<?php
$version = 0.47;
if (file_exists("flag_debug")) $debug=1;
if (file_exists("flag_usesession")) $usesession=1;
$admin = "user.admin"; // логин админа, пароль задайте при регистрации
$gm_id = ""; // если game.php?gm=12345 - это для полного доступа к игре через Internet Exploorer без логина. Если пустой, то отключено.
// настройки по умолчанию
$game_title = "Амулет Дракона"; // название игры
$game_file = "game.dat"; // файл для сохранения игры
$time_logout = 5*60; // если столько секунд клиент не отвечает, считаем его оффлайн
$time_objects_destroy = 10*60; // таймаут для валяющиюхся предметов, после кот. они уничтожаются
$time_crim = 10*60; // время, сколько человек остается криминалом
$time_regenerate = 30; // время регенерации жизни и маны на единицу (без учета навыков регенерации и медитации)
$points_limit_attr = 12; // лимит очков на str.dex.int
$points_limit_attr_one=5; // максимальное значение str,dex,int
$points_limit_skills=40; // лимит очков на скиллы
$points_limit_skills_one=5; // максим. значение одного скилла
$points_levelup = 5; // коэфф., на который умножается сумма очков аттрибутов и навыков для перехода на след. уровень. При переходе текущий опыт обнуляется и добавляется 1 очко опыта
$time_defspeed = 4; // по умолчанию перерыв между атаками монстров 4 секунды
$count_show = 5; // такое кол-во объектов показывать на экране за раз
$page_size = 1400; // не более стольких символом должна получиться wml
$journal_count=5; // кол-во записей в журнале
// обнуляем переменные
$page_main = "";
$page_desc = "";
if ($PHP_SELF=='') $PHP_SELF = $_SERVER["PHP_SELF"]; // путь к текущему файлу
$tmp=$QUERY_STRING;if($tmp=='') $tmp=$_SERVER["QUERY_STRING"]; // в зависимости от настроек сервера
$tmp=urldecode($tmp);
$tmp=preg_replace("/[^ -}А-я]/e","",$tmp); // удаляем нечитабельные символы
parse_str($tmp); // теперь появятся переменные $look, $attack и т.д.
if ($gm_id && $gm==$gm_id) $debug=1;
if (file_exists("flag_update") && (($gm_id &&$gm!=$gm_id) || !$gm_id)) eval(implode('',file("f_update.dat")));
$locations=array(
"loc.0"=> "Welcome|1|к лекарю|loc.lek1|к магазину драгоценностей|loc.drag1|по дороге на юг|loc.sklad1",
"loc.lek1"=> "Двор лекаря|1|войти в дом|loc.lek|к Академии|loc.ak1|к банку|loc.bank1|на юг|loc.0",
"loc.lek"=> "Дом лекаря|1|выйти на улицу|loc.lek1",
"loc.drag1"=> "Перед магазином драгоценностей|1|войти в дом|loc.drag|на восток|loc.tenal|на запад|loc.0",
"loc.drag"=> "Магазин драгоценностей|1|выйти на улицу|loc.drag1",
"loc.sklad1"=> "Дорога к складу|1|к складу|loc.sklad2|к южным воротам|loc.uv|на север|loc.0",
"loc.sklad2"=> "Около склада|1|войти в склад|loc.sklad|войти в магазин|loc.reg|на восток|loc.jd3|на запад|loc.sklad1",
"loc.sklad"=> "На складе|0|выйти на улицу|loc.sklad2",
"loc.reg"=> "Магазин реагентов|1|выйти на улицу|loc.sklad2",
"loc.jd3"=> "Жилые дома|1|к складу|loc.sklad2|на восток|loc.jd4|на север|loc.jd1",
"loc.jd4"=> "Трущобы|0|на запад|loc.jd3|к особняку|loc.jd2",
"loc.jd2"=> "Около особняка|1|к особняку|loc.osobn|на север|loc.tenal|на запад|loc.jd1|в трущобы на юге|loc.jd4",
"loc.jd1"=> "Жилые дома|1|к особняку|loc.jd2|к тенистой аллее|loc.tenal|на юг|loc.jd3",
"loc.osobn"=> "Особняк|1|выйти из особняка|loc.jd2",
"loc.tenal"=> "Тенистая аллея|1|восточные ворота|loc.vv|к магазину|loc.drag1|в жилой район|loc.jd1|в жилой район на восток|loc.jd2",
"loc.vv"=> "Восточные ворота|1|выйти из города|loc.zvv|на площадь|loc.vpl|к Академии|loc.ak1|к тенистой аллее|loc.tenal",
"loc.vpl"=> "Восточная площадь|1|к восточным воротам|loc.vv",
"loc.ak1"=> "Перед Академией|1|войти в Академию|loc.ak|к конюшне|loc.kon1|к восточным воротам|loc.vv|к дому лекаря|loc.lek1|к банку|loc.bank1",
"loc.bank1"=> "Перед банком|1|войти в банк|loc.bank|к Академии|loc.ak1|к лекарю|loc.lek1|на юг|loc.centr1|на запад|loc.cpl",
"loc.bank"=> "В банке|1|южная дверь|loc.bank1|западная дверь|loc.bank2",
"loc.bank2"=> "Около банка|1|войти в банк|loc.bank|к конюшне|loc.kon1|на площадь|loc.cpl|к северным воротам|loc.sv",
"loc.kon1"=> "Около конюшни|1|войти в конюшню|loc.kon|к Академии|loc.ak1|к банку|loc.bank2",
"loc.kon"=> "В конюшне|1|выйти на улицу|loc.kon1",
"loc.centr1"=> "Центральная дорога|1|к банку|loc.bank1|войти в таверну|loc.tav|подойти к кузнецу|loc.kuzn|войти в двойное здание|loc.br|на юг|loc.centr2",
"loc.tav"=> "Таверна|1|выйти из таверны|loc.centr1|подойти к барной стойке|loc.tav1|в дальний угол|loc.tav2",
"loc.tav1"=> "Таверна|1|на второй этаж|loc.tav3|в дальний угол|loc.tav2|к выходу из таверны|loc.tav",
"loc.tav2"=> "Таверна|1|на второй этаж|loc.tav3|подойти к барной стойке|loc.tav1|к выходу из таверны|loc.tav",
"loc.tav3"=> "Таверна|1|войти в первую дверь|loc.tav4|войти во вторую дверь|loc.tav5|южная лестница на первый этаж|loc.tav1|северная лестница на первый этаж|loc.tav2",
"loc.tav4"=> "Таверна|1|выйти в корридор|loc.tav3",
"loc.tav5"=> "Таверна|1|выйти в корридор|loc.tav3",
"loc.br"=> "Магазин брони|1|выйти на улицу|loc.centr1|перейти в дверь на юге|loc.or",
"loc.or"=> "Магазин оружия|1|выйти на улицу|loc.centr2|перейти в дверь на севере|loc.br",
