<?
if (!isset($game["loc"][$player["loc"]][$look])) msg("<p>Не на кого смотреть");
$npc=$game["loc"][$player["loc"]][$look]; // для оптимизации
$stmp.="<u>Имя</u>: ";
$stmp.=$npc["title"];
$stmp.="<br/><u>Кто:</u>";
if (substr($look,0,4)=='npc.' && substr($look,0,9)!='npc.crim.') $stmp.=" добрый нпц ";
if (substr($look,0,11)=='npc.animal.') $stmp.="животное";
if (substr($look,0,9)=='npc.crim.') $stmp.="монстр";
if (substr($look,0,10)=='npc.guard.') $stmp.="городская стража";
if (substr($look,0,11)=='npc.summon.') $stmp.="призванное с помощью магии";
if ($npc["bankir"]) $stmp.="банкир";
if ($npc["trader"]) $stmp.="торговец";
if ($npc["healer"]) $stmp.="лекарь";
if ($npc["speak"]) $stmp.="<br/><u>Действия</u>: может с вами говорить";
$war=split("\|",$npc["war"]);
$stmp.="<br/><u>Урон</u>: ".$war[1]."-".$war[2];
$stmp.="<br/><u>Скорость</u>: ".$war[3];
$stmp.="<br/><u>Уклон</u>: ".$war[6]."%";
if(isset($npc['bonus'])){
if (substr($look,0,9)=='npc.crim.') $stmp.="<br/>Выпад.вещей: ".$npc['bonus']."%";
}
if ($npc["tame"]) $stmp.="<br/><u>Сложность приручения</u>: ".$npc["tame"];
if ($npc["owner"]) if (isset($game["loc"][$player["loc"]][$npc["owner"]])) $stmp.="<br/><u>принадлежит</u>: ".$game["loc"][$player["loc"]][$npc["owner"]]["title"];
else $stmp.="<br/>принадлежит неизвестно кому";
?>