представьте:
у вас есть сложнейший алгоритм выборки из гпганской бд по десяткам критериев (от браузера и территориальной принадлежности, до собственно текста запроса)
и вот все это вам надо вместить в некий числовой параметр, на сколько он будет точным, если учесть что неизвестен ни сам запрос, ни клиент, ни какие либо др. определяющие моменты.
по сути вы просто не сможете вместить все это в какую то цифру, с достаточной долей точности.
Пр - не есть ранжир, он всего лишь один из критериев, типа ссылочной массы.
сколько не наращивай, если на сайте ни чего нет, а пр апнут до десятки. сайт все равно не появится в выдаче.
так что упираться в него, не особо полезно. контент решает все.
____
тиц:10, пр:1, 0 рекламы, 1200 переходов с яши и гугла в сутки