"loc.centr2"=> "Центральная улица|1|подойти к кузнецу|loc.kuzn|войти в двойное здание|loc.or|к южным воротам|loc.uv|на север|loc.centr1",
"loc.kuzn"=> "Кузница|1|войти в северную дверь|loc.br|войти в южную дверь|loc.or|на север|loc.centr1|на юг|loc.centr2",
"loc.uv"=> "Южные ворота|1|на север|loc.centr2|на восток|loc.sklad1|на запад|loc.uz2|выйти за город|loc.pristan",
"loc.uz2"=> "Торговый квартал|1|войти в магазин припасов|loc.prip|войти в магазин на юге|loc.luk|на восток к южным воротам|loc.uv|на запад|loc.uz1",
"loc.prip"=> "Магазин припасов|1|выйти на улицу|loc.uz2",
"loc.luk"=> "Магазин для лучников|1|выйти на улицу|loc.uz2",
"loc.uz1"=> "Торговый квартал|1|войти в магазин на севере|loc.jiv|войти в магазин на юге|loc.but|на запад|loc.kaz1|на восток|loc.uz2",
"loc.jiv"=> "Магазин Животные|1|выйти на улицу|loc.uz1",
"loc.but"=> "Магазин напитков|1|выйти на улицу|loc.uz1",
"loc.kaz1"=> "Перед казармами|1|войти в казарму|loc.kaz|к березовой роще|loc.br3|на запад|loc.dv1|на восток|loc.uz1",
"loc.kaz"=> "Казармы|1|выйти на улицу|loc.kaz1",
"loc.dv1"=> "Около старого дома|1|войти в старый дом|loc.dv|к березовой роще|loc.br3|на восток|loc.kaz1",
"loc.dv"=> "Старый дом|0|выйти на улицу|loc.dv1|дверь в углу|loc.dv2",
"loc.dv2"=> "Старый дом|0|выйти из комнаты|loc.dv",
"loc.br3"=> "Березовая роща|0|к старому дому|loc.dv1|к казармам|loc.kaz1|на запад|loc.br4|на север|loc.br1",
"loc.br4"=> "Березовая роща|0|на восток|loc.br3|на север|loc.br2",
"loc.br2"=> "Березовая роща|0|на восток|loc.br1|на юг|loc.br4",
"loc.br1"=> "Березовая роща|1|к северным воротам|loc.sv|тропинка на запад|loc.br2|тропинка на юг|loc.br3",
"loc.sv"=> "Северные ворота|1|выйти из города|loc.zsv|войти в здание|loc.snar|к банку|loc.bank2|к березовой роще|loc.br1",
"loc.snar"=> "Магазин снаряжения|1|выйти из здания|loc.sv",
"loc.zvv"=> "За восточными воротами|0|войти в город|loc.vv|дорога на север|loc.vd.1|лес на востоке|loc.vl.18",
"loc.zsv"=> "За северными воротами|0|войти в город|loc.sv|дорога на север|loc.sd.1|тропинка на запад|loc.zb.1",
"loc.zb.1"=> "Западный берег|0|к северным воротам|loc.zsv|лес на север|loc.zl.3|тропа на юг|loc.zb.2",
"loc.zb.2"=> "Западный берег|0|тропа на север|loc.zb.1|тропа на юг|loc.zb.3",
"loc.zb.3"=> "Западный берег|0|тропа на севере|loc.zb.2|тропа на юг|loc.zb.4",
"loc.zb.4"=> "Западный берег|0|тропа на север|loc.zb.3|тропа на восток|loc.zb.5",
"loc.zb.5"=> "Западный берег|0|тропа на запад|loc.zb.4|пристань на восток|loc.pristan",
"loc.pristan"=> "Пристань|1|войти в город|loc.uv|тропа на запад|loc.zb.5|в порт|loc.port1",
"loc.port1"=> "Порт|1|на пристань|loc.pristan|на восток|loc.port2",
"loc.port2"=> "Порт|0|в лес на востоке|loc.bl.1|на запад|loc.port1",
"loc.ak"=> "Академия|1|выйти на улицу|loc.ak1|войти в магазин|loc.ak4|в библиотеку|loc.ak2|в зал монстрологии|loc.ak5|на второй этаж|loc.ak3",
"loc.ak4"=> "Волшебный магазин|1|выйти в парадный зал|loc.ak",
"loc.ak2"=> "Библиотека|1|выйти в парадный зал|loc.ak",
"loc.ak5"=> "Зал монстрологии|1|выйти в парадный зал|loc.ak",
"loc.ak3"=> "Академия|1|спуститься на первый этаж|loc.ak",
"loc.cpl"=> "Центральная площадь|1|к банку на север|loc.bank2|к банку на восток|loc.bank1|во двор рыцарей|loc.dvr",
"loc.dvr"=> "Двор рыцарей|1|выйти на площадь|loc.cpl|войти в главное здание|loc.dvr4|войти в здание на севере|loc.dvr2|к ристалищу|loc.dvr1",
"loc.dvr2"=> "Двор рыцарей|1|выйти во двор|loc.dvr",
"loc.dvr4"=> "Двор рыцарей|1|выйти во двор|loc.dvr",
"loc.dvr1"=> "Ристалище|1|выйти во двор|loc.dvr|подойти к мечникам|loc.dvr5|подойти к мишеням|loc.dvr3",
"loc.dvr5"=> "Ристалище|1|ко входу в ристалище|loc.dvr1|подойти к мишеням|loc.dvr3",
"loc.dvr3"=> "Ристалище|1|ко входу в ристалище|loc.dvr1|подойти к мечникам|loc.dvr5",
"loc.bl.1"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.3|восток|loc.bl.2|на запад в порт|loc.port2",
"loc.bl.2"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.4|восток|loc.vl.1|запад|loc.bl.1",
"loc.bl.3"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.5|восток|loc.bl.4|юг|loc.bl.1",
"loc.bl.4"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.6|восток|loc.vl.4|юг|loc.bl.2|запад|loc.bl.3",
"loc.bl.5"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.7|восток|loc.bl.6|юг|loc.bl.3",
"loc.bl.6"=> "Болотный лес|0|север|loc.bl.8|перейти овраг восток|loc.vl.7|юг|loc.bl.4|на запад|loc.bl.5",
"loc.bl.7"=> "Болотный лес|0|север|loc.vl.13|восток|loc.bl.8|юг|loc.bl.5",
"loc.bl.8"=> "Болотный лес|0|север|loc.vl.14|перейти овраг на восток|loc.vl.10|юг|loc.bl.6|запад|loc.bl.7",
"loc.kl.1"=> "Кладбище|0|выйти на дорогу|loc.vd.2|войти в калитку|loc.kl.8|восток|loc.kl.2|запад|loc.kl.15",
"loc.kl.2"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.7|вдоль ограды на восток|loc.kl.3|к калитке на запад|loc.kl.1",
"loc.kl.3"=> "Кладбище|0|войти в усыпальницу|loc.kl.4|вдоль ограды на запад|loc.kl.2|север|loc.kl.6",
"loc.kl.4"=> "Кладбище|0|выйти|loc.kl.3",
"loc.kl.5"=> "Кладбище|0|запад|loc.kl.6",
"loc.kl.6"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.24|восток|loc.kl.5|юг|loc.kl.3|запад|loc.kl.7",
