<?
// если убили
unset($from["attack"]);
if ($info[2]=='f') {addjournalall($loc,$to["title"]." погибла",$toid);} else {addjournalall($loc,$to["title"]." погиб",$toid);} // добавляем труп с вещами в локацию
if ($toid=="npc.cast") {$id = "item.stand.castle"; } else {
$id = "item.stand.died.".rand(5,9999); }
if ($id =="item.stand.castle") {$item="портал|портал в замок";} else { $item="труп (".$to["title"].")|";}
if (substr($toid,0,5)=='user.'){
$klan_id=1;
if ( isset($to["klan_i"]) ){
$klan_id = split("\|",$to["klan_i"]);
$klan_id = $klan_id[0]+1;
}
}
if (substr($toid,0,5)=='user.' && !$to["crim"]) $item.="$klan_id|"; else $item.="0|";
// его предметы
if ($to["items"]) foreach (array_keys($to["items"]) as $i) $item.=$i."=".str_replace("|",":",$to["items"][$i]).",";
//Процент выпадания шмота с монстра
if (isset ($to["bonus"])) {
if ($kills &&
rand(0,100)>$to["bonus"]){ unset ($to["items"]);
}
}
//именной шмот
if ($kills) foreach (array_keys($to["items"]) as $i) if (strpos($i,".weapon.imen.")) $to["bank"][$i]=$to["items"][$i]; else $item.=$i."=".str_replace("|",":",$to["items"][$i]).",";
// его шкура и т.д.
$osv_t=$to["osvej"];
if ( substr($fromid,0,9)=='npc.guard' && $to["osvej"]) $osv_t='';
$item.="|".$osv_t;
$game["loc"][$loc][$id]=$item;
// удалить труп через пару минут
$game["loc_del"][$loc][$id]=time()+$time_objects_destroy;
// статус игрока
if (substr($toid,0,5)=='user.') {
unset($to["equip"]); // все бросаем
unset($to["items"]);
unset($to["attack"]);
calcparam($toid); // пересчитаем параметры
$to["ghost"]=1;
if (!isset($to["st"])) $to["st"]="0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0";
$st=split("\|",$to["st"]);
$st[4]++;
$to["st"]=implode("|",$st);
addjournal($toid,"Вы погибли!");
} else { // npc, проверим респавн
if ($to["respawn"]) {
unset($to["attack"]);
unset($to["owner"]);
unset($to["follow"]);
unset($to["guard"]);
unset($to["time_owner"]);
$to["life"]=$to["life_max"];
$to["mana"]=$to["mana_max"];
$respawn=split("\|",$to["respawn"]);
$game["loc_add"][$respawn[0]][$toid]=array("time"=>time()+rand($respawn[1],$respawn[2]),"item"=>$game["loc"][$loc][$toid]);
}
// удаляем npc
unset($game["loc"][$loc][$toid]);
}
// экспа и уровень
if (substr($fromid,0,5)=='user.')
{
//обновляем статистику
if (!isset($from["st"])) $from["st"]="0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0|0";
$st=split("\|",$from["st"]);
if ( substr($toid,0,5)=='user.') {$st[0]++;$st[2]++;} else {$st[1]++;$st[3]++;}
$from["st"]=implode("|",$st);
if ( substr($toid,0,5)!='user.') // || ($to["lag"]!=$from["lag"] && $from["lag"]!=0) )
{
//if ( substr($toid,0,5)=='user.' && $towar[13]==5) {$towar[13]=0; addjournal($fromid,"Слишком слабый противник");}
$skills=split("\|",$from["skills"]);
$skills[3]+=$towar[13];
addjournal($fromid,"Опыт +".$towar[13]);
if ($skills[3]>=$fromwar[13]*$points_levelup) {$skills[3]-=$fromwar[13]*$points_levelup; $skills[4]+=1; $from["skills"]=implode("|",$skills); addjournal($fromid,"Вы получили 1 очко опыта!");calcparam($fromid);}
else $from["skills"]=implode("|",$skills);
}
}
?>