<?
// описание всей магии
$arr_magic_look=array( //magic.xxx=title|mana|level|say|damage_min|damage_max|needtarget|onlycrim|need_id:count:title|need_id:count:title
"magic.war.arrow"=> "Наносит урон чистой магией",
"magic.war.holyarrow"=> "Наносит урон святой энергией",
"magic.war.firearrow"=> "Наносит урон огнем",
"magic.war.icefirst"=> "Наносит урон льдом",
"magic.war.firebolt"=> "Наносит урон огнем",
"magic.war.iceray"=> "Наносит урон льдом",
"magic.war.firestreem"=>"Наносит урон огнем",
"magic.war.lighting"=> "Наносит урон электричеством",
"magic.all.sneg"=>"Наводит на всех снежную бурю, кроме читающего заклинание",
"magic.all.watergross"=>"Обрушивает на всех водяной вал, кроме читающего заклинание",
"magic.all.godanger"=> "Вызывает гнев богов на всех преступников в округе",
"magic.all.earthquake"=>"Наносит урон всем, включая читающего заклинание",
"magic.createfood"=> "Создает случаную еду",
"magic.charm"=> "Подчиняет на время животное, которое будет следовать за читающим заклинание и охранять его",
"magic.charmenemy"=> "Подчиняет одного из дерущихся воле заклинателя, при этом цель будет охранять заклинателя, но не следовать за ним",
"magic.peace"=> "Успокаивает одиночную цель и та перестает атаковать",
"magic.silence"=> "Все в округе перестают кого бы то ни было атаковать",
"magic.maddnes"=> "Одно из существ в округе, включая и самого заклинателя, может внезапно напасть на любое другое",
"magic.summon.wolf"=> "Вызов волка, который будет следовать за заклинателем и охранять его",
"magic.summon.skeleton"=>"Вызов скелета, который будет следовать за заклинателем и охранять его",
"magic.summon.golem"=> "Вызов голема, который будет следовать за заклинателем и охранять его",
"magic.summon.demon"=> "Вызов демона, который первое время будет охранять заклинателя, но потом может напасть на него",
"magic.heal"=> "Восстанавливает здоровье",
"magic.heal.great"=> "Восстанавливает у цели здоровье",
"magic.ressurect"=> "Воскрешает указанного призрака",
"magic.port"=> "Вызывает порт в помеченное место",
"magic.mark"=> "Помечает руну телепортации, чтобы потом можно было вернуться в это же место с помощью заклинания Возвращение",
"magic.recall"=> "Если использовать это заклинание на помеченную руну телепортации, то персонаж мгновенно переносится в том место, где была помечена руна",
);
?>