Google отказывается PR

Печать RSS
94

М
Автор
Пришелец
0
Еще год назад я писал о том, что PR может перестать существовать. Он уже не несет в себе никакой силы, кроме как пузомерной. Для тех, кто считает, что Google при ранжировании результатов поиска опирается на PR, сильно отстали в SEO. Пузомерка от Google уже год вообще ни на что не влияет при ранжировании результатов поиска. Об этом гугловладельцы объявили открыто, и те, кто пропустил это мимо ушей, летают в облаках.

На данный момент PR влияет только на одно – как дорого владелец сайта может продавать ссылки на своем сайте. Но google это не нравится, поэтому они не хотят больше обновлять PR и тем более делать это открыто. Компания, которая зарабатывает на контекстной рекламе, прекрасно понимает, что контекстная реклама не приносит владельцам сайтов такой же пользы, как SEO. Выгоднее вложить миллион в SEO, чем два миллиона в AdWords. Результат от SEO будет лучше и эффективнее. Именно поэтому любой владелец контекстной рекламы с удовольствием захочет убить вредителя.

Я уже говорил, что если убрать PR, то на рынке SEO будет сложнее определять стоимость ссылок и рынок можно значительно обрушить. Убить совсем не получиться, но обрушить его цены можно запросто.

В прошлом году Гугл не обновляли ПР в течении 5 месяцев. В этом году на данный момент не было обновления уже 6 месяцев. Если его удалить, то на рынке SEO ссылка с сайта, на котором качественный контент будет стоить почти столько же, сколько и на ворованном контенте. Да, ссылкопомойки в цене не подымутся, но будет еще более выгодно клепать сайты на продажу ссылок, а качественный контент будет зарабатывать меньше.

Почему Google до сих пор официально не удалили PR? Если они его удалять уже сейчас, то рынок SEO начнет искать новый индекс. Если не убирать, то рынок все еще будет надеяться, что PR обновится и им будет счастье. А он обновится. Я думаю, что в следующем месяце гугл кинет кость народу, чтобы посеять наивность.

Я думаю, что у Google есть какой-то маркетинговый ход. Скорей всего у них уже есть новое сокращение и новое название нового индекса. Этот индекс должен быть более мудреным в названии и в действии. Когда о компании перестанут писать, они поднимут шумиху и скажут, что у них есть новый супер индекс, который работает лучше конкурентов. И рынок забурлит и захочет говорить о компании и шуметь о новом поисковом индексе.

Вне зависимости от обновления PR в ближайшее время,помните, что он уже не несет никакой особой нагрузки на результат.
взято с сайта http://www.flenov.info/blog.php?catid=830/
В

Проф. фотограф
0
не думаю, что это будет. провокация
С

Пацак
0
новый индекс будет: GL, тактично, красиво, и аккуратно E
F

Чатланин
0
GL 00 M
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск