if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$look])) msg("<p>Не на кого смотреть");
$npc=$game["loc"][$player["loc"]][$look]; // для оптимизации
$stmp="<p>".$npc["title"];
if (substr($look,0,11)=='npc.animal.') $stmp.="<br/>животное";
if (substr($look,0,9)=='npc.crim.') $stmp.="<br/>монстр";
if (substr($look,0,10)=='npc.guard.') $stmp.="<br/>городская стража";
if (substr($look,0,11)=='npc.summon.') $stmp.="<br/>призванное с помощью магии";
if ($npc["bankir"]) $stmp.="<br/>банкир";
if ($npc["trader"]) $stmp.="<br/>торговец";
if ($npc["healer"]) $stmp.="<br/>лекарь";
if ($npc["speak"]) $stmp.="<br/>может с вами говорить";
if ($npc["tame"]) $stmp.="<br/>Сложность приручения: ".$npc["tame"];
if ($npc["owner"]) if (isset($game["loc"][$player["loc"]][$npc["owner"]])) $stmp.="<br/>принадлежит ".$game["loc"][$player["loc"]][$npc["owner"]]["title"];
else $stmp.="<br/>принадлежит неизвестно кому";