<?
// использование предметов
if (!file_exists("./items/".$use)){ unset ($player["items"][$use]); unset($player["bank"][$use]);
msg ("Возможно этот предмет удален администратором игры");
} else
if ((time()-$player['deystvo'])<=3) {
msg("Вы не можете так часто выполнять действия!");
} else {
if (!isset($player["items"][$use])) msg("<p>У вас нет этого предмета");
//шмот по уровням
//броня
if (substr($use,0,11)=='item.armor.') {
$item=explode("|",implode("",file("./items/".$use)));
$war1=explode("|",$player["war"]);
$lev=($item[4]-$war1[13]);
if ($item[4]>$war1[13]) msg ("Слишком маленький уровень!Нехватает ".$lev." уровней");
}
//оружия
if (substr($use,0,12)=='item.weapon.') {
$item=explode("|",implode("",file("./items/".$use)));
$war1=explode("|",$player["war"]);
$lev=($item[10]-$war1[13]);
if ($item[10]>$war1[13]) msg ("Слишком маленький уровень!Нехватает ".$lev." уровней");
}
//мин силы
if (substr($use,0,12)=='item.weapon.') {
$item=explode("|",implode("",file("./items/".$use)));
$skill=explode("|",$player["skills"]);
$lev=($item[5]-$skill[0]);
if ($item[5]>$skill[0]) msg ("Нехватает силы владеть этим оружием !Нехватает ".$lev." силы");
}
//мин интеллекта
if (substr($use,0,12)=='item.weapon.') {
$item=explode("|",implode("",file("./items/".$use)));
$skill=explode("|",$player["skills"]);
$lev=($item[6]-$skill[2]);
if ($item[6]>$skill[2]) msg ("Нехватает интеллекта владеть этим оружием !Нехватает ".$lev." интеллекта");
}
if (substr($use,0,12)=='item.weapon.' || substr($use,0,11)=='item.armor.' || substr($use,0,10)=='item.amul.') { // одеваем/снимаем оружие броню
if ($player['animag']) { msg("Нельзя одевать предметы под действием навыка ''анимагия''!"); }
else {
// если в руках нож и есть $to, то освежевание
if ($to && substr($use,0,17)=='item.weapon.knife'){
require "./use/knife.dat";
}else {
if (!$player["equip"] || !array_search($use,$player["equip"])) { // одеваем
if (substr($use,0,12)=='item.weapon.') $player["equip"]["arm"]=$use;
if (substr($use,0,15)=='item.armor.body') $player["equip"]["body"]=$use;
if (substr($use,0,15)=='item.armor.hand') $player["equip"]["hand"]=$use;
if (substr($use,0,14)=='item.armor.leg') $player["equip"]["leg"]=$use;
if (substr($use,0,15)=='item.armor.head') $player["equip"]["head"]=$use;
if (substr($use,0,17)=='item.armor.shield') $player["equip"]["shield"]=$use;
if (substr($use,0,14)=='item.armor.sap') $player["equip"]["sap"]=$use;
if (substr($use,0,14)=='item.armor.per') $player["equip"]["per"]=$use;
if (substr($use,0,9)=='item.amul') $player["equip"]["amul"]=$use;
// if (substr($use,0,9)=='item.rune') $player["equip"]["rune"]=$use;
// если берем в руки нож, то просим цель для освежевания
if (substr($use,0,17)=='item.weapon.knife') $list='all';
} else if ($player["equip"]) unset($player["equip"][array_search($use,$player["equip"])]);
calcparam($login);
if (!$list) $list='inv'; // только если не взяли нож
}
}
}else
if (substr($use,0,9)=='item.note') {
$item=explode("|",implode("",file("./items/".$use)));
msg("<p>".$item[3],$item[0],1);
} else
if (substr($use,0,12)=='item.scroll.' || substr($use,0,10)=='item.rune.' ) { // свитки и руны кастуются ниже как магия, но не требует регов
$scroll=$use;
if (substr($use,0,12)=='item.scroll.') $use="magic.".substr($use,12); else $use="magic.".substr($use,10);
require "magic.php"; // загружаем всю магию
$magic=split("\|",$arr_magic[$use]);
if ($magic[6] && !$to) {$use=$scroll; $list='all'; $scroll=0;} // чтобы вывести список целей
}else
if (substr($use,0,10)=='item.food.' || substr($use,0,12)=='item.bottle.') {
require "./use/bottle.dat";
} else
if (substr($use,0,8)=='item.rod') { //рыбалка
require "./use/fish.dat";
} else
if (substr($use,0,10)=='item.topor')
{
require "./use/topor.dat";
}
if (substr($use,0,10)=='item.axe') {
require "./use/axe.dat";
}else
if (substr($use,0,10)=='item.kirka')
{
require "./use/kirka.dat";
};
}
?>