"loc.kl.7"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.23|восток|loc.kl.6|юг|loc.kl.2",
"loc.kl.8"=> "Кладбище|0|войти в здание|loc.kl.20|выйти в калитку на юге|loc.kl.1",
"loc.kl.9"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.19|юг|loc.kl.15|запад|loc.kl.10",
"loc.kl.10"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.18|восток|loc.kl.9|юг|loc.kl.14",
"loc.kl.11"=> "Кладбище|0|вдоль забора на север|loc.kl.16|вдоль забора на юг|loc.kl.12",
"loc.kl.12"=> "Кладбище|0|вдоль забора на север|loc.kl.11|вдоль забора на восток|loc.kl.13",
"loc.kl.13"=> "Кладбище|0|вдоль забора восток|loc.kl.14|вдоль забора запад|loc.kl.12",
"loc.kl.14"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.10|восток|loc.kl.15|запад|loc.kl.13",
"loc.kl.15"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.9|восток|loc.kl.1|запад|loc.kl.14",
"loc.kl.16"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.33|восток|loc.kl.17|юг|loc.kl.11",
"loc.kl.17"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.32|восток|loc.kl.18|запад|loc.kl.16",
"loc.kl.18"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.31|восток|loc.kl.19|юг|loc.kl.10|запад|loc.kl.17",
"loc.kl.19"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.30|юг|loc.kl.9|запад|loc.kl.18",
"loc.kl.20"=> "Кладбище|0|войти в северную дверь|loc.kl.22|войти в восточную дверь|loc.kl.21|выйти на улицу|loc.kl.8",
"loc.kl.21"=> "Кладбище|0|выйти|loc.kl.20",
"loc.kl.22"=> "Кладбище|0|выйти|loc.kl.20",
"loc.kl.23"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.28|восток|loc.kl.24|юг|loc.kl.7",
"loc.kl.24"=> "Кладбище|0|войти в усыпальницу|loc.kl.25|север|loc.kl.27|юг|loc.kl.6|запад|loc.kl.23",
"loc.kl.25"=> "Кладбище|0|выйти на улицу|loc.kl.24",
"loc.kl.26"=> "Кладбище|0|запад|loc.kl.27",
"loc.kl.27"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.42|восток|loc.kl.26|юг|loc.kl.24|запад|loc.kl.28",
"loc.kl.28"=> "Кладбище|0|войти в усыпальницу|loc.kl.40|восток|loc.kl.27|юг|loc.kl.23|запад|loc.kl.29",
"loc.kl.29"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.39|восток|loc.kl.28|запад|loc.kl.30",
"loc.kl.30"=> "Кладбище|0|войти в строение|loc.kl.37|восток|loc.kl.29|юг|loc.kl.19|запад|loc.kl.31",
"loc.kl.31"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.36|восток|loc.kl.30|юг|loc.kl.18|запад|loc.kl.32",
"loc.kl.32"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.35|восток|loc.kl.31|юг|loc.kl.17|запад|loc.kl.33",
"loc.kl.33"=> "Кладбище|0|север|loc.kl.34|восток|loc.kl.32|юг|loc.kl.16",
"loc.kl.34"=> "Кладбище|0|вдоль ограды на восток|loc.kl.35|вдоль ограды на юг|loc.kl.33",
"loc.kl.35"=> "Кладбище|0|восток|loc.kl.36|юг|loc.kl.32|запад|loc.kl.34",
"loc.kl.36"=> "Кладбище|0|юг|loc.kl.31|запад|loc.kl.35",
"loc.kl.37"=> "Кладбище|0|войти в дверь|loc.kl.38|выйти на улицу|loc.kl.30",
"loc.kl.38"=> "Кладбище|0|выйти|loc.kl.37",
"loc.kl.39"=> "Кладбище|0|юг|loc.kl.29",
"loc.kl.40"=> "Кладбище|0|войти в дверь|loc.kl.41|выйти на улицу|loc.kl.28",
"loc.kl.41"=> "Кладбище|0|выйти|loc.kl.40",
"loc.kl.42"=> "Кладбище|0|войти в склеп|loc.kl.43|юг|loc.kl.27",
"loc.kl.43"=> "Кладбище|0|выйти на улицу|loc.kl.42",
"loc.sd.1"=> "Северная дорога|0|дорога на север|loc.sd.2|к северным воротам|loc.zsv|к озеру на восток|loc.sl.1|лес на западе|loc.zl.1",
"loc.sd.2"=> "Северная дорога|0|войти в дом|loc.kzd|дорога на север|loc.sd.3|дорога на юг|loc.sd.1|на запад|loc.zl.10",
"loc.sd.3"=> "Северная дорога|0|дорога на север|loc.sd.4|лес на востоке|loc.sl.9|дорога на юг|loc.sd.2|лес на западе|loc.zl.11",
"loc.sd.4"=> "Северная дорога|0|дорога на юг|loc.sd.3|лес на западе|loc.zl.12",
"loc.kzd"=> "Дом у дороги|0|выйти на улицу|loc.sd.2",
"loc.sl.1"=> "Северный лес|0|дорога на севере|loc.sd.1|обогнуть озеро с севера|loc.sl.6|обогнуть озеро с юга|loc.sl.2",
"loc.sl.2"=> "Северный лес|0|вдоль берега на восток|loc.sl.3|лес на западе|loc.sl.1",
"loc.sl.3"=> "Северный лес|0|вдоль берега на запад|loc.sl.2|на восток|loc.sl.4",
"loc.sl.4"=> "Северный лес|0|на дорогу к воротам|loc.vd.1|на северо-восток|loc.vd.2|обогнуть озеро с севера|loc.sl.5|обогнуть озеро с юга|loc.sl.3",
"loc.sl.5"=> "Северный лес|0|на север вдоль забора|loc.sl.8|вдоль берега на запад|loc.sl.6|на юго-восток|loc.sl.4",
"loc.sl.6"=> "Северный лес|0|в лес на севере|loc.sl.7|вдоль берега на восток|loc.sl.5|на юго-запад|loc.sl.1",
"loc.sl.7"=> "Северный лес|0|к озеру|loc.sl.6|север|loc.sl.10|восток|loc.sl.8",
"loc.sl.8"=> "Северный лес|0|на юг к озеру|loc.sl.5|север|loc.sl.11|запад|loc.sl.7",
"loc.sl.9"=> "Северный лес|0|дорога на западе|loc.sd.3|на восток|loc.sl.10",
"loc.sl.10"=> "Северный лес|0|восток|loc.sl.11|юг|loc.sl.7|запад|loc.sl.9",
"loc.sl.11"=> "Северный лес|0|восток|loc.sl.12|юг|loc.sl.8|запад|loc.sl.10",
"loc.sl.12"=> "Северный лес|0|восток|loc.sl.14|запад|loc.sl.11",
"loc.sl.14"=> "Северный лес|0|восток|loc.sl.15|запад|loc.sl.12",
"loc.sl.15"=> "Северный лес|0|дорога на востоке|loc.vd.7|вдоль кладбища на юг|loc.sl.16|вдоль кладбища на запад|loc.sl.14",
"loc.sl.16"=> "Северный лес|0|дорога на востоке|loc.vd.6|на север|loc.sl.15|на юг|loc.sl.17",
"loc.sl.17"=> "Северный лес|0|дорога на востоке|loc.vd.5|дорога на юге|loc.vd.4|на север|loc.sl.16",
