Юпитер 4,что скажите.

Печать RSS
440


Пришелец
0
NicAn (5 Октября 2011 / 23:38)
55. trek, и у кого позволяют финансы те и покупают, что хотят. И денег моих ты не считай, не дорос.

Добавлено через 08:41 сек.
По*** мне на твои бабки, ты че тут решил понтами покидаться у кого член больше, думаешь деньгами крутость себе поднимаешь, гламурный мальчик бля. На те деньги что вложены в этот Урал, можно два скутера купить, и еще вложу, и по*** что можно иномарку будет взять на них, хонды. ямахи и прочие есть у каждого второго, а восстановленный Урал уже эксклюзив. На моем стоит микропроцессорное зажигание, покрашен в черный металлик, скоростная главная пара, облегчен маховик, катушка зажигания от Оки и автовысоковольтники, седло-ступенька. И даже если предложат какую то там кавасаки в обмен на мой Урал, ни*** не обменяю, потому как в него вложена душа, а не тупо бабло

Пришелец
0
И ВООБЩЕ NicAN, вставляй себе в ухи наушники, включай в плеере попсу погромче, садись на скутер и езжай под откос, заебла твоя неадекватность в теме, баблом будешь в своем гламурном сообществе трясти
Z

Клуракан
0
60. trek, чо ж ты за байкер с выхлопом тише чопера? :-/

Пришелец
0
Вообще ничего не имею против скутеров, их владельцы наши полноправные двухколесные братья. Просто здесь было сказано про то что советские мотоциклы полное ***, с этим я не согласен, при должном уходе, эта техника практически вечна и вполне надежна. Каждый выбирает сам для себя, что он хочет, вне зависимости от финансовых возможностей

Добавлено через 06:17 сек.
Жадный лепрекон (6 Октября 2011 / 00:22)
60. trek, чо ж ты за байкер с выхлопом тише чопера? :-/
Устарелые батенька у вас понятия, видимо подсмотрено из старинных американских фильмов про зверских байкеров, ну а если серьезно, 80-е давно закончились, громких выхлом не свидетельство здравого ума нынче среди байкеров. В советское время так называемые рокеры из-за незнания законов физики расчитывали снятием глушителей поднимать мощность своих коней, да вот беда, мощность наоборот иногда падала, и мотор выплевывал несгоревший бензин просто на улицу, мотор прожорливей делался, но "гонщику" не докажешь ведь. Вобщем стереотипы древние очень
На современных чопперах очень сложная выпускная система, не позволяющая громко рычать на малых оборотах, но при открытии газа и на высоких оборотах, она дает выхлопу волю
Изменил: trek (06.10.2011 / 00:34)
Б

Пацак
0
Никогда не вкуривал тех, кто увеличением диаметра глушителя считал, что увеличивают мощность =/
Вообще-то по логике вещей увеличение диаметра нужно делать тогда, когда мощность двигателя больше чем нужно. Из-за пропускной способности эту мощность можно потерять. А это считанное колчество лошадей в мото явно пропустит любая выхлопная система. Так что снимать глушитель - вообще тупость.

Пришелец
0
Дж.Магони_ФБР (6 Октября 2011 / 00:37)
Никогда не вкуривал тех, кто увеличением диаметра глушителя считал, что увеличивают мощность =/
Вообще-то по логике вещей увеличение диаметра нужно делать тогда, когда мощность двигателя больше чем нужно. Из-за пропускной способности эту мощность можно потерять. А это считанное колчество лошадей в мото явно пропустит любая выхлопная система. Так что снимать глушитель - вообще тупость.
естественно, вообще чтобы увеличить мощность, выпускную систему приходится рассчитывать, то есть вычислять оптимальный диаметр, длину, изгибы и т.д. Расчеты довольно сложные, но дающие результаты

Землянин
0
Kadet8 (5 Октября 2011 / 18:28)
беру за полторы штуки,и телефон сверху китайский...
Фигассе.. В металлолом наверно и то дороже выйдет D
Изменил: yanm (06.10.2011 / 01:45)
E

Пришелец
0
Хрустики рулят rok

Малиновые штаны
0
61. trek, ты походу обижен чем то на меня, раз сразу начал мне какие то предъявы кидать, а чё со своего реального ника тяжело написать, обязательно надо было с левого писать мм? Трусишка.
И покажи мне мой пост, где я сказал, что советские мотоциклы кавно?
Покажи мне мой пост, где я писал, что у меня много денег и я такой гламурный как света яковлева?
Покажи мне, где я понтуюсь? (я специально нигде не пишу, что имею и скутер и ямаху R6, которые стоят у меня во дворе, чтобы не злить таких как ты, которые из зависти могут обосрать человека).

Пришелец
0
NicAn (6 Октября 2011 / 06:51)
61. trek, ты походу обижен чем то на меня, раз сразу начал мне какие то предъявы кидать, а чё со своего реального ника тяжело написать, обязательно надо было с левого писать мм? Трусишка.
И покажи мне мой пост, где я сказал, что советские мотоциклы кавно?
Покажи мне мой пост, где я писал, что у меня много денег и я такой гламурный как света яковлева?
Покажи мне, где я понтуюсь? (я специально нигде не пишу, что имею и скутер и ямаху R6, которые стоят у меня во дворе, чтобы не злить таких как ты, которые из зависти могут обосрать человека).
Во первых, это реальный ник, если анкета здесь не заполнена, не значит что левый, просто здесь я не так часто бываю. Специально для тебя свой адрес могу написать, если тебе это так важно. Во вторых насчет того что здесь выразились *** в сторону русских мотиков к тебе в меньшей степени относилось, хотя с твоей стороны было презрительное высказывание типа неужели на них кто то ездит. Поверь, ездят, и достаточно обеспеченные люди, ты попробуй купи Урал сейчас в мотосалоне, его стоимость выше чем на твою ямаху. В третьих, насчет понтов, твои деньги я не считал, ибо своих в достатке, это ты тут у нас начал кидаться фразами типа не дорос, какой ты типа крутой здесь. Лично я не стал перечислять все мотоциклы которые у меня были.

Добавлено через 07:06 сек.
Я остановился на Урале именно потому, что это наша русская техника, хотел доказать, что она не хуже импортной, что с успехом удалось. Честно говоря не люблю спортбайки, предпочитаю чопперы, либо классику, поэтому на вырученные от продажи Интрудера деньги приобрел два Урала, один из которых переделал в чоппер, а другой оставил в первозданном виде, немного доработав. Чоппер правда в итоге продал, так как ездить уж больно непрактично было. Езжу на втором Урале, пока без коляски, так как она проходит реставрацию сейчас
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск