File size: 2.33Kb
// если убили
unset($from["attack"]);
addjournalall($loc,$to["title"]." погиб",$toid);
// добавляем труп с вещами в локацию
$id = "item.stand.died.".rand(5,9999);
$item="труп (".$to["title"].")|";
if (substr($toid,0,5)=='user.' && !$to["crim"]) $item.="1|"; else $item.="0|";
// его предметы
if ($to["items"]) foreach (array_keys($to["items"]) as $i) $item.=$i."=".str_replace("|",":",$to["items"][$i]).",";
// его шкура и т.д.
$item.="|".$to["osvej"];
$game["loc"][$loc][$id]=$item;
// удалить труп через пару минут
$game["loc_del"][$loc][$id]=time()+$time_objects_destroy;
// статус игрока
if (substr($toid,0,5)=='user.') {
$from['status1']++;
unset($to["equip"]); // все бросаем
unset($to["items"]);
unset($to["attack"]);
calcparam($fromid); // пересчитаем параметры
$to["ghost"]=1;
$to['status3']++; //+1 раз
{
unset($from["attack"]);
unset($from["attack"]);
unset($from["owner"]);
unset($from["follow"]);
unset($from["guard"]);
unset($from["time_owner"]);
}
addjournal($toid,"Вы погибли!");
} else { // npc, проверим респавн
$from['status2']++;
if ($to["respawn"]) {
unset($to["attack"]);
unset($to["owner"]);
unset($to["follow"]);
unset($to["guard"]);
unset($to["time_owner"]);
$to["life"]=$to["life_max"];
$to["mana"]=$to["mana_max"];
$respawn=split("\|",$to["respawn"]);
$game["loc_add"][$respawn[0]][$toid]=array("time"=>time()+rand($respawn[1],$respawn[2]),"item"=>$game["loc"][$loc][$toid]);
}
// удаляем npc
unset($game["loc"][$loc][$toid]);
}
// экспа и уровень
if (substr($fromid,0,5)=='user.' && substr($toid,0,5)!='user.') {
$skills=split("\|",$from["skills"]);
$skills[3]+=$towar[13];
addjournal($fromid,"Опыт +".$towar[13]);
if ($skills[3]>$fromwar[13]*$points_levelup) {$skills[3]=0; $skills[4]+=1; $skills[28]+=1; $from["skills"]=implode("|",$skills); addjournal($fromid,"Вы получили 1 очко опыта!<br/>Вы стали ".$skills[28]." уровнем");calcparam($fromid);}
else $from["skills"]=implode("|",$skills);
}