View file ascalon/bibl/2.php

File size: 6.36Kb
<? session_start(); $mt=mt_rand(1000,9999); if(!isset($_SESSION['ses7'])) {header("Location:../log.php"); exit;} echo"<html><head><title>библиотека</title>"; require"../css.php"; echo"</head><body>";
echo"<div class=kto>классы персонажей</div>";
echo"На сегодняшнее время в игре существует шесть класов.Каждый класс отличается своими индивидуальными навыками.<br>
<br>Варвар:<br>1)оглушающий удар-аура, шанс нанести физический оглушающий удар(оглушение на 30сек):<br>6, 12, 18, 24, 30%<br>2)живучесть-увеличение макс хп:<br>6, 12, 18, 24, 30%<br<3) сильный удар-удар с добавочным фи3 уроном:<br>+30%(60мп), +40%(65мп), +50%(70мп), +60%(75мп), +70%(80мп)<br>4)сила титана-аура. Прибавка к физ урону:<br>8, 16, 24, 32, 40%<br>5)землятресение-варвар наносит удар в землю, что ранит противника и его самого(урон тек жизням варвара/противника):<br>5%/10%(150мп), 10%/20%(175мп), 15%/30%(200мп), 20%/40%(225мп), 25%/50%(250мп)<br>* * * * *<br>
Блейд мастер:<br>1)сила рыцаря-аура, усиление фи3 урона:<br>6, 12, 18, 24, 30%<br>2)критический удар-шанс нанести критический физический урон(165% основного урона):<br>12, 24, 36, 48, 60%<br>3)пламя-магич урон пламенем:<br>380-420(65мп), 570-640(75мп), 770-860(85мп), 940-1080(95мп), 1250-1400(105мп)<br>4)благословение-повышает физ и маг защиты на 10% и урон на 20%. Время действия:<br>45сек.(100мп), 60сек(110мп), 75сек(120мп), 90сек(130мп), 105сек(140мп)<br>5)рассечение- нанесение физ урона, при этом снижая защиту соперника:<br>-20%защ(150мп), -30%защ(175мп), -40%защ(200мп), -50%защ(225мп), -60%защ(250мп)<br>* * * * *<br>
Ассасин:<br>1)вихрь-серия ударов с силой 60% от основного урона, с шансом нанесения 60%. Кол-во ударов:<br>3(45мп), 4(50мп), 5(55мп), 6(60мп), 7(65мп) ударов.<br>2)уклонение-шанс уклониться(снизить урон противника на 50%):<br>12, 24, 36, 48, 60%<br>3)маскировка-убийца исчезает на нек время:<br>50сек(80мп), 60сек(90мп), 70сек(100мп), 80сек(110мп), 90сек(120мп)<br>4)выжигание манны-уменьшение манны противника:<br>-120мп(85мп), -170мп(95мп), -230мп(105мп), -280мп(115мп), -340мп(125мп)<br>5)волна-наносит магический урон в х-раз больше чем разность текущего и общего количества манны оперника:<br>2(175мп), 3(200мп), 4(225мп), 5(250мп), 6(275мп)раз<br>* * * * *<br>
Некромант:
<br>
1)вампиризм-аура, шанс восстановить свою жизнь(65% от нанесенного физ ущерба):<br>
12, 24, 36, 48, 60%
<br>2)тьма-поток тьмы наносящий магический урон противнику:<br>
1-210(40мп), 1-430(45мп), 1-600(50мп), 1-950(55мп), 1-1200(60мп)
<br>3)высасывание-высасывает манну соперника:<br>
60(40мп), 90(60мп), 120(80мп), 150(100мп), 180(120мп)
<br>4)слабость-аура, уменьшает физическую защиту соперника:<br>
4%, 8%, 12%, 16%, 20%
<br>5)зов смерти-наносит магический урон сопернику:<br>
640-720(150мп), 960-1100(175мп), 1280-1370(200мп), 1500-1600(225мп), 1820-2000(250мп)
<br>* * * * *<br>
Мастер отражения:<br>1)латы-увеличение физ защиты на 75сек:<br>5%(45мп), 10%(55мп), 15%(65мп), 20%(75мп), 25%(85мп)<br>2)шипы-аура, шанс нанести противнику 65% нанесенного им же физического урона:<br>12, 24, 36, 48, 60%<br>3)сон-усыпляет противника. Время сна зависит от прокачки. Противник может пробудиться, если его атакуют:<br>40сек(50мп), 50сек(55мп), 60сек(60мп), 70сек(65мп), 80сек(70мп)<br>4)щит антимага-усиливает магическую защиту на 90сек:<br>10%(100мп), 20%(110мп), 30%(120мп), 40%(130мп), 50%(140мп)<br>5)реинкорнация-обмен душами, обмен жизненой энергией с соперником с эффективностью:<br>30%(175мп), 40%(210мп), 50%(250мп), 60%(300мп), 70%(360мп)<br>* * * * *<br>
Друид:<br>1)лечение-восстановление жизни себе и другим героям:<br>+45хп(15мп), +100хп(30мп), +180хп(45мп), +300хп(60мп), +500хп(75мп)<br>2)призыв-призывает животного:<br>крыса(40мп), волк(60мп), медведь(80мп), грифон(100мп), дракон(120мп)<br>3)энергия природы-восстанавливает себе и другим героям манну:<br>+60мп(30мп), +80мп(40мп), +100мп(50мп), +120мп(60мп), +140мп(70мп)<br>4)ледяная стрела-наносит магический урон ледяной стрелой противнику+морозный эффект тормозит действия противника на 5сек:<br>400(60мп), 600(80мп), 800(100мп), 1000(120мп), 1200(140мп)<br>5)энергитический щит-во включеном состоянии подавляет любые атаки соперника, но при этом теряет манну каждый удар противника:<br>-250мп, -225мп, -200мп, -175мп, 150мп<br>";
echo"<br>* * * * *<br><a href=\"1.php?mt=$mt\">назад</a><br>* * * * *<br><div class=kto><a href=\"../bibl.php?mt=$mt\">на улицу</a></div></body></html>";
?>