Список сообщений Emin

PDF зделать в jar
Ну кажеться есть. И ещё можно копировать вес текст в txt файл и создать с него жаву. толка если тя нужны картинки, и ещё книга слишком велика то этот способ не для тя.
Написал: Emin
Данные в теме
8 я уже пробуваль. Да я не профессиональ в пхп но я знаю его синтаксис. и ещё и удата а уздата. В профе эти данные записаны. в анкета.пхп видны. Но в анкета.пхп ест инклуды в том числе и само тема. Но в странице темы нету таких инклудов. он сам инклуд. Там если написать что то то будеть отображена в странице. Но я написаль $uzdata[94] каторая находиться в одном из инклудов. и все они инклудуваються в одном странице.
Данные в теме
ну можеть нужно написать какой нибуть код чтобы открылос профиль юзера и оттуда взять данные $uzdata[94] ?
Данные в теме
Да неть ячайка не пуста. Я его поставиль в anketa.php и там работаеть. Но в отличие от анкета.пхп в теме на индексе нету инклудов. Ну можеть из за этого?
Разработка нового форума
448 Да любой скрипть можно приделать для разных двиг и для овтаномную работу. Всё что надо это знания php и чучуть везения.
Linux вопрос/ответ
консол это терминал да?
Данные в теме
Мнена теме нужно взять из базы uzdata[94] . для проверки я написаль echo uzdata[94]; но ничего не было написано с помошю какого кода можно взять эти данные?
Linux вопрос/ответ
ну там есть справка там написано что нужно установить гном для диал апа но при нажатие пищеть неверный адресс. скажите как настроеть? и ещё я при установки лина имя юзера указаль emin но при установки апаче пищеть ошибку что невазможно создать директорию. толка юзер root можеть сделать это. а рут запускаеться толка в безопасном режиме. как изменить прова папки /root/?
Мультиязычный мотор
39 извини просто с инетом были проблемы. Другие варианты тоже сушествують толка они не очен удобные. И ещё там 2 вариантов. Создания папки и запис в логин.