<?php
error_reporting(4);
ignore_user_abort(true);
define('element_war', '');
ob_start();
//exit('404 not found');
$go = (isset($_GET['go'])) ? addslashes(htmlspecialchars($_GET['go'])) : false;
$id = (isset($_GET['id']) AND is_numeric($_GET['id'])) ? (int)$_GET['id'] : false;
$name_race = array('Нет стихии','Стихия огня','Стихия воды','Стихия воздуха','Стихия земли', 'Чужие');
require_once './element_options/element_database.php';
require_once './element_function/element_function_standart.php';
// Если "сервер" игры отключен, не пускаем никого кроме администрации!
if (element_settings_game('lost_servers') == 1 AND $user['lost_privilege'] != 3) require_once './element_include/element_game_stop.php';
if ($user) {
// Подключаем пользовательские функции
require_once './element_function/element_function_users.php';
//$user['lost_privilege'] = 3;
// 0 - личный, 1 - личный глобальный опыт, 2 - городской опыт
$lost_exp = explode(' ', $user['lost_exp']);
// Записываем в массив онлайна пользователя, если его там нет, либо обновляем если запись устарела.
$online = online_users($user['lost_id'], $lost_exp[1]);
// Если персонаж в блоке, подключаем страницу блокировки
if (!empty($user['lost_block_info'])) require_once './element_include/element_profile_block.php';
// Если пользователь не выбрал стихии, делаем переадресацию на страницу выбора
if ($user['lost_race'] == 0 AND !isset($starting_on)) { header('Location: /start'); exit; }
// Регистрация / Посл. вход / Почта / Бан / Ник / Стихия / Пол / Автобой:миссии
$lost_other = explode(' ', $user['lost_other']);
if ($user['lost_town'] > 0) {
$user_town = cache_town($user['lost_town']);
$town_other = explode(':', $user['lost_town_other']);
}
// Кэш приглашения в город
$user_prig_gorod = readcache('element_v_gorod_user'.$user['lost_id']);
$get_cristall = (isset($_GET['cristall']) AND is_numeric($_GET['cristall'])) ? (int)$_GET['cristall'] : 0;
$get_expoint = (isset($_GET['expoint']) AND is_numeric($_GET['expoint'])) ? (int)$_GET['expoint'] : 0;
$get_gold = (isset($_GET['gold']) AND is_numeric($_GET['gold'])) ? (int)$_GET['gold'] : 0;
$array_type = array('helmet', 'cape','armor', 'zone', 'feet', 'hands', 'shield', 'weapon', 'shoes');
// Благословение
$user_blessing = SetBlessing($user['lost_blessing']);
if ($user_blessing) {
$time_enka = element_settings_game('lost_refresh_energy') - $user_blessing['energy'];
} else $time_enka = element_settings_game('lost_refresh_energy');
// Восстановление энергии
$user_energy = element_update_params_energy($user['lost_params_energy'], $time_enka);
if ($user_energy[3] == 1) {
$user['lost_params_energy'] = $user_energy[4];
writecache('element_users_id_'.$user['lost_id'],$user);
user_list_update($user['lost_id']);
}
// Обновляем айпи и юзер агент раз в 5 минут
if ($user['time_refresh_ip'] < time()) {
$user['lost_ip'] = my_ip();
$user['lost_user_agent_2'] = $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
$user['time_refresh_ip'] = time() + 300;
update_params_users($user);
user_list_update($user['lost_id']);
}
// Алтарь города. Обновляем параметры в зависимости от % и активности алтаря
$user_altar = SetAltar($user['lost_town_altar'], $user['lost_town_altar_time'], $user['lost_town']);
if ($user_altar['update'] == true) $user = SetParams($user, 0, 0, 0, true);
// Снимаем благословение, если активно
if ($user['lost_blessing'] > 0 AND $user['lost_blessing_time'] < time()) {
$user['lost_blessing'] = 0;
$user = SetParams($user, -$user_blessing['params'], -$user_blessing['params'], -$user_blessing['params'], true);
}
}
?>