View file f_lookdata.dat

File size: 3.4Kb
// здесь описания скиллов и т.д.

$arr_look = array(
	"skill.str"=>		"<b>Сила</b> определяет <b>здоровье</b> персонажа, а также прибавляется к <b>урону</b> любого <b>оружия</b> (кроме арбалетов).",
	"skill.dex"=>		"<b>Ловкость</b> определяет шанс попасть по противнику, а также в некоторых специальных навыках вроде <b>воровства</b> или <b>уклонения</b>",
	"skill.int"=>		"<b>Интеллект</b> определяет запас <b>маны</b> и вероятность успешного <b>чтения заклинания</b>",
	"desc.mlevel"=>		"Чем выше уровень, тем сложнее заклинание и тем более опытным должен быть маг, чтобы вообще суметь его произнести",
	"desc.mmana"=>		"Мана тратится на чтение любого заклинания",
	"desc.mspeed"=>		"Столько секунд после произнесения заклинания персонаж должен отдыхать и не сможет никого атаковать",
	"desc.mreg"=>		"Если заклинание читается из книги заклинаний, а не со свитка или руны, то тратяться магические реагенты, которые должны находиться в вашем рюкзаке",
	"desc.wspeed"=>		"Чем меньше, тем меньше времени требуетя персонажу на отдых между атаками. Учитывается также ловкость персонажа",
	"desc.wstr"=>		"Если ваша сила меньше указанной, то вы будете наносить этим оружием меньший урон",
	"skill.meditation"=>	"Чем выше, тем быстрее восстанавливается мана. Также можно использовать непосредственно",
	"skill.steal"=>		"Чем выше, тем больше вероятность стащить предмет у другого игрока",
	"skill.animaltaming"=>	"Вероятность приручить животное (если оно вообще может быть приручено)",
	"skill.hand"=>		"Кулачный бой, определяет урон и вероятность попасть при рукопашном бое",
	"skill.coldweapon"=>	"Определяет вероятность попасть любым холодным оружием",
	"skill.ranged"=>	"Определяет меткость при стрельбе или метании",
	"skill.parring"=>	"В случае успеха часть урона будет поглощена щитом (если он у вас в руках)",
	"skill.uklon"=>		"Вероятность уклониться от атаки, в случае успеха урон вообще не наносится",
	"skill.magic"=>		"Определяет вероятность успешного чтения заклинаний и возможность чтения заклинаний высокого уровня",
	"skill.magic_resist"=>	"В случае успеха позволяет частично погасить урон от заклинаний",
	"skill.magic_uklon"=>	"Вероятность полностью отклонить направленное на вас заклинание, в случае успеха урон не наносится",
	"skill.regeneration"=>	"Определяет скорость восстановления здоровья",
	"skill.hiding"=>	"Определяет вероятность, что вас не заметят монстры и не станут атаковать, а также вероятность скрыться от погони",
	"skill.look"=>		"Определяет вашу наблюдательность, чем выше, тем труднее у вас что либо украть или заглянуть в ваш рюкзак",
	"skill.steallook"=>	"Определяет вероятность успешного заглядывания в рюкзак другого игрока",
	"skill.animallore"=>	"Используется при приручении животных, а также при управлении ими и определении их реакции по отношению к вам (когда уйдет и т.д.)",
	"skill.spirit"=>	 "Чем выше, тем больше вероятность понять что говорит призрак, при навыке 10 вероятность понимания 100%",
	"skill.derevo"=>	 "Чем выше навык, тем больше <b>дерева</b> вы нарубите",
	"skill.kamen"=>	 "Чем выше навык, тем больше <b>камня</b> вы добудете из <b>горной породы</b>",
	"skill.ingen"=>	 "Навык необходим для создания предметов по <b>чертежам</b>",
	"skill.mask"=>		 "Чем выше навык, тем меньше срок за преступление",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",
	""=>	"",



	);