if ($speak) { //linkСказать
if (($speak!=1 && substr($speak,0,5)!='user.' && substr($speak,0,4)!='npc.') || !isset($game["loc"][$player["loc"]][$speak])) msg("<p>Говорить можно только с игроками и NPC");
if (substr($speak,0,5)=='user.') {$to=$game["loc"][$game["players"][$speak]][$speak]["title"]; $speak=1;} // разговор с игроком, подставим его имя в поле в расширенном экране разговора
if ($player["ghost"] && $speak!=1) msg("<p>Вы призрак и поэтому не можете ни с кем говорить, найдите лекаря или камень воскрешения");
if ($speak==1) {
eval(implode('',file("f_speak1.dat")));
} else // проверим, не наш ли это npc
if ($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["owner"]==$login) {
eval(implode('',file("f_speakowner.dat")));
} else // проверим npc
if (isset($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["speak"])) {
// $to содержит id предмета
if ($id=='buy') eval(implode('',file("f_speakbuy.dat")));
if ($id=='sell') eval(implode('',file("f_speaksell.dat")));
if ($id=='tobank') eval(implode('',file("f_speaktobank.dat")));
if ($id=='frombank') eval(implode('',file("f_speakfrombank.dat")));
eval(implode('',file("f_speakall.dat"))); // загружаем все диалоги
$dialog=$arr_speak[$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["speak"]];
if ($dialog) {
if ($game["loc"][$player["loc"]][$speak]["attack"]==$login) msg("<p>Вы не можете разговаривать с персонажем, т.к. он вас атакует");
unset($player["attack"]); // сбрасываем, если мы атакуем
if (!$id) $id="begin"; //FIX: если не указан id, то начнем с темы "begin"
$dialog=split("\|",$dialog[$id]);;
if ($dialog[0]=='magic') { // добавляем магию
eval(implode('',file("f_speakmagic.dat")));
}
if ($dialog[0]=='skill') { // увеличиваем скилл
eval(implode('',file("f_speakskillup.dat")));
}
if ($dialog[0]=='gild') { // создаем гильдию
eval(implode('',file("f_speakgild.dat")));
}
if ($dialog[0]=='exitg') { // покидаем гильдию
eval(implode('',file("f_speakgildexit.dat")));
}
if ($dialog[0]=='q1') { //стартуем квест
eval(implode('',file("f_speakqueststart.dat")));
}
if ($dialog[0]=='q2') { //кончаем квест
eval(implode('',file("f_speakqueststop.dat")));
} //обычный диалог
$stmp="<p>".$dialog[0];
for($i=2;$i<count($dialog);$i+=2) $stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid&speak=$speak&id=".$dialog[$i]."\">".$dialog[$i-1]."</a>";
if (count($dialog)==1) $stmp.="<br/><a href=\"$PHP_SELF?sid=$sid\">[Конец диалога]</a>";
$stmp=str_replace("<name>",$player["title"],$stmp); // заменяем <name> на имя игрока
msg($stmp,$game["loc"][$player["loc"]][$speak]["title"],1);
}
}
}