View file game/f_calcparam.dat

File size: 5.12Kb
<?php

	global $l_i,$game;
	if (!isset($l_i[$loc][$login])) return;

	$auser=$l_i[$loc][$login];
	$char=explode('|',$auser['char']);
	$skills=explode('|',$auser['skills']);

	$char[2]=20+$skills[0]*10;
	if ($game['fid']==$login && $game['floc']==$loc) $char[2]+=10;
	$char[4]=20+$skills[2]*10;

	$twar=array(0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
	$twar[6]=$skills[1]+$skills[12]+($skills[0]-1)*2;
	$twar[7]=2*($skills[1]+$skills[11]+($skills[0]-1)*2);
	$twar[9]=5*($skills[2]+$skills[15]-$skills[0]);
	$twar[10]=10*($skills[2]+$skills[14]-$skills[0]);
	$twar[11]=15*($skills[14]+$skills[2]-$skills[0]);
	// считаем крутость exp
	for($i=0;$i<count($skills);$i++) if ($i!=3) $twar[13]+=$skills[$i];	// кроме level

// что одето
$b=0;
$hits=0;
$art='';
if ($auser['equip']) {
	$equip=explode('|',$auser['equip']);
	foreach(array_keys($equip) as $i) if ($equip[$i]) {
		if (strpos($equip[$i],'_')!==false) $tid=substr($equip[$i],0,strpos($equip[$i],'_')); else
		if (strpos($equip[$i],'-')!==false) $tid=substr($equip[$i],0,strpos($equip[$i],'-')); else $tid=$equip[$i];
		if (!$equip[$i] || strpos($auser['items'],$equip[$i].':')===false || !file_exists('items/'.$tid) || !$tid) {unset($equip[$i]); $auser['equip']=implode('|',$equip); continue;}
		// загружаем предмет
		$item=explode('|',implode('',file('items/'.$tid)));
		$str='0:0:0';
		if (substr($equip[$i],0,4)=='i.a.' && $item[3]) $str=$item[3];
		if (substr($equip[$i],0,4)=='i.w.' && $item[4]) $str=$item[4];
		$str=explode(':',$str);

		if ($skills[1]<$str[1]) $dex = $str[1]-$skills[1]; else $dex=0;
		if ($skills[2]<$str[2]) $int = $str[2]-$skills[2]; else $int=0;
		if ($skills[0]<$str[0]) $str = $str[0]-$skills[0]; else $str=0;// обязат. последним!
		$hits+=$dex*10;

		if (substr($equip[$i],0,4)=='i.a.' && substr($equip[$i],0,6)!='i.a.s.') {$tarm=$item[2]-$str*2-$int*2; if ($tarm>0) $twar[5]+=$tarm;}
		if (substr($equip[$i],0,6)=='i.a.s.') {$tarm=$item[2]-$str*2-$int*2; if ($tarm>0) $twar[8]=$tarm;}

		if (substr($equip[$i],0,4)=='i.w.') {	//weapon
			$b=1;
			$twar[3]=$item[5]-round($skills[1]/2);
			if (substr($equip[$i],0,6)=='i.w.r.') $twar[4]=1;
			$twar[12]=$item[6];
			if ($twar[4]) {		// стрельба
				$twar[14]=$item[7];	// патроны
				$twar[0]+=10*($skills[1]+$skills[10]-1);
				if ($char[12]) $twar[0]-=10;
				} else {		// холодное оружие
					$twar[14]=$item[7]; 
					$twar[0]+=10*($skills[1]+$skills[9]);
					}
			$twar[1]+=$item[2]-$str*2-$int*2;
			$twar[2]+=$item[3]-$str*2-$int*2;
			/////////////////////////////////////////////////////////////
			if(strpos($auser['items'],$equip[$i].'-')===false) $za=explode('-',$equip[$i]);
			if ($za) { if($za[1]>6) { $za[1]=6; } $twar[2]+=$za[1];  $twar[1]+=$za[1];}
			if (substr($equip[$i],0,8)!='i.w.r.c.') {$twar[1]+=$skills[0];$twar[2]+=$skills[0];}
			}
		// артефакт
		if ($tid!=$equip[$i] || strpos($equip[$i],'..')!==false) {
			$xF = preg_match_all('/\.\.(\w+)/',$equip[$i],$regF);
			for($j=0;$j<$xF;$j++) {
				$ti=explode('|',implode(file('items/i.i.'.$regF[1][$j]))); 
				$ti=explode(',',$ti[2]);
				for($k=0;$k<count($ti);$k++) {
					$tir=explode(':',$ti[$k]);
					if (strpos($art,'|'.$regF[1][$j])===false) {
						if($tir[0]>50) $char[$tir[0]-50]+=$tir[1]; else $twar[$tir[0]]+=$tir[1];
						}
					}
				$art.='|'.$regF[1][$j];
				}
			}
		}
	}

if (!$b) {					// рукопашная
	$twar[1]+=$skills[0]+$skills[8]-1;
	$twar[2]+=$skills[0]+$skills[8]+1;
	$twar[0]+=10*($skills[1]+$skills[8]+2);
	if ($twar[0]>=100) $twar[0]=95;
	if ($char[12]) $twar[0]-=20;
	$twar[3] = 5-round($skills[1]/2);
	$twar[12] = 'кулаками';
	}
if (strpos($auser['equip'],'i.a.h.ms')!==false && strpos($auser['equip'],'i.a.b.sborn')!==false && strpos($auser['equip'],'i.a.p.ms')!==false && strpos($auser['equip'],'i.a.l.ms')!==false && strpos($auser['equip'],'i.w.s.master')!==false) {$char[2]+=5; $char[4]+=5; $twar[0]+=5; $twar[5]+=5; $twar[1]+=4; $twar[2]+=3;}

if (strpos($auser['equip'],'i.a.l.ogr')!==false && strpos($auser['equip'],'i.a.p.ogr')!==false && strpos($auser['equip'],'i.a.b.troll')!==false && (strpos($auser['equip'],'i.a.h.whitewolf')!==false || strpos($auser['equip'],'i.a.h.wolf')!==false)) {$char[2]+=5; $char[4]+=5; $twar[5]+=4;}


//if (strpos($auser['items'],$equip[$i].'-')===false && strpos($auser['equip'],'i.a.b.')!==false) $za=explode('-',$equip[$i]);
//if ($za) { $twar[5]+=$za[1]; }	
	
	
	// штраф
	if (strpos($auser['equip'],'..do')!==false) $hits+=20; 
	$twar[0]-=$hits;

	// проверки
	if($twar[0]<=0) $twar[0]=5;
	if($twar[0]>95) $twar[0]=95;
	if($twar[1]<0) $twar[1]=0;
	if($twar[2]<0) $twar[2]=0;
	if($twar[3]<3) $twar[3]=3;
	if($twar[5]<0) $twar[5]=0;
	if($twar[6]<0) $twar[6]=0;
	if($twar[7]<0) $twar[7]=0;
	if($twar[9]<0) $twar[9]=0;
	if($twar[10]<0) $twar[10]=0;
	if ($twar[7] && strpos($auser['equip'],'i.a.s.')===false) $twar[7]=0; 
	if ($char[1]>$char[2]) $char[1]=$char[2];
	if ($char[3]>$char[4]) $char[3]=$char[4];

	// ок, сохраняем...
	$auser['char']=implode('|',$char);
	if ($auser['war']) {$killd=explode('|',$auser['war']); $twar[15]=$killd[15]; $twar[16]=$killd[16]; }
	$auser['war']=implode('|',$twar);
	$l_i[$loc][$login]=$auser;