплате услуг в начале месяца я вношу денег столько, сколько хватит на 2 недели скажем, т.к по истечении 2х недель мне их услуги уже не нужны. Далее все ясно, я уезжаю и из за окончания средств мне блокируют интернет !НО! мне не обрезают кабель и не расторгают со мной договор. Итак, приезжаю я домой через N кол-во дней, проверяю баланс, на счету 0р. Я иду и вношу нужную сумму и пользуюсь инетом дальше без каких либо проблем. Нет услуги - нет денег.

39. Александр (19.01.2010 / 02:45)
Ну что ж, попробуем разобраться в данной ситуации smile Сейчас почитаю документацию хоста и начнем smile

40. Александр (19.01.2010 / 02:53)
"Компания VDScenteR предлагает своим клиентом БЕСПЛАТНУЮ услугу резервного копирования аккаунта и хранения бэкапа все время (если не было другой договоренности клиента и администрации) которое клиент пользуется нашими услугами."
Придраться к этим строкам можно, но сложновато. Впринципе они сами выделили слова "БЕСПЛАТНУЮ услугу резервного копирования аккаунта и хранения бэкапа все время", и исходя из этого из за бэкапа баланс идти в минус не может smile
НО они легко могут сделать так - если у тебя было на сайте порно
"Неприемлима публикация любых порнографических материалов. В случае размещения эротического контента клиент обязуется разместить возрастное предупреждение на страницах сайта;" и ниже вот что "· В случае нарушения любого из пунктов правил компании, VDScenteR в праве отказать в MoneyBack'е (возврате средств), конфисковав их в качестве причененного ущерба. Реактивация аккаунта, закрытого ПЕРВЫЙ РАЗ за нарушение правил осуществляется за установленную плату: 10$ (10 USD)."

41. Александр (19.01.2010 / 02:57)
Если администрация умная, а мне кажется так оно и есть, тебе будет сложно доказать арбитражу что то. Ну а попробовать можно.. показать свой сайт сможешь?

42. Андрей (19.01.2010 / 03:01)
Jeto problema hostera chto oni hranili dannye.. Esli nebylo oplacheno- to ih uslugi ne nuzhny.

43. Александр (19.01.2010 / 03:01)
То, что в минут баланс уходит это вообще бред какой-то

44. Митхун Чакраборти (19.01.2010 / 03:09)
Не прав хостер,ни кто его не просил предоставлять услуги в минус..

45. Слафффка............ (19.01.2010 / 04:24)
44... полностью согласен....
пиши на хост обзор.... это действия - грубый обман.... если конечно у не было такого в правилах...

46. Олег (19.01.2010 / 07:22)
хостер обманывает

47. KOZZ (19.01.2010 / 08:32)
ХОСТЕР VDSCENTER.COM

48. KOZZ (19.01.2010 / 08:36)
Не знаю,у меня уже слов не хватает...надо с гл.администратором разговаривать,а не с членами поддержки...
ВСЕГДА и ВСЕМ вдсцентр устраивал-цены,качество,ПОДДЕРЖКА...но сейчас блин,даже обидно немного.

49. ктулху (19.01.2010 / 08:41)
Вы блин умные такие... про интернет пример очень неудачный. у меня напрмиер баланс в минус уходит, и ничё, не верищу. Автор ничего никому не сказал, просто пропал. о своих проблемах с использованием хостинга он так же никому ничего не сказал. Услуга предоставлялась.

50. KOZZ (19.01.2010 / 08:47)
49,они должны предоставлять ОПЛАЧЕННУЮ услугу,а неоплаченную не предоставлять.а мне ее в полной мере не предоставили(сайт,фтп не работали),и денег стрясли!

51. Стас (19.01.2010 / 09:30)
Хаха))0 еще фишка от администрации вдсцентра:
внутренний курс доллара, они что независимая страна???
к примеру требуется оплатить 15 баксов ну по курсу это 465 рублей...они ссылаясь на то что им потом менять рубли невыгодно делают так да ты можешь оплатить 15 баксов но если ты захочешь оплатить в рублях то там уже к оплате не 460-500, а чуть ли не 700...точно не помню, что за курс...вот так вот на лоха так сказать можно попасться я обычно не смотрю в так как все руководствуются максимум +3-5% если оплачиваешь другой валютой...но у них типа свои правила...)))