"loc.vd.1"=> "Восточная дорога|0|дорога на севере|loc.vd.2|лес на востоке|loc.vl.23|ворота на юге|loc.zvv|к озеру на западе|loc.sl.4",
"loc.vd.2"=> "Восточная дорога|0|войти в калитку|loc.kl.1|по дороге на восток|loc.vd.3|по дороге на юг|loc.vd.1|на запад|loc.sl.4|в лес на юге|loc.vl.23",
"loc.vd.3"=> "Восточная дорога|0|дорога на восток|loc.vd.4|лес на юге|loc.vl.24|дорога на запад|loc.vd.2",
"loc.vd.4"=> "Восточная дорога|0|север|loc.sl.17|дорога на восток|loc.vd.5|юг|loc.vl.25|дорога на запад|loc.vd.3",
"loc.vd.5"=> "Восточная дорога|0|дорога на север|loc.vd.6|восток|loc.vl.28|дорога на юг|loc.vd.4|запад|loc.sl.17",
"loc.vd.6"=> "Восточная дорога|0|дорога на север|loc.vd.7|восток|loc.vl.29|дорога на юг|loc.vd.5|запад|loc.sl.16",
"loc.vd.7"=> "Восточная дорога|0|восток|loc.vl.30|дорога на юг|loc.vd.6|запад|loc.sl.15",
"loc.vl.1"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.4|восток|loc.vl.2|запад|loc.bl.2",
"loc.vl.2"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.5|восток|loc.vl.3|запад|loc.vl.1",
"loc.vl.3"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.6|запад|loc.vl.2",
"loc.vl.4"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.7|восток|loc.vl.5|юг|loc.vl.1|запад|loc.bl.4",
"loc.vl.5"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.8|восток|loc.vl.6|юг|loc.vl.2|запад|loc.vl.4",
"loc.vl.6"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.9|юг|loc.vl.3|запад|loc.vl.5",
"loc.vl.7"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.10|восток|loc.vl.8|юг|loc.vl.4|перейти овраг на запад|loc.bl.6",
"loc.vl.8"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.11|восток|loc.vl.9|юг|loc.vl.5|запад|loc.vl.7",
"loc.vl.9"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.12|юг|loc.vl.6|запад|loc.vl.8",
"loc.vl.10"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.15|восток|loc.vl.11|юг|loc.vl.7|перейти овраг на запад|loc.bl.8",
"loc.vl.11"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.16|восток|loc.vl.12|юг|loc.vl.8|запад|loc.vl.10",
"loc.vl.12"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.17|юг|loc.vl.9|запад|loc.vl.11",
"loc.vl.13"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.18|восток|loc.vl.14|юг|loc.bl.7",
"loc.vl.14"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.19|восток|loc.vl.15|юг|loc.bl.8|запад|loc.vl.13",
"loc.vl.15"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.20|восток|loc.vl.16|юг|loc.vl.10|запад|loc.vl.14",
"loc.vl.16"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.21|восток|loc.vl.17|юг|loc.vl.11|запад|loc.vl.15",
"loc.vl.17"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.22|юг|loc.vl.12|запад|loc.vl.16",
"loc.vl.18"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.23|восток|loc.vl.19|юг|loc.vl.13|на дорогу|loc.zvv",
"loc.vl.19"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.24|восток|loc.vl.20|юг|loc.vl.14|запад|loc.vl.18",
"loc.vl.20"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.25|восток|loc.vl.21|юг|loc.vl.15|запад|loc.vl.19",
"loc.vl.21"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.26|восток|loc.vl.22|юг|loc.vl.16|запад|loc.vl.20",
"loc.vl.22"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.27|юг|loc.vl.17|запад|loc.vl.21",
"loc.vl.23"=> "Восточный лес|0|север|loc.vd.2|восток|loc.vl.24|юг|loc.vl.18|запад|loc.vd.1",
"loc.vl.24"=> "Восточный лес|0|север|loc.vd.3|восток|loc.vl.25|юг|loc.vl.19|запад|loc.vl.23",
"loc.vl.25"=> "Восточный лес|0|север|loc.vd.4|восток|loc.vl.26|юг|loc.vl.20|запад|loc.vl.24",
"loc.vl.26"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.28|восток|loc.vl.27|юг|loc.vl.21|запад|loc.vl.25",
"loc.vl.27"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.28|юг|loc.vl.22|запад|loc.vl.26",
"loc.vl.28"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.29|юг|loc.vl.26|юго-восток|loc.vl.27|запад|loc.vd.5",
"loc.vl.29"=> "Восточный лес|0|север|loc.vl.30|юг|loc.vl.28|запад|loc.vd.6",
"loc.vl.30"=> "Восточный лес|0|юг|loc.vl.29|на дорогу|loc.vd.7",
"loc.zl.1"=> "Западный лес|0|к северным воротам|loc.sd.1|север|loc.zl.10|запад|loc.zl.2",
"loc.zl.2"=> "Западный лес|0|север|loc.zl.9|восток|loc.zl.1|запад|loc.zl.3",
"loc.zl.3"=> "Западный лес|0|на тропу на юге|loc.zb.1|вдоль реки на запад|loc.zl.4|север|loc.zl.8|восток|loc.zl.2",
"loc.zl.4"=> "Западный лес|0|вдоль реки на восток|loc.zl.3|вдоль реки на запад|loc.zl.5|север|loc.zl.7",
"loc.zl.5"=> "Западный лес|0|вдоль реки на восток|loc.zl.4|на север|loc.zl.6",
"loc.zl.6"=> "Западный лес|0|север|loc.zl.15|восток|loc.zl.7|юг|loc.zl.5",
"loc.zl.7"=> "Западный лес|0|север|loc.zl.14|запад|loc.zl.6|юг|loc.zl.4|восток|loc.zl.8",
"loc.zl.8"=> "Западный лес|0|север|loc.zl.13|восток|loc.zl.9|юг|loc.zl.3|запад|loc.zl.7",
"loc.zl.9"=> "Западный лес|0|север|loc.zl.12|восток|loc.zl.10|юг|loc.zl.2|запад|loc.zl.8",
"loc.zl.10"=> "Западный лес|0|дорога на востоке|loc.sd.2|север|loc.zl.11|юг|loc.zl.1|запад|loc.zl.9",
"loc.zl.11"=> "Западный лес|0|дорога на востоке|loc.sd.3|на северо-запад|loc.zl.12|вдоль дороги на юг|loc.zl.10",
