EMGRAND EC-7. Стоит ли брать эту машину?

Печать RSS
661

M

Чатланин
0
Jack Daniels (15 Мая 2012 / 22:56)
markiz, ты во всех темах свой характерах показываешь?
А по теме: авто - ведро, которое через год по нашим дорогам у тебя просто развится...
Ты извини "уважаемый",но правила форума не ограничивают меня в этом,т.е писать,а характер уж какой есть.Мы же все разные..
По теме : автор мое мнение тебе известно. ;)
Автор
Чатланин
0
EMGRAND EC-7 призван самой безопасной китайской машиной. На краше 5 из 5.

И мне кажется, что Джили не такой уж и плохой автопроизводитель, раз стал стремительно рваться в Европу.

Они купили Вольво по-моему.

Сотрудничают с другими известными брендами.

Это чисто мое мнение smile

Добавлено через 04:55 сек.
Посмотрите ролик: http://www.youtube.com/watch?v=46YnLRLFPvg
В

Чатланин
0
Да тут такие шпециалисты тебе щас насоветуют..

"ланос гaвнo","солярис гaвнo"..
Ну да вам с маршрутки виднее.
Изменил: Ванёк (16.05.2012 / 10:27)
Автор
Чатланин
0
Vanich (16 Мая 2012 / 10:26)
Да тут такие шпециалисты тебе щас насоветуют..

Ну да вам с маршрутки виднее.
klass
Н

Оранжевые штаны
0
#62 4 звезды вобщем-то а не 5, буквально вчера новость была.
Если уж совсем точным быть, то по своей китайской системе C-NCAP получила пять звезд, а по нашей EuroNCAP только четыре, но это тоже нормально.
Изменил: нннн (16.05.2012 / 11:19)

Персональный статус
0
Склонен к тому что любая старенькая иномарка лучше в разы хороших жигулей, автор я бы на твоей месте даже не раздумывал на счет такой машины, сам её окуратно обьездиш при обкатке и будет замечательно, 200-300 тысяч ты на ней накатаеш до первого серьезного ремонта, главное элементарные правила езды все время в голове прокручивать и будет порядок. За эти деньги нормального немца не взять или америкоса, так что тут без вариантов, тазики в топку однозначноsmile

Добавлено через 03:30 сек.
упс прчитал за 120 т. рублей, а там грн, автор ето почти 15к долларов, найди мерса какогото 1998-2004 годов, тебе его на пол жизни хватит + продать реально вполдне будет потом.

Добавлено через 04:30 сек.
или новую шкоду октавию за 13к долларов можно взять, нафиг те китайцы за такие бабки.
P

Землянин
0
Почему ВАЗ плохой автомобиль ? Нормальные колеса
Д

Малиновые штаны
0
Papirosso (17 Мая 2012 / 00:11)
Почему ВАЗ плохой автомобиль ? Нормальные колеса
Ты наверно пьян smile
С

Землянин
0
Привычка обсирать все своё! Как можно задавать потом вопрос почему не уважают русское в мире, да как могут уважать, если ты сам не уважаешь. Как думаем так живем. Какой смысл сравнивать 6ку с иномаркой, 6ка покупается и используется для другого, и продается потом за другие деньги.
С

Оранжевые штаны
0
Сейчас большинство машин собираются в РФ (если говорить о них)
джили собирается в москве и на кавказе
шевроле в калининграде
шкода, форд, рено, хундай все у нас...
фольцы пока вроде как поло собирают, но говорят и другие модели будут...

Все что собрано у нас уже не такое как у них, у нас система позволяет идти на ухищрения, контроль плохой.

Ставил сигналку в сервисе, так вот зашла речь о поло, у них ставили недавно на немца б.у. и на новый...они разные, снимают пластик с дверей у немцев там всякой хрени типа шумки, пены и х.з. чего еще...а у нашего то болты не прикручены нормально, то в одной не было спец.прокладки...короче они охренели, мужику сказали конечно. Вот вам и европейцы, кстати, китайские джили по качеству были лучше чем наша сборка.

Как у других моделей у произвоителя были косяки:
так называемые: десткие болезни определенных моделей, к примеру на шевроле авео хэчбеке, оч. быстро выходит из строя датчик, у ланоса слабая рулевая рейка, у джили тоже были? выхлопная труба на кочках билась о днище, слабая покраска авто, появляюся сколы на ней уже через 3 года, провода вечно летели (у брата авто) не так давно он въехал зимой в стоящий авто, соответственно сдвинув его и задев еще. В ту машину которую он въехал повредился только задний бампер немного отошел, не треснул даже, видно попал на какой то жесткий узел, у него конечно ***...крыло, капот, фара, бампер и т.д. пришлось заказывать, фара теперь одна свежая и это очень заметно, бампер встал нормально, а вот капот уже из за постоянных модификаций отличается, там получился зазор на углах...
Запчасти вроде заказать не проблемно, но не каждый сервис берется, людям проще сделать три авто, чем возится с одной...

За время его эксплуатации у него были проблемы с проводами, потом после мойки движка на генераторе какая то схемка вылетела, из за особенностей нашей зимы менялся аккум. ТО в дилерских центрах нашей страны это обдираловку, поэтому он забил на него. Кстати на тех джили мк 2008-2009 года стояли движки тойоты, т.е. практически завод ничего не делал, скупая агрегаты у сторонних производителей, собирая их в единое целое...ах ну да...кузов) их)
Стикеры / Теги / Правила / Топ тем / Топ постов / Поиск