52. Стас (19.01.2010 / 09:34)
и это на самом деле так у них в биллинге к примеру идут дни в минус...и когда пополняешь приходится оплачивать и эти минусовые дни...
-------------------
а так впринципе это еще более норм...я встречал других хостеров у которых ого го...других тараканов

53. KOZZ (19.01.2010 / 09:53)
52, мне не столько деньги важны, это уже принципиально))

54. KOZZ (19.01.2010 / 09:58)
40,у них на сайте ххх хостинг есть

55. KOZZ (19.01.2010 / 10:07)
vdscenterА разве не логично что аккаунты с задолженностью не обслуживаются службой поддержки? Вся работа выполняется при авансовой оплате.
У Вас минус. С чего мы должны её выполнять?
--------------
я
"А разве не логично что аккаунты с задолженностью не обслуживаются службой поддержки? Вся работа выполняется при авансовой оплате.
У Вас минус. С чего мы должны её выполнять?"
Уважаемый оператор, во первых Я пока что я вляюсь КЛИЕНТОМ ВАШЕГО ХОСТИНГА,а из правил следует:
"Компания VDScenteR предлагает своим клиентам поддержку с использованием специальной тикет системы ит.п..."
Так что этот вопрос считаю абсолютно непрофессиональным с Вашей стороны.

56. KOZZ (19.01.2010 / 10:10)
Елисеев (Сегодня / 01:56)
Это нужно в правилах было указать, про данную услугу. Она называеться кредит, где хостинг идет в минус, а не вырубаеться, это большой + что твой сайт всегда работает )
Повторяю еще раз, САЙТ НЕ РАБОТАЛ!!!

57. нннн (19.01.2010 / 10:23)
#1 вобще , ты решил вернуть аккаунт, ты его вернул, сайт у них хранился, ты за это заплатил... В чем проблема? А если бы они удалили сайт, ты бы опять же пришел сюда и закатил скандал что все твои труды, все что нажито непосильным трудом, взяли и удалили гады хостеры... Не нужен тебе сайт - забил бы на него да и все, ну а если нужен - будь добр, заплати за хранение и бэкапы, хостинг это не бюро добрых услуг... Логично?

58. нннн (19.01.2010 / 10:27)
А почему сайт не работал, кстати?

59. Станислав (19.01.2010 / 11:45)
26 о дааа =)) Помню такое =) Года 2 назад было такое =)
1 Хостер прав, это ОЧЕВИДНО. Ты вот, например, купил проездной на автобус на месяц. И этот месяц ты не ездил... Это твои проблемы, что он просрочился, а ты даже не проехал ни разу.

60. KOZZ (19.01.2010 / 13:34)
Проблема решена с другим членом поддержки!
Администрация
1.
У нас было несколько раз уже, что после блокировки, а иногда и удаления аккаунта, его владелец появлялся через месяц, полтора и заявлял о том, что он лежал в больнице (или нечто подобное). Что его аккаунт ему очень важен и что на аккаунте были данные стоимостью чуть ли не тысячи долларов. Именно поэтому у нас практикуется такая работа: то что аккаунт хранится и минусуется несколько месяцев. Кто захотел восстановить его - погасил долг и снова пользуется тем же аккаунтом. Кто не захотел - открыл новый.
2.
Вернуть средства можно только при условии удаления этого аккаунта. Если же нужно открытие именно его (а значит данные на нем нужны, а значит Вы также заинтересованы в том, что он хранился на сервере), то возврат невозможен.
=====================
сам аккаунт мне не впился,регну новый))
и все таки я добился своего (надеюсь с возвратом денег проблем не будет)
Спасибо всем за участие в теме, помогли реально))

URL: https://visavi.net/topics/5107