// диалог со своим животным
$stmp = "<p>";
if (!$id) { // основной диалог
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=battle\">Насчет боя...</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=move\">Насчет движения...</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=lask\">Приласкать</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=info\">Состояние</a>";
}
if ($id=='battle') { // режим боя
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=guardme\">Защищай меня</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=nelez\">Не лезь в драку</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=attacklist\">Атакуй...</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=guardlist\">Защищай...</a>";
}
if ($id=='guardme') { // охранять меня
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["guard"]=$login;
$stmp.="<br/>Теперь будет защищать вас";
}
if ($id=='nelez') { // не вмешиваться в бой
unset($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["guard"]);
$stmp.="<br/>Не будет вмешиваться в бой";
}
if ($id=='guardlist') { // список кого защищать
$stmp="<p>Выберите кого защищать:";
if ($game["loc"][$player["loc"]]) foreach (array_keys($game["loc"][$player["loc"]]) as $i) if ($i!=$login) if (substr($i,0,4)=='npc.' || substr($i,0,5)=='user.') {
$tto = $game["loc"][$player["loc"]][$i]["title"];
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=guard&who=".$i."&tto=".$tto."\">".$tto."</a>";
}
}
if ($id=='guard' && $who && $tto) { // защищать $who
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["guard"]=$who;
$stmp.="<br/>С этого момента будет защищать ".$tto;
}
if ($id=='attacklist') { // список кого атаковать
$stmp="<p>Выберите кого атаковать:";
if ($game["loc"][$player["loc"]]) foreach (array_keys($game["loc"][$player["loc"]]) as $i) if ($i!=$login) if (substr($i,0,4)=='npc.' || substr($i,0,5)=='user.') {
$tto = $game["loc"][$player["loc"]][$i]["title"];
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=attack&who=".$i."&tto=".$tto."\">".$tto."</a>";
}
}
if ($id=='attack' && $who && $tto) { // защищать $who
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["attack"]=$who;
$stmp.="<br/>Атакует ".$tto."!";
}
if ($id=='move') { // режим движения
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=followme\">Следуй за мной</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=stay\">Стой здесь</a>";
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=followlist\">Следуй за...</a>";
}
if ($id=='followme') { // следуй за мной
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["follow"]=$login;
$stmp.="<br/>Теперь будет следовать за вами";
}
if ($id=='stay') { // стой здесь
unset($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["follow"]);
$stmp.="<br/>Будет стоять здесь, пока не позовете";
}
if ($id=='followlist') { // список за кем следовать
$stmp="<p>Выберите за кем следовать:";
if ($game["loc"][$player["loc"]]) foreach (array_keys($game["loc"][$player["loc"]]) as $i) if ($i!=$login) if (substr($i,0,4)=='npc.' || substr($i,0,5)=='user.') {
$tto = $game["loc"][$player["loc"]][$i]["title"];
$stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=follow&who=".$i."&tto=".$tto."\">".$tto."</a>";
}
}
if ($id=='follow' && $who && $tto) { // следовать за $who
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["follow"]=$who;
$stmp.="<br/>С этого момента будет следовать за ".$tto;
}
if ($id=='lask') { // приласкать
$skills=split("\|",$player["skills"]);
if (rand(0,100)<$skills[7]*10) {
if ($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["time_owner"]) {
$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["time_owner"]+=rand(60,60+$skills[20]*60);
$stmp.="<br/>Кажется, вы стали ему нравиться немного больше";
}else $stmp.="<br/>Он будет вам предан всегда, нет нужды в поощрении";
}else $stmp.="<br/>Ваша попытка не призвела на него впечатления";
}
if ($id=='info') { // инфо когда покинет
if (!$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["time_owner"]) $stmp.="<br/>Никогда вас не покинет";
else {
$skills=split("\|",$player["skills"]);
$timeleft = ($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["time_owner"]-time())/60;
// srand();
$pogr = rand(0,10*(10-$skills[20]*2));
$pogr = $pogr*$timeleft/100;
$stmp.="<br/>Покинет вас через ".round($timeleft-$pogr)." - ".round($timeleft+$pogr)." минут";
}
}
msg($stmp,$title);