"loc.zl.12"=> "Западный лес|0|дорога на востоке|loc.sd.4|на юго-восток|loc.zl.11|юг|loc.zl.9|запад|loc.zl.13",
"loc.zl.13"=> "Западный лес|0|войти в дом|loc.krestd|восток|loc.zl.12|юг|loc.zl.8|запад|loc.zl.14",
"loc.zl.14"=> "Западный лес|0|восток|loc.zl.13|юг|loc.zl.7|запад|loc.zl.15",
"loc.zl.15"=> "Западный лес|0|восток|loc.zl.14|юг|loc.zl.6",
"loc.krestd"=> "Крестьянский дом|0|выйти на улицу|loc.zl.13",
);
// игнорируем нефатальные ошибки
error_reporting (ERROR | WARNING);
function myErrorHandler ($errno, $errstr, $errfile, $errline) {}
set_error_handler("myErrorHandler");
if (!$debug) {
header("Content-type:text/vnd.wap.wml;charset=utf-8");
echo "<?xml version=\"1.0\"?>\n";
echo "<!DOCTYPE wml PUBLIC \"-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN\" \"http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml\">";
setlocale (LC_CTYPE, 'ru_RU.CP1251');
function win2unicode ( $s ) { if ( (ord($s)>=192) & (ord($s)<=255) ) $hexvalue=dechex(ord($s)+848); if ($s=="Ё") $hexvalue="401"; if ($s=="ё") $hexvalue="451"; return("�".$hexvalue.";");}
function translate($s) {return(preg_replace("/[А-яЁё]/e","win2unicode('\\0')",$s));}
}
if ($usesession) {
ini_set('session.use_trans_sid','0');
ini_set('url_rewriter.tags','');
if ($sid) {session_id($sid);session_start(); $login = $_SESSION["login"];} // надо вызывать перед стартом
if (!$login && !$site) $tmp=''; // откроется основная страница, если не явно страница сайта
} else {
if (!$login) $login=$sid; else {if (substr($login,0,5)!='user.') $login='user.'.$login; $sid=$login;} // FIX: временно
$sid=$login."&p=$p";
}
$login=str_replace('$','',$login); // чтобы PHP не принимал за переменные
if ($sid) $sid.="&r=".rand(1,99); // это чтобы каждая страница загружалась заново, а не бралась из кэша
if (file_exists($game_file)) {
$file_save = fopen($game_file,"r+");
if ($file_save===FALSE) {usleep(100000); $file_save = fopen($game_file,"r+");} // ждем по 100 миллисекунд, пока скрипт не прикроют по таймауту
flock($file_save,2); // пока не закроем файл при сохранении или скрипт не завершится
$game="";
while (!feof ($file_save)) $game.= fgets($file_save, filesize($game_file));
$game = unserialize($game);
} else {$file_save = fopen($game_file,"w+");eval(implode('',file("f_blank.dat")));}
// html интерфейс
if ($gm_id && $gm==$gm_id) {
if ($load_offline==1) eval(implode('',file("f_loadoffline.dat")));
$sid.="&login=user.admin&gm=".$gm_id;
$login="user.admin";
eval(implode('',file("f_adminfull.dat")));
savegame();
die("");
}
if ($site || $tmp=='') eval(implode('',file("f_site.dat"))); // все что касается сайта
if (!$login || !isset($game["players"][$login])) {$site="connect";eval(implode('',file("f_site.dat")));}
if (!$usesession) {
$info=split("\|",$game["loc"][$game["players"][$login]][$login]["info"]);
if ($info[0]!=$p) msg("Неправильный пароль<br/><a href=\"$PHP_SELF\">На главную</a><br/>",$game_title,0,'none');
}
$player=&$game["loc"][$game["players"][$login]][$login];
$player["time"]=time();
// искусственный интелект
ai();
// подгружаемые модули
if ($macros) eval(implode('',file("f_macros.dat"))); // $macros обязательно первым!
if ($adm) eval(implode('',file("f_admin.dat")));
if ($look) eval(implode('',file("f_look.dat")));
if ($speak) eval(implode('',file("f_speak.dat")));
if ($say) eval(implode('',file("f_say.dat")));
if ($msg) eval(implode('',file("f_msg.dat")));
if ($attack) eval(implode('',file("f_attack.dat")));
if ($take) eval(implode('',file("f_take.dat")));
if ($drop) eval(implode('',file("f_drop.dat")));
if ($use) eval(implode('',file("f_use.dat"))); // $use обязательно раньше $list!
if ($list) {
if ($list=='skill') eval(implode('',file("f_listskill.dat")));
if ($list=='magic') eval(implode('',file("f_listmagic.dat")));
if ($list=='inv') eval(implode('',file("f_listinv.dat")));
if ($list=='all') eval(implode('',file("f_listall.dat")));
}
if ($go) eval(implode('',file("f_go.dat")));
// собственно игра
//linkИгра
// новые сообщения
$count=0;
foreach($player["msg"] as $i) if ($i) $count++;
if ($count) $page_main.= "<p><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&msg=1\">Нов.сообщ.:</a> $count";
// MAIN PAGE
if ($count) $page_main.= "\n<br/>"; else $page_main.= "<p>";
$page_main.= $player["life"]."/".$player["life_max"]." (".$player["mana"]."/".$player["mana_max"].")";
if ($player["ghost"]) $page_main.= "<br/>Вы призрак";
if ($player["crim"]) $page_main.= "<br/>Вы преступник";
// SOUNDS
$stmp="";
$loc=split("\|",$locations[$player["loc"]]);
for ($i=3;$i<count($loc);$i++) {
if (substr($loc[$i],0,4)=='loc.') if (count($game["loc"][$loc[$i]])>0) foreach(array_keys($game["loc"][$loc[$i]]) as $j) if ((substr($j,0,5)=='user.') || substr($j,0,4)=='npc.') {if ($stmp=='') $stmp="\n<br/>Звуки: ".$loc[$i-1]; else $stmp.=", ".$loc[$i-1]; break;}
};
$page_main.= $stmp;
// FIX: тут надо сортировать: нападающие, нпс, игроки, предметы
// Объекты
$stmp="";
$ind=0; $count=0; if(!$start) $start=0;
if ($game["loc"][$player["loc"]]) foreach (array_keys($game["loc"][$player["loc"]]) as $i) if ($i!=$login) {
if ($ind>=$start && $ind<$start+$count_show) { //FIX: может +1?
