Пользуюсь интернетом от этой компании уже около года, самый высокий тариф на сегодняшний день, почти 3.6 мб/сек дают, бывают разумееться перепады до 1 мб/сек, беспроводной и т.д. маленький модем везде доступен по городу, использую очень часто, за день 12-30 гиг выкачиваю примерно. Стоит 360 грн в месяц. Похоже на рекламу этого оператора. Но тема совсем не об этом.
Итак, сегодня примерно в 10:00 по Украине вдруг пропадает инет, вобще пропадает, модем светиться, подключаеться к сети но скорость 0.33 - 1.2 кб/сек, вобщем мои первые мысли сбои на их оборудовании - скоро починят. Интернета нету досих пор, 10 минут назад звонил на их гарячую линию с конкретными вопросами, какие проблемы с моим интернетом и причины. Ответов получил конечно обширных:
на что случилось мне ответили что сегодня расширивали канала, добавляли новые порты и еще что-то конкретно не запомнил, и что во всей области у всех у кого были анлимы(как у меня) отрублен инет и все они переведены на скорость 1Х которая стоит 60 грн в месяц и чтоб мне востановить как было нужно идти в сервисный центр платить 50 грн и перепрошивать модем под новые порты. Я спросил почему они не сообщили заранее как то, по имейлу или в новостях на их сайте, или еще как нить чтоб уведомить пользователей заранее о такой вот ситуации, мне ответили что предупреждение было
15 ноября 2009 года, было оно в новостях и что там было написано что в будующей будет производиться обновление оборудования и расшириваться сеть CDMA по областям Украины. Ну я спросил чтото типо такого: "вы знали 15 ноября 2009 года что 12 марта 2011 года будут проводиться работы и предупредили пользователей заранее?" они ответили что "да знали, ибо процесс обновления очень долгий и трудоемкий и что занимает очень много времени". Счас вот и до понедельника буду без инета нормального, разочарован если чесно, очень даже разочарован в обслуживании. Думал просить вернуть часть денег за эти дни простоя, но смысла в этом глубокого не увидел ибо все равно ничо не добился бы. Это всё.