View file game/2/f_speakq.dat

File size: 1.89Kb
<?php
// диалог с квестовым NPC: при первом обращении присоединяется, при втором уходит. только следует, выдает инфу в in и out. присоединиться нанятый может только если рядом нет хозяина, иначе говорит, что следует за таким-то

if (isset($l_i[$loc][$speak]["nspeak"])) {
	$items=explode(" | ",$l_i[$loc][$speak]["nspeak"]);
	if ($items[1] && strpos($l_i[$loc][$login]["items"],$items[1].":")===false) msg($items[0]."<br/><a href=\"g.php?sid=$sid\">Гм... Понятно</a>",$tchar[0]);
	}

$owner=$l_i[$loc][$speak]["owner"];
if (!$owner || !isset($l_i[$loc][substr($owner,0,strpos($owner,"|"))])) {$l_i[$loc][$speak]["owner"]=$login."|".$login."||"; msg($l_i[$loc][$speak]["in"]."<br/><a href=\"g.php?sid=$sid\">Хорошо, следуй за мной</a>",$tchar[0]);}
else if (substr($owner,0,strpos($owner,"|"))==$login) {
	if (isset($l_i[$loc][$speak]["ok"]) && substr($l_i[$loc][$speak]["ok"],0,strpos($l_i[$loc][$speak]["ok"]," | "))==$loc) {
		$items=explode(" | ",$l_i[$loc][$speak]["ok"]);
		if ($items[2]) $it=explode("|",$items[2]); else $it="";
		if ($it) foreach($it as $i) {$i=explode(":",$i); additem($loc,"",$login,$i[0],$i[1]);}
		if (isset($l_i[$loc][$speak]["nspeak"])) {
			$it1=explode(" | ",$l_i[$loc][$speak]["nspeak"]);
			if ($it1[1] && strpos($l_i[$loc][$login]["items"],$it1[1].":")!==false) additem($loc,$login,"",$it1[1],1);
			}
		addnpc($speak,$loc,"");
		unset($l_i[$loc][$speak]);
		msg($items[1]."<br/><a href=\"g.php?sid=$sid\">Ну ладно, прощай</a>",$tchar[0]);
		} else {
			unset($l_i[$loc][$speak]["owner"]); 
			msg($l_i[$loc][$speak]["out"]."<br/><a href=\"g.php?sid=$sid\">Мне пора, прощай</a>",$tchar[0]);
			}
	}
else {$tc=explode("|",$l_i[$loc][substr($owner,0,strpos($owner,"|"))]["char"]); msg("Извини, ".$char[0].", но я сейчас следую за ".$tc[0].", с тобой могу пойти только если ".$tc[0]." откажется провожать меня или я потеряю его из вида.<br/><a href=\"g.php?sid=$sid\">Понятно, пока</a>",$tchar[0]);}