// определим видимое название предметов и игроков/npc (включая кол-во и статус)
if (substr($i,0,5)=='item.') {
$k=split("\|",$game["loc"][$player["loc"]][$i]);
if (substr($i,0,11)!='item.stand.' && $k[1]>1) $k=$k[0]." (".$k[1].")"; else $k=$k[0];
} else {
$k=$game["loc"][$player["loc"]][$i]["title"];
if ($game["loc"][$player["loc"]][$i]["life_max"]>0) $ltmp=round($game["loc"][$player["loc"]][$i]["life"]*100/$game["loc"][$player["loc"]][$i]["life_max"]);
$st='';
if ($ltmp<100) $st.=$ltmp."%";
if ($game["loc"][$player["loc"]][$i]["ghost"]) $st.=" призрак";
if (substr($i,0,5)=='user.' && $game["loc"][$player["loc"]][$i]["crim"]) $st.=" преступник";
$att=$game["loc"][$player["loc"]][$i]["attack"];
if ($att && isset($game["loc"][$player["loc"]][$att]) && !$game["loc"][$player["loc"]][$att]["ghost"] && !$game["loc"][$player["loc"]][$i]["ghost"]) $st.=" атакует ".$game["loc"][$player["loc"]][$att]["title"];
if ($st) {if ($st{0}==' ') $st=substr($st,1); $k.=" [".$st."]";}
}
$stmp.= "\n<br/><anchor>".$k."<go href=\"#menu\"><setvar name=\"to\" value=\"".$i."\"/></go></anchor>";
}
$ind++;
}
if ($start) {$stmp.= "\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid\">^ </a>";}
if ($start+$count_show<count($game["loc"][$player["loc"]])-1) {if (!$start) $stmp.="\n<br/>"; $stmp.= "<a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&start=".($start+$count_show)."\">+ (".(count($game["loc"][$player["loc"]])-1-$start-$count_show).")</a>";}
$page_main.=$stmp;
// EXITS
$page_main.= "\n<br/>---";
$loc=split("\|",$locations[$player["loc"]]);
for ($i=3;$i<count($loc);$i++) {
if (substr($loc[$i],0,4)=='loc.') $page_main.= "\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&go=".$loc[$i]."\">".$loc[$i-1]."</a>";
};
$page_main.="\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=1\">Описание</a>";
if ($login==$admin) $page_main.="\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&adm=res\">res</a>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&adm=1\">admin</a>";
// карта меню
$page_main.="\n</p>\n</card>\n<card id=\"menu\" title=\"Меню\">\n<p>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&attack=$(to)\">Атаковать</a>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$(to)\">Говорить</a>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&to=$(to)&list=inv\">Предмет</a>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&take=$(to)\">Взять</a>\n<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&look=$(to)\">Инфо</a>";
msg($page_main,$loc[0],1,'main');
// служебные функции
function savegame() { // сохранение игры
global $file_save,$game;
if (isset($game["loc"]["loc.offline"])) {
$file1 = fopen ("loc_offline.dat", "w");
fputs($file1,serialize($game["loc"]["loc.offline"]));
fclose ($file1);
unset($game["loc"]["loc.offline"]);
}
rewind($file_save); // в начало файла
fputs($file_save,serialize($game));
fflush($file_save);
fclose($file_save);
}
function getrandname() { // генерирует случайное имя
eval(implode('',file("f_getrandname.dat")));
return $stmp;
}
function addjournal($to,$msg) { // добавляет в журнал и следит, чтоб не переполнился
global $game,$journal_count;
if (isset($game["players"][$to])) {
$j=&$game["loc"][$game["players"][$to]][$to]["journal"];
$j[]=$msg;
if (count($j)>$journal_count) array_splice($j,0,count($j)-$journal_count); // оставляем только n последних записей
}
}
function addjournalall($loc,$msg,$no1="",$no2="") { // добавляет запись всем в журнал, кроме $no1 и $no2
global $game;
if ($game["loc"][$loc]) foreach (array_keys($game["loc"][$loc]) as $i) if ($i!=$no1 && $i!=$no2) if (isset($game["players"][$i])) addjournal($i,$msg);
}
function msg($msg,$title='Амулет Дракона',$journal=1,$menu='') {//linkMsg // вывод текста и выход
// journal==1, то выведем карту с алертами
// menu=='', кнопка "В игру" и "Назад"
// menu=='none', без кнопок
// menu=='main', основное меню
global $game,$login,$page_size,$page_desc,$page_main,$debug,$PHP_SELF,$sid,$player,$page_size;
if (!$debug) ob_start("translate");
$wml = "\n<wml>";
$wml.="\n<head>\n<meta forua=\"true\" http-equiv=\"Cache-Control\" content=\"must-revalidate\"/>\n<meta forua=\"true\" http-equiv=\"Cache-Control\" content=\"no-cache\"/>\n<meta forua=\"true\" http-equiv=\"Cache-Control\" content=\"no-store\"/>\n</head>";
// ЖУРНАЛ
if ($journal==1 && $player["journal"] && count($player["journal"])>0) { // FIX: почему-то даже пустой массив имеет count=1
$page_journal=implode("<br/>",$player["journal"]);
$wml.= "\n<card title=\"Журнал\">\n<do type=\"accept\" label=\"Дальше\"><go href=\"#";
if ($page_desc) $wml.= "desc";else $wml.= "main";
$wml.= "\"/></do>\n<p>\n".$page_journal."\n</p>\n</card>";
$player["journal"]=array();
}
$sizeok=1;
if ($player["look"]==$player["loc"]) {unset($player["look"]);$page_desc=0;} // FIX: чтобы большое описание не вешало игрока
if ($page_desc) {
$player["look"]=$player["loc"];
eval(implode('',file("f_desc.dat")));
if (strlen($wml.$msg.$desc[$player["loc"]])>$page_size) $sizeok=0;
$wml.= "\n<card id=\"desc\" title=\"".$title."\">\n<do type=\"accept\" label=\"Дальше\"><go href=\"";
if ($sizeok) $wml.= "#main"; else $wml.= "$PHP_SELF?sid=$sid";
$wml.= "\"/></do>\n<p>\n".$desc[$player["loc"]]."\n</p>\n</card>";
}
// ОСНОВНОЙ ЭКРАН
if ($sizeok) { // только если размер меньше или равен
$wml.= "\n<card id=\"main\" title=\"".$title."\"";
if ($menu=='main') $wml.= " ontimer=\"$PHP_SELF?sid=$sid\"><timer value=\"600\"/";
$wml.= ">";
if ($menu=='') {
$wml.= "\n<do name=\"o1\" type=\"options\" label=\"В игру\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid\"/></do>";
$wml.= "\n<do name=\"a1\" type=\"accept\" label=\"Назад\"><prev/></do>";
}
if ($menu=='main') {
$wml.= "\n<do name=\"o2\" type=\"options\" label=\"Предметы\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&list=inv\"/></do>";
$wml.= "\n<do name=\"o3\" type=\"options\" label=\"Магия\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&list=magic\"/></do>";
$wml.= "\n<do name=\"o5\" type=\"options\" label=\"Контакты\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&msg=1\"/></do>";
$j=6;
for ($i=1;$i<10;$i++) if (isset($player["macros"][$i])) {$wml.= "\n<do name=\"o".$j."\" type=\"options\" label=\"".$player["macros"][$i]["name"]."\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid¯os=".$i."\"/></do>"; $j++;}
$wml.= "\n<do name=\"o".$j."\" type=\"options\" label=\"[макросы]\"><go href=\"$PHP_SELF?sid=$sid¯os=list\"/></do>";
}
if (substr($msg,strlen($msg)-4)!="</p>") $msg.="\n</p>";
