<?
$game_title = "World of Heroes"; // название игры
$game_file = "data/game.dat"; // файл для сохранения игры
$time_logout = 14*60; // если столько секунд клиент не отвечает, считаем его оффлайн
$time_objects_destroy = 5*60; // таймаут для валяющиюхся предметов, после кот. они уничтожаются
$time_crim = 40*50; // время, сколько человек остается криминалом
$time_regenerate = 15; // время регенерации жизни и маны на единицу (без учета навыков регенерации и медитации)
$points_limit_attr = 60; // лимит очков на str.dex.int
$points_limit_attr_one=20; // максимальное значение str,dex,int
$points_limit_skills=2000; // лимит очков на скиллы
$points_limit_skills_one=50; // максим. значение одного скилла
$points_levelup = 6; // коэфф., на который умножается сумма очков аттрибутов и навыков для перехода на след. уровень. При переходе текущий опыт обнуляется и добавляется 1 очко опыта
$time_defspeed = 5; // по умолчанию перерыв между атаками монстров 4 секунды
$count_show = 20; // такое кол-во объектов показывать на экране за раз
$page_size = 2200; // не более стольких символом должна получиться wml
$journal_count=20; // кол-во записей в журнале
?>