<?
if ($drop) { //linkБросить
// $drop=id предмета [$num=кол-во]
if ($player["ghost"]) msg("<p>Вы призрак и поэтому не можете ничего передать, поднять или бросить, найдите лекаря или камень воскрешения");
if (!isset($player["items"][$drop])) msg("<p>У вас нет этого предмета");
if (strpos($drop,".imen.")) msg("<p>Вы не можете выбросить задание на квест или именной предмет!");
// бросаем предмет в локацию
$item=split("\|",$player["items"][$drop]);
// проверим кол-во
if ($item[1]>1 && !$num)
{
// запросим кол-во
if ($player['style']=='0') {
$stmp="<p>Укажите количество:\n<br/><input format=\"*N\" maxlength=\"9\" name=\"num\" value=\"".$item[1]."\"/>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&drop=$drop&num=$(num)\">Бросить</a>";
} else {
$stmp="<form action=\"$PHP_SELF?sid=$sid&drop=$drop\" method=\"post\">Укажите количество:\n<br/><input name=\"num\" value=\"".$item[1]."\" format=\"*N\" class=\"inup\"/>\n<br/><input type=\"submit\" value=\"Бросить\" class=\"btn\"></form>";
}
msg($stmp);
}
$count = (int)$num;
if (!$count || $count<1) $count=1; // если не указано, то 1 предмет
if ($count>$item[1]) $count=$item[1]; // и максимум берем все что есть
// удаляем из items игрока и снимаем, если экипирован
$item[1]-=$count;
if ($item[1]<=0) {unset($player["items"][$drop]); calcparam($login);} else $player["items"][$drop]=implode("|",$item);
// добавляем в локацию
if (isset($game["loc"][$player["loc"]][$drop])) $itemp=split("\|",$game["loc"][$player["loc"]][$drop]); else {$itemp=$item; $itemp[1]=0;}
$itemp[1]+=$count;
$game["loc"][$player["loc"]][$drop]=implode("|",$itemp);
if (!isset($game["loc_add"][$player["loc"]][$drop])) $game["loc_del"][$player["loc"]][$drop]=time()+$time_objects_destroy; // таймер удаления (если в локации нет респавна этих предметов)
addjournal($login,"Вы бросили ".$count." ".$item[0]);
if ($info[2]=='f') {addjournalall($player["loc"],$player["title"]." бросила ".$num." ".$item[0],$login);}
else {addjournalall($player["loc"],$player["title"]." бросил ".$num." ".$item[0],$login);}
}
?>