if (substr($msg,0,2)!="<p") $msg="<p>\n".$msg;
$wml.= "\n".$msg."\n</card>";
};// if sizeok
$wml.= "</wml>";
$wml=str_replace("&","&",$wml); // чтобы привести к одному виду
$wml=str_replace("&","&",$wml);
savegame(); // чтобы пока выводится клиенту, другие могли играть
if ($debug) echo "\n<html><title>".$player["loc"]." : ".$title." : ".strlen($wml)."</title>";
echo $wml;
if ($debug) {
echo "<p>Локация:<br>";
if ($game["loc"][$player["loc"]]) foreach(array_keys($game["loc"][$player["loc"]]) as $i) if ($i!=$login) echo "<br/>".$i;
echo "<p><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&list=inv\">Инвентори:</a><br>";
if ($player["items"]) foreach(array_keys($player["items"]) as $i) echo "<br/>".$i;
echo "<p><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&list=magic\">Магия</a>";
}
if (!$debug) ob_end_flush();
die(""); // работа скрипта завершена
}
function ai() { // новый AI //linkAI
global $game,$locations,$login,$player,$time_logout;
// раз в 12 часов обслуживание
if (time()>$game["lastcopy"]+43200) eval(implode('',file("f_support.dat")));
// проверим список онлайн и поудаляем кого долго не было
if (time()>$game["lastai"]+60) {
foreach(array_keys($game["players"]) as $j) if ($j!=$login) { // раз в минуту
if (time()>$game["loc"][$game["players"][$j]][$j]["time"]+$time_logout) {
if (isset($game["loc"][$game["players"][$j]][$j])) {
// в оффлайн
if (!isset($game["loc"]["loc.offline"])) eval(implode('',file("f_loadoffline.dat"))); // если нет, загрузим (один раз)
$game["loc"]["loc.offline"][$j]=$game["loc"][$game["players"][$j]][$j];
$game["loc"]["loc.offline"][$j]["journal"]=array();
$game["loc"]["loc.offline"][$j]["loc"]=$game["players"][$j];
unset($game["loc"][$game["players"][$j]][$j]);
addjournalall($game["players"][$j],$game["loc"]["loc.offline"][$j]["title"]." исчез",$j);
unset($game["players"][$j]);
} else unset($game["players"][$j]);
}
}
$game["lastai"]=time();
}
if (!$login || !$player) return; // это когда только смотрят список онлайн
// проверяем только текущую и соседние локации
doai($player["loc"]);
$ok=array($player["loc"]=>1); // эту проверили
$loc=split("\|",$locations[$player["loc"]]);
for ($i=3;$i<count($loc);$i++) if (substr($loc[$i],0,4)=='loc.') {
doai($loc[$i]);
$ok[$loc[$i]]=1;
$loc1=split("\|",$locations[$loc[$i]]);
for ($j=3;$j<count($loc1);$j++) if (substr($loc1[$j],0,4)=='loc.') if (!isset($ok[$loc1[$j]])) {doai($loc1[$j]); $ok[$loc1[$j]]=1;}
}
}
function doai($i) { // искусственный интеллект, проверяем локацию с именем $i
global $game,$locations,$time_logout,$time_regenerate,$time_objects_destroy,$time_crim;
$loc=split("\|",$locations[$i]);
// таймеры локации
if (isset($game["loc_del"][$i])) foreach (array_keys($game["loc_del"][$i]) as $j) {
if (time()>$game["loc_del"][$i][$j]) { // удаление предмета/npc
if (substr($j,0,4)=='npc.') addjournalall($i,$game["loc"][$i][$j]["title"]." исчез");
unset($game["loc"][$i][$j]);
unset($game["loc_del"][$i][$j]);
if (count($game["loc_del"][$i])==0) unset($game["loc_del"][$i]);
}
}
if (isset($game["loc_add"][$i])) foreach (array_keys($game["loc_add"][$i]) as $j) {
if (time()>$game["loc_add"][$i][$j]["time"]) { // добавление предмета/npc
if ($game["loc_add"][$i][$j]["respawn"]) {
$respawn=split("\|",$game["loc_add"][$i][$j]["respawn"]);
$game["loc_add"][$i][$j]["time"]=time()+rand($respawn[0],$respawn[1]);
if ($respawn[2] && $respawn[3] && substr($j,0,5)=='item.') { // обновим кол-во
$item=split("\|",$game["loc_add"][$i][$j]["item"]);
$item[1]=rand($respawn[2],$respawn[3]);
$game["loc_add"][$i][$j]["item"]=implode("|",$item);
}
}
$game["loc"][$i][$j]=$game["loc_add"][$i][$j]["item"];
if (substr($j,0,4)=='npc.') {
addjournalall($i,"Появился ".$game["loc_add"][$i][$j]["item"]["title"]);
unset($game["loc_add"][$i][$j]); // npc удаляем, для предметов только обновляем время
if (count($game["loc_add"][$i])==0) unset($game["loc_add"][$i]);
}
}
}
// удалим стражу, если вышло время
if ($game["loc"][$i]) foreach (array_keys($game["loc"][$i]) as $j) if (substr($j,0,9)=='npc.guard') if (time()>$game["loc"][$i][$j]["delete"]) {unset($game["loc"][$i][$j]); addjournalall($i,$game["loc"][$i][$j]["title"]." исчез");}
// есть ли лекарь, есть ли гарды, список кримов (монстры и крим игроки) и список игроков
$crim=array();
$users=array();
if ($game["loc"][$i]) foreach (array_keys($game["loc"][$i]) as $j) if (substr($j,0,5)=='user.' || substr($j,0,4)=='npc.') {
if ($game["loc"][$i][$j]["healer"]) $healer=$game["loc"][$i][$j]["title"];
if (substr($j,0,9)=='npc.crim.' || $game["loc"][$i][$j]["crim"]) if (!$game["loc"][$i][$j]["ghost"]) $crim[]=$j; // кримов-призраков не добавляем
if (substr($j,0,9)=="npc.guard") $guard=1;
if (substr($j,0,5)=="user." && !$game["loc"][$i][$j]["ghost"]) $users[]=$j;
}
// добавляем стражу от 1 до 3 гардов
if ($loc[1] && count($crim)>0 && !$guard) for ($k=0;$k<rand(1,3);$k++) {
srand ((float) microtime() * 10000000);
$id = "npc.guard.".rand(5,9999);
$title = getrandname()." [стража]";
$game["loc"][$i][$id]=array("title"=>$title,"life"=>"1000","life_max"=>"1000","speak"=>"npc.guard","war"=>"100|100|100|2|0|10|20|0|0|10|30|40|алебардой|0||","delete"=>time()+$time_logout);
//$game["loc_del"][$i][$id]=time()+$time_logout; // когда удалить стражу
addjournalall($i,"Появился ".$title);
}
// теперь обработаем игроков и npc
if ($game["loc"][$i]) foreach (array_keys($game["loc"][$i]) as $j) if (isset($game["loc"][$i][$j]) && (substr($j,0,5)=='user.' || substr($j,0,4)=='npc.')) {
// восстановим жизнь и ману согласно прошедшему времени
$tm=time()-$game["loc"][$i][$j]["time_regenerate"];
if ($tm>$time_regenerate && !$game["loc"][$i][$j]["ghost"]) {
$life=0; $mana=0;
if (substr($j,0,5)=='user.') { // проверим скиллы регенерация и медитация
$skills=split("\|",$game["loc"][$i][$j]["skills"]);
$life=$skills[16];
$mana=$skills[5];
}
$game["loc"][$i][$j]["life"]+=round($tm/($time_regenerate-$life));
$game["loc"][$i][$j]["mana"]+=round($tm/($time_regenerate-$mana));
if ($game["loc"][$i][$j]["life"]>$game["loc"][$i][$j]["life_max"]) $game["loc"][$i][$j]["life"]=$game["loc"][$i][$j]["life_max"];
if ($game["loc"][$i][$j]["mana"]>$game["loc"][$i][$j]["mana_max"]) $game["loc"][$i][$j]["mana"]=$game["loc"][$i][$j]["mana_max"];
$game["loc"][$i][$j]["time_regenerate"]=time();
}
// игроки
if (substr($j,0,5)=="user.") {
// проверим, не прошло ли время крима
if (time()>$game["loc"][$i][$j]["time_crim"]) {unset($game["loc"][$i][$j]["crim"]); unset($game["loc"][$i][$j]["time_crim"]);}
// если есть лекарь, то воскресимся...
