Здесь лежит информация о структуре игры. Некоторые вещи может уже устарели, этот файл я использовал когда проектировал игровой мир.
/*----------------------------------
Онлайновая многопользовательская текстовая RPG для мобильных телефонов с поддержкой WAP.
Просто положите файлы на сервер с поддержкой PHP и откройте game.php с мобильного телефона или через wap-эмулятор http://wapsilon.com.
[email protected] ICQ:14746795
------------------------------------
------------------------------------*/
//Игра
players[id]=loc: в какой локации находится, исп. для экспорта и т.д.
online[]: кто в онлайне
magic[]: описание всех заклинаний
locations:array(): items локаций, причем в локации loc.offline все игроки в оффлайн и у них в loc их последняя локация
loc_del:array(id=time)
loc_add:array(id=array(time,item,respawn=time_min|time_max|count_min|count_max)) // respawn обновляет время и кол-во предметов в таймере
lastai: время последней проверки всех игроков онлайн
//Локация
id=title|guard|to|title|to|title
//игрок
info=password|email|sex|age|time_create
time: когда последний раз был онлайн
equip=array(arm,body,hand,leg,head,shield=id): что в руках, одето на тело|руки|ноги|голову|щит
ghost=1
skills=str|dex|int|level|points|meditation|steal|animaltaming|hand|coldweapon|ranged|parring|uklon|magic|magic_resist|magic_uklon|regeneration|hiding|look|steallook|animallore|spirit
magic[]
journal[]
macros[]
msg[id]='text': сообщения
// NPC
npc=array(title,life,life_max,mana,mana_max
war=hit|damage_min|damage_max|speed|ranged|armor|uklon|parring|shield|magic_uklon|magic_parring|magic_shield|weaponby|exp|need|needtitle
attack=id: при выводе смотрим, есть ли в локации такой, если есть, то добавляем: атакует ххх["title"]
bank=array(id=title|count|cost|..)
items=array(id=title|count|cost|..)
respawn=loc|time_min|time_max
respawn_counts=count1..count2|count1..count: это случайные кол-ва предметов в items при респавне (деньги и т.д.)
crim=1
speak=id: в файле speak.dat
tame: сложность приручения, 1..4
owner,follow,guard,time_owner,destroyonfree
osvej: item_id=title:count:cost:param,item_id=title:count:cost:param - эта строка добавляется к предметам трупа при освежевании ножом
move=num|time_min|time_max|onlyguard,time_nextmove,moved[]: id локаций, которые посетили
bankir=1
healer=1
trader=price_buy|price_sell|period|sayno - когда игрок покупает|продает|период обновления товаров|что говорит когда ему дают товар, кот. он не покупает
trader_filter=id1|id2 - покупает только предметы, в id кот. есть эти слова
trader_time
// у продавца предметы в bank[] в виде: id="ver|min|max=title|count|cost|...", причем count может быть и 0!!!
-----------------
диалоги:
id=title|title|to|title|to
id=magic|id|cost|min - только если навык магии больше или равен min
id=skill|id|cost|min|max - повышает навык на единицу, но только если текущий в пределах min и max
// дальше возможные выходы в текущем диалоге (таких ключей в массиве нет!), например: &id=buy
buy - выводит список товаров продавца, их кол-во и цену
sell - выводит список предметов игрока, их кол-во и цену
tobank - список предметов, кот. положить в банк
frombank - список предметов в банке
-----------------
// только у stand нет count и cost, у остальных есть
item.stand.xxx=title|desc
item.stand.ressurect - воскрешает при прикосновении
item.stand.died=title|crim|item_id=title:count:cost,item_id=title:count:cost,|osvej1:param1:param2,osvej2:param1:param2
// все перемещаемые предметы начинаются на title|count|cost
item.note.xxx=title|count|cost|desc - записка
item.food|bottle.xxx=title|count|cost|life|mana
item.hunter|misc|ring|crystal|magic|scroll|rune|recallrune.xxx=title|count|cost
item.scroll.id - магия id
item.rune.id - магия id
item.recallrune.empty|loc.0 - recall в локацию loc.0
item.weapon.xxx=title|count|cost|damage_min|damage_max|str|speed|weaponby|need_id|needtitle
item.weapon.ranged.xxx - стрелковое, может иметь need
item.weapon.knife.xxx - позволяет освежевывать туши
item.armor.body|hand|leg|head|shield.xxx=title|count|cost|armor
magic.xxx=title|mana|level|say|damage_min|damage_max|needtarget|onlycrim|speed|need_id:count:title|need_id:count:title
npc.guard.xxx
npc.crim.xxx
npc.animal.xxx - на них действует magic.charm, нейтральные существа