Список сообщений varloc

Серверная часть игры
10. Atoris, спасибо за ссылку! Может я наивный, но всё же не по душе мне такой вариант..))
Написал: varloc
Серверная часть игры
8. SuperKros, для шутера нужен сюжет серьёзный, скриптовые сцены связанные с сюжетом + я под андроид пишу, а сделать удобное управление на мобилке для шутера задача не из лёгких ( имею ввиду прицеливоние). Да и ммо на андроидах не так много, что бы заебали..
Написал: varloc
Серверная часть игры
6. Муз-ТВ, это потому, что у них контроллер персонажа на сервере, когда пинг высокий, перс на клиенте поздно получает пакеты, а из-за сглаживаюшего движения скрипта перемещается.. я уже понял, что оставлять управление персом на клиенте, была ооочень плохой идеей.. Спасибо за ответы!
Написал: varloc
немогу привязать бд к игре
7. verdjil, я вижу простую переменную, напиши хоть где она используется
Написал: varloc
VISAVI.net или лихие нулевые
29. Лорд, измени ник на Мари Харф!!! Тема про висави, а не про двиг! Всё иди уже, я тебе не Мэтт Ли..
Написал: varloc
немогу привязать бд к игре
5. verdjil, для подключения к бд не нужен никакой путь, только логин, пароль и тип. А так, не обижайся пожалуйста, забей ты на это дело.. паблик скрипты надо не хило так дописать обычно, а у тебя судя по вопросу нет знаний.. Возьми сначало пособие какое то прочитай, а потом дерзай писать всё, что душе угодно и подобных вопросов не будет возникать..
Написал: varloc
Серверная часть игры
4. LaFrance, вряд ли дело в фотоне, скорее в пинге
Написал: varloc
VISAVI.net или лихие нулевые
19. Лорд, речь шла про сайт, а не про двиг. Я тут года 3 и знаю, что это за сайт. Ты вдумайся в свои слова, если ты 15 летний поц, который не может пару строк в исходниках поменять, я тут не причём.
Написал: varloc
Серверная часть игры
2. SuperKros, програмную часть да
Написал: varloc
Серверная часть игры
Всем привет! Решил написать мморпг. Клиентская часть, отвечает только за перемешение персонажа, всё остальное (скилы, шмот, вычисления всякие) происходят на серверной части. Проблема связана с задержкой в синхронизации (сначало двигается персонаж на клиенте, а потом на сервере с задержкое где то 0.1 сек., разница ощущается на глаз). Вот хочу совет попросить у знаюших людей, стоит ли переносить контроллер движений персонажа на сервер? Или можно как то обойти эту задержку ( что звучит как бред...)
Движк юнити+фотон.
Написал: varloc