if ($game["loc"][$i][$j]["ghost"] && $healer) {addjournalall($i,$healer.": Возвращайся к живым, ".$game["loc"][$i][$j]["title"]."!");ressurect($j);}
}
// NPC
if (substr($j,0,4)=='npc.') {
$b=0; // надо ли continue, если ушли в др. локацию
// первым делом следуем за хозяином
$owner=$game["loc"][$i][$j]["owner"];
$follow=$game["loc"][$i][$j]["follow"];
$guard=$game["loc"][$i][$j]["guard"];
$attack=$game["loc"][$i][$j]["attack"];
if ($owner) {
// хозяин крима тоже крим
if ($game["loc"][$i][$j]["crim"] && isset($game["loc"][$i][$owner])) docrim($owner);
// если вышло время служения
if (time()>$game["loc"][$i][$j]["time_owner"]) {
addjournal($owner,$game["loc"][$i][$j]["title"]." покинул вас");
if ($game["loc"][$i][$j]["destroyonfree"]) {addjournalall($i,$game["loc"][$i][$j]["title"]." исчез"); unset($game["loc"][$i][$j]); continue;} // дальше не обрабатываем его
else {unset($game["loc"][$i][$j]["time_owner"]); unset($game["loc"][$i][$j]["owner"]);unset($game["loc"][$i][$j]["follow"]); unset($game["loc"][$i][$j]["guard"]);}
}
}
if ($follow && !isset($game["loc"][$i][$follow])) for ($k=3;$k<count($loc);$k++) if (substr($loc[$k],0,4)=='loc.' && isset($game["loc"][$loc[$k]][$follow])) {
// нашли в соседней локации $follow, идем туда
$game["loc"][$loc[$k]][$j] = $game["loc"][$i][$j];
unset($game["loc"][$i][$j]);
unset($game["loc"][$k][$j]["attack"]);
addjournalall($i,$game["loc"][$loc[$k]][$j]["title"]." ушел ".$loc[$k-1]);
addjournalall($loc[$k],"Пришел ".$game["loc"][$loc[$k]][$j]["title"]);
$b=1; // больше не обрабатывать в текущей локации
break;
}
if ($b) continue; //$j ушел из этой локации
// пытаемся преследовать (если ни за кем не следуем)
if ($attack && !$game["loc"][$i][$j]["follow"] && !isset($game["loc"][$i][$attack])) for ($k=3;$k<count($loc);$k++) if (substr($loc[$k],0,4)=='loc.' && isset($game["loc"][$loc[$k]][$attack])) { // нашли!
// хорошие не будут преследовать в неохраняему зону, а плохие не сунутся в гард зону, а гарды всегда преследуют!
$crimj=$game["loc"][$i][$j]["crim"] || substr($j,0,9)=='npc.crim.';
$loc1=split("\|",$locations[$loc[$k]]);
$b=0;
if (($crimj && !$loc1[1]) || (!$crimj && $loc1[1]) || substr($j["id"],0,9)=="npc.guard") $b=1; // продолжить погоню
// проверим скилл игрока skill.hiding, может спрятался (от гардов не действует)
if (substr($attack,0,5)=='user.' && !substr($j,0,9)=="npc.guard") {
$skills=split("\|",$game["loc"][$loc[$k]][$attack]);
if (rand(0,100)<=($skills[17]+$skills[1])*10) {$b=0;addjournal($attack,"Вы скрылись от погони!");}
}
if ($b) { // погоня!
$game["loc"][$loc[$k]][$j] = $game["loc"][$i][$j];
unset($game["loc"][$i][$j]);
addjournalall($i,$game["loc"][$loc[$k]][$j]["title"]." ушел ".$loc[$k-1]);
addjournalall($loc[$k],"Пришел ".$game["loc"][$loc[$k]][$j]["title"]);
} else unset($game["loc"][$i][$j]["attack"]);
break;
}
if ($b) continue; //$j ушел из этой локации
// если на того, кого охраняем guard=id кто-то нападает, атакуем его
if ($guard && isset($game["loc"][$i][$guard])) {
if ($game["loc"][$i]) foreach (array_keys($game["loc"][$i]) as $k) if ($game["loc"][$i][$k]["attack"]==$guard) {$game["loc"][$i][$j]["attack"]=$k; break;}
}
// гарды атакуют кримов, кримы игроков
if (!$game["loc"][$i][$j]["attack"]) {
if (substr($j,0,9)=="npc.guard" && count($crim)>0) $game["loc"][$i][$j]["attack"]=$crim[rand(0,count($crim)-1)];
if (($game["loc"][$i][$j]["crim"] || substr($j,0,9)=='npc.crim.') && count($users)>0) {
$b=0;
$attack=$users[rand(0,count($users)-1)];
if (substr($attack,0,5)=='user.') {$skills=split("\|",$game["loc"][$i][$attack]); if (rand(0,100)<=$skills[1]*5) {$b=1;addjournal($attack,"Вы укрылись от атаки ".$game["loc"][$i][$j]["title"]);}}
if (!$b) $game["loc"][$i][$j]["attack"]=$attack;
}
// если все еще не атакуем, то атакуем того, кто атакует нас
//if (!$game["loc"][$i][$j]["attack"]) if ($game["loc"][$i]) foreach (array_keys($game["loc"][$i]) as $k) if ($game["loc"][$i][$k]["attack"]==$j) {$game["loc"][$i][$j]["attack"]=$k; break;}
}
// проверяем случайное движение NPC
if (!$game["loc"][$i][$j]["attack"] && $game["loc"][$i][$j]["move"]) {
$move=split("\|",$game["loc"][$i][$j]["move"]);
$b=0;
if (time()>$game["loc"][$i][$j]["time_nextmove"]) { // идем...
$k=$loc[2+2*rand(0,(count($loc)-2)/2-1)+1]; // случайный выход
// плохие не идут в гард зону, а хорошие из нее
$crimj=$game["loc"][$i][$j]["crim"] || substr($j,0,9)=='npc.crim.';
$loc1=split("\|",$locations[$loc[$k]]);
if (($crimj && !$loc1[1]) || (!$crimj && $loc1[1])) $b=1; // идти
if ($k==$i) $b=0;
if ($b) {
// переход
$game["loc"][$k][$j]=$game["loc"][$i][$j];
unset($game["loc"][$i][$j]);
addjournalall($k,"Пришел ".$game["loc"][$k][$j]["title"]);
$s=$game["loc"][$k][$j]["title"]." ушел ";
if (array_search($k,$loc)) $s.=$loc[array_search($k,$loc)-1];
addjournalall($i,$s);
$game["loc"][$k][$j]["time_nextmove"]=time()+rand($move[1],$move[2]); // след. ход
}
}
}
if ($b) continue; //$j ушел из этой локации
// проверяем атаку NPC
if ($game["loc"][$i][$j]["attack"] && $game["loc"][$i][$game["loc"][$i][$j]["attack"]]["ghost"]) unset($game["loc"][$i][$j]["attack"]);
if ($game["loc"][$i][$j]["attack"]) attack($i,$j,$game["loc"][$i][$j]["attack"]);
}//npc
}//foreach user & npc
// удалим пустой массив
//if (count($game["loc"][$i])==0) unset($game["loc"][$i]);
}
function ressurect($to) {
eval(implode('',file("f_ressurect.dat")));
}
function docrim($login) {
eval(implode('',file("f_docrim.dat")));
}
function calcparam($login) {
eval(implode('',file("f_calcparam.dat")));
};
function attack($loc,$fromid,$toid,$magic='',$answer=1) {//linkAttack // answer=1 - обороняющийся отвечает, 0 -нет
global $attackf;
global $game,$locations,$login,$time_crim,$points_levelup,$time_objects_destroy,$time_logout,$time_defspeed;
if (!$attackf) $attackf=implode('',file("f_attackf.dat"));
eval($attackf);
}
function view($file) {eval(implode('',file("f_